Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.04.2024 07:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, насчёт окон — это понятно: я и сам видел что-то типа Москва — Заря, или Москва — Чёрное. Но вот чтобы это работало и в обратную сторону — не знал)

В 2007, кстати, нас с одноклассником даже в кабине ЭР2Р-7009 прокатили, которая во время таких же окон под спутникизацию шла Реутово — Крутое, причём, до Железки без остановок, до куда нас, собственно, и прокатили
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 22:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И в связи с чем такие перемены?
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 22:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> То есть, вы считаете если в ЭП2Д поставить сидушки 2+2 и выкинуть тамбуры она автоматически станет городской электричкой? Нет конечно, и в первую очередь по причине динамики.

Не только выкинуть тамбуры, но и просверлить третью дверь. ЭМ4 передают привет, и в первую очередь, по причине компоновки _кузова_

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Или Вы считаете что если в Ласточку или Иволгу поставить деревянные лавки и двери в тамбур то она не сможет работать на пригороде?

Сделаю вид, что я не видел явного передёргивания насчёт деревянных лавок, и перейду к сути. Для того, чтобы им нормально работать на пригороде, им нужны тамбуры и две двери, каждая — в своём конце вагона, а не в середине

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это вообще какая-то клоунада получается. То есть Вы против создания серии поездов которая будет отличаться от условной Иволги или Ласточки только лишь кузовом и расположением того же оборудования, что-то там рассказываете про зоопарк, но при этом поддерживаете параллельное производство двух поездов с абсолютно разным оборудованием но приблизительно одинаковыми характеристиками, и которые по факту отличаются только сиденьями в салоне. Класс.

Осталось только выяснить, где я вообще давал хоть какую-то оценку производству этих двух поездов, поддерживающую его, или не поддерживающую, а затем перейти к тому, где я говорил о том, что я против создания поезда, отличного именно от этих двух поездов — я, так-то, ничуть не отклонялся в своих суждениях от сабжа на фото. Иволги с Ластами возникли совершенно в другом диалоге, а вы всё в кучу намешали. Даже промолчу — класс это, или нет, не говоря уже о клоунаде
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 22:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Только не салона, а кузова. Про Кёник забыл, да
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет. Отсутствие линий городской электрички — вот, что мешает. Хотя уж кому-кому, а Санкт-Ленинграду вообще сам Б-г велел такие линии запилить
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК. На пригороде Иволг нет вообще, а Ласты пока, скорее, исключение, чем правило: ЧПКК и ограниченно Москва — Тверь — не самый обширный полигон, чтобы говорить о массовости этого явления
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И это мешает ему закупать Иволги?
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Питере нужны вырезы под лестницы? Или в Питере не нужны городские электропоезда? Или Питер — не Россия? Или Питер находится в черте МЦД? Или в Питере нет денег? Так много вопросов...
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Раз уж затронули Иволги, то я заметил одну интересную деталь. На Иволгах 1.0 и 2.0 около кабины написано: Создано в России и для России.
> На Иволге 4.0 судя по немногочисленным фото написано: Сделано в России для Москвы.
> Как-то грустно осознавать тот факт, что если раньше для регионов шанс был, то теперь мы вряд ли увидим Иволгу за пределами МЦД.

А как надписи на это вообще влияют? И даже если исходить только из них — что мешает закупать Иволги-1.0, 2.0 и 3.0?
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.

Да, пардон: чё-то я на мгновение подумал, что их уже около двух сотен. Но больше ста составов уже всё-таки есть, а в сумме обоих эпиляторов — 378 штук против 340 Ласт и Иволг вместе взятых: всё-таки, перевес, пусть и незначительный)
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Деповские маляры постарались, а причины старания могут быть разные
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.

Ну если в целом, опять-таки, ЭП2Д и ЭП3Д в сумме всё ещё больше выходит — их почти под пять сотен
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> > Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё?
>
> Вы серьезно думаете что разработка ЭШ2 сильно дешевле чем двухэтажного низкопольного Stadler Kiss для очередной страны?

Причём тут вообще ЭШ2? Я про этот ужас в виде не просто полунизкопольного, но ещё и двухэтажного (!!!) Stadler Kiss даже как-то спрашивать боюсь
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Вы че? Какая разница? Новый поезд на высокий или низкий пол, разработанный с нуля будет стоить одинаково, или очень незначительно отличаться.

Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё? Надо ли говорить о том, что ЭП2Д и ЭП3Д при желании можно уже хоть сейчас модернизировать на АТД с приводом, вообще без необходимости строительства новых составов — готовь только проект и было бы желание?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> В два раза ниже

Отнюдь не в два — это раз; надо залезать — это два-с. Надо ли говорить о том, что и об этом уже не раз было говорено-переговорено?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Минимум 200 штук это не мелкосерийка.

* Максимум. При том, что столько же высокополов потребуется только для одного узла
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это уж точно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну и что это интересно там за ОПГ засела, которая собиралась постоянно и массово закупать немецкие дизеля и передачи.

А что, причина в закупке немецких дизелей и передач, или это лишь следствие других причин?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> В том что на них еще залезть наверное надо?

А на низкие платформы на насыпях залезать не надо?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Почему? Дали просто изначально ТЗ на низкий пол и все.

И потратили деньги на расходы на проектирование и всё связанное с ним, заложенные в стоимость конечного продукта, всего-то

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это не реально построить высокие платформы в глуши, да еще чтобы они были удобные и относительно недорого. У нас огромная сеть. Не забывайте, что пригородные маршруты в регионах постепенно возвращаются и развиваются, соответственно километраж маршрутов с низким полом постоянно увеличивается. Даже сейчас, дизель и электропоезда на низких платформах нифига не малочисленные. Соответственно если постепенно их менять на низкий пол это далеко не мелкосерийка получается.

Абсолютно реально, тем более, что типовая высокая платформа стоит вполне демократичных денег. И сравните размеры приписного парка на участках с высокими и высокими вперемешку с низкими платформами и на участках только с низкими платформами — цифры говорят сами за себя: это будет однозначная мелкосерийка
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но только в сумме, и определив каждой из них конкретную нишу. По отдельности каждая серия заметно уступает ЭП2Д. Причём, если прибавить к ним ЭП3Д, то мяч окажется уже на другой половине поля
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну хоть не ЭР2 — уже хорошо)
+18
+18 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

РА3 стала маленькой серией из-за всем известных событий — если бы не они, РА3 был бы в перспективе самым массовым дизельпоездом на сети, заменившим собой все тепловозы с ЦМВ и, как минимум, первые РА1. У полунизкополов же маленькая серия будет изначально при наличии более массовых аналогов, которые так же будут продолжать производиться, в то время как аналогов РА3 параллельно с ним не производилось. Снова не в кассу

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшат доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.

Зато с несопоставимыми сверхрасходами на подвижной состав, да. Кстати, про полунизкополы заговорили вы, а не я
+1
+2 / –1
««1 ··· 72737475767778 ··· 216»»