Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 20.11.2022 19:32 MSK
Фото: 140
Цитата (Cynic, 20.11.2022):
> https://sun9-49.userapi.com/impg/o3NOukB...e=album
> Что за бред? Кто будет перебивать раму? Вот фото 1008 образца 1986 года. В чём отличие?

Чтобы споров не было необходимо сфотографировать то, что выбито над передней автосцепкой на данных тепловозах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.11.2022 15:10 MSK
Фото: 140
Цитата (Санёк93, 19.11.2022):
> Цитата (Aleks-131, 19.11.2022):
> > Номер 638 должен быть СО19 с тендером конденсатором. И построен он в 1936 г.
>
> А как он с номером 638 мог быть построен в 1936 году, если тогда номера были 200-300?

Смотрите книгу Ракова. В 1936 г. Брянским заводом построены СО19 с 626 по 648.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 18.11.2022 21:35 MSK
Фото: 140
Номер 638 должен быть СО19 с тендером конденсатором. И построен он в 1936 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 09.11.2022 22:02 MSK
Фото: 140
Почему приписка "СПМС-341 Кунгур", если на кузове чёткий трафарет "ПЧМ Пермь"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.11.2022 20:48 MSK
Фото: 140
Винницкая ж. д. объединена с Юго-Западной приказом МПС № 80Ц от 15.05.1953 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.11.2022 20:39 MSK
Фото: 140
Паровоз на станции Вихоревка, а приписка Нижнеудинск. А не слишком ли длинное плечо для паровоза? И дороги разные на 1950-е гг.: Красноярская и Восточно-Сибирская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.11.2022 22:39 MSK
Фото: 140
Интересно у которого ТЭМ7А-0224 настоящий номер, у данного или у Сургутского?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 31.10.2022 20:56 MSK
Фото: 140
В 1960-х гг. работал в промышленности.
В сентябре 1963 г. проходил ремонт на Алатырском ПРЗ с припиской Южно-Уральский СНХ. Предприятие не указано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 30.10.2022 21:46 MSK
Фото: 140
Паровозов серии Л с нумерацией на 14хх не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 29.10.2022 21:11 MSK
Фото: 140
С постройки направлен в депо Чу Алма-Атинской ж. д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.10.2022 20:46 MSK
Фото: 140
Приписка к депо Алатырь вызывает сомнение. Депо закрыто в начале 1960-х гг.
Переведено в подменный пункт. В 1980-х опять стало основным на какое-то время.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.10.2022 21:24 MSK
Фото: 140
В Кандалакше тепловоз принимала бригада из депо Джульфа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 17.10.2022 20:40 MSK
Фото: 140
Перенумерация серии О проводилась в 1914 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.10.2022 22:35 MSK
Фото: 140
Есть данные, что с Литовской ж. д. в 1963 г. передан в Польшу, где работал под номером Ty2-1372.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.10.2022 21:56 MSK
Фото: 140
В 1960-хх гг. и на 1970 г. работал в депо Осташков со своим родным тендером, что редкость для данной серии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.10.2022 21:11 MSK
Фото: 140
Странная дата постройки 2.07.1958 г. Электровоз из майской партии 1958 г. В июне поступил в депо Харьков-Октябрь. В датах передачи, почему-то, по всем годам стоит месяц ноябрь. Это совершенно не верно. Компьютер автоматически так выводит?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.10.2022 21:01 MSK
Фото: 140
Ав.71 построен заводом Геншель для Московско-Киево-Воронежской ж. д. в 1897 г. До 1912 г. обозначался АГ.71.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.10.2022 21:59 MSK
Фото: 140
Цитата (ЕвРо, 07.10.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 07.10.2022):
> > Евгений, это здание вокзала должно быть или служебное помещение https://yandex.ru/images/search?from=tab...r=10878
>
> Ага, как же и машины между вокзалом и ж.д. путями.

Автомобиль находится на привокзальной площади.
Вокзал скрыт за тепловозом.
Здание, которое находится на фото расположено напротив вокзала. В данном здании располагались билетное бюро, товарная контора и военный комендант.
2 пути слева от ТЭ2 идут на ПТО тепловозов и в вагонное депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.10.2022 19:55 MSK
Фото: 140
По официальным данным исключен из инвентаря 19.04.1982 г. в ТЧ-3 Калинин.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.10.2022 18:54 MSK
Фото: 140
Станция Кандалакша. Тепловоз с пригородным поездом Кандалакша - Алакуртти. Фото сделано после 1985 г. В октябре 1985 г. тепловоз выпущен с КР-1. Подкачены колёсные пары с роликовыми буксами. Установлены ТЭД ЭД-118А и дизеля ПДГ1М.
+13
+13 / –0