მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Smavs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 567891011 ··· 26»»
ლინკები
Smavs · Renfe · 03.09.2023 03:54 MSK
ფოტოები: 86
Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать:
https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html
https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html
На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала:
https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html
В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров.
В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.

А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
+7
+7 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 02.09.2023 09:56 MSK
ფოტოები: 86
А зачем было чеха из-под крыши вытаскивать? Внутри музея тоже выставочная экспозиция была?
+10
+10 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
ფოტოები: 86
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
ლინკები
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
ფოტოები: 86
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 27.08.2023 18:03 MSK
ფოტოები: 86
Прям лок-баян года
+7
+7 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 23.08.2023 07:34 MSK
ფოტოები: 86
Ой ладно. Хоть какая-то своя изюминка у этого заповедника. Отрадно, что не решились в свое время их на РА3 заменить
+8
+9 / –1
ლინკები
Smavs · Renfe · 21.08.2023 19:09 MSK
ფოტოები: 86
Нормальный вполне тематический кадр. А то, что его автор не Лапин, тут уже вопрос к расторопности
+30
+31 / –1
ლინკები
Smavs · Renfe · 19.08.2023 20:49 MSK
ფოტოები: 86
Это что-то новенькое. Сперва прожекторы нп лампы вернули, потом полосу светоотражающую сократили на манер поздних машин. Сейчас оконные рамы от поздних. Может со временем и бампера унифицируют (или спицевые колпары с колодками вернуть)
+2
+2 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
ფოტოები: 86
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
ლინკები
Smavs · Renfe · 12.08.2023 23:17 MSK
ფოტოები: 86
А где саму динамическую экспозицию проводить решили? Была опаска, что выставка только статикой ограничится
+1
+1 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
ფოტოები: 86
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:15 MSK
ფოტოები: 86
В динамическую экспозицию на ProДвижение его не планируют включить?
+2
+2 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
ფოტოები: 86
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 10.08.2023 11:31 MSK
ფოტოები: 86
Эхх, подобные фото становятся все более и более рискованными...
+5
+8 / –3
ლინკები
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
ფოტოები: 86
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 08.08.2023 19:44 MSK
ფოტოები: 86
РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?
В нынешних реалиях пушпул из тапка и "эпздц" - самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Про какие-либо низкополы можно забыть на время.
А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.
Но все никак не могу понять наличие моторной телеги на рендеое головного вагона в презентации... Ошибка проектировщика-моделлиста?
Плюс, доработка тапка под полноценную работу с поездом. То есть, вариант вагонов с купе проводника для автономным управлением состава под тягой любого тепловоза, а не конкретно переработанного под него тапка, не рассматривается?
+3
+3 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 07.08.2023 07:50 MSK
ფოტოები: 86
"Ааа, витамины..."
+6
+6 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 04.08.2023 17:28 MSK
ფოტოები: 86
А в чем был смысл переброски туда-обратно из Туапсе в Волховстрой?
+6
+6 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 04.08.2023 06:38 MSK
ფოტოები: 86
А на БЧ у ЧС4т какой скоростной допуск?
+2
+2 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 03.08.2023 21:37 MSK
ფოტოები: 86
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023):
> чс8 готовят на 140
А на сколько сертификация может затянуться? Это в Вязьме могут сделать, или придется тащить в Щербинку?
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 26»»