Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.05.2023 08:55 MSK
Фото: 3
В Бабаево уже почти 5 лет Синары в работе, и ничего, полностью комплектные как в плане оборудования, так и в плане инвентаря
+6
+6 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.05.2023 11:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):
> Цитата (saxa, 01.05.2023):
> > Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> > > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
> >
> > В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
>
> На ласточках со 114 номера точно нет.

У вас не совсем точная информация
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.05.2023 21:04 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет

В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.04.2023 22:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 29.04.2023):
> Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
>
> И сколько 2эс10 отставлено?

Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники
+5
+5 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.04.2023 07:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Basky, 29.04.2023):
> Куда же это его?

На скоростной полигон
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 25.04.2023 20:23 MSK
Фото: 3
Можно попробовать ЭД2Т запустить. На морде розетки в принципе есть, если что можно доработать
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2023 17:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.

Клещи и диски тормозные их установлены на ЭС2Г Компрессоры так же для локомотивов производят
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2023 15:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> > Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.
>
> Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.

Чьи интересно тормоза? Тормозной контейнер визуально не похож на БТО от МТЗ Трансмаш
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 31.03.2023 12:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 30.03.2023):
> а на остальном МВПС, головы, как известно, не моторные.

ЭС1(П), ЭС2Г(ГП), ЭВС1(2)...
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.03.2023 22:09 MSK
Фото: 3
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Так вот чтоб она загорелась нужно опустить токоприёмники до креста
>
> 65-й провод рвётся в кресте?

Роженьки оказывается на этом аппарате параллельно соединены. Для исключения остановки ПСН110 при отрыве токоприемника от провода.
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.03.2023 14:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходи

Во-первых это чушь. Во-вторых РЭ электропоезда повествует о вполне стандартном и привычном алгоритме загорания лампы РН
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.03.2023 23:08 MSK
Фото: 3
Ну и какбэ ПТЭ говорит:

68. Машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава не вправе:

4) отправляться на перегон при отказе на локомотиве, мотор-вагонном подвижном составе, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности УСТРАНЕНИЯ причины отказа.
+12
+12 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.03.2023 22:41 MSK
Фото: 3
Человек за контроллером в 2023 году должен уметь выходить из нестандартных ситуаций. Ибо он машинист, а не оператор локомотива/электропоезда
+19
+19 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.03.2023 22:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> Пусть электропоезда обслуживает мвпс-сервис, а управляют локомотивные бригады цппк
> Управляют, а не чинят на ходу

Так контроллер дергать можно и обезьяну научить! Ценность хорошего машиниста как раз в том, что он может ехать на том, что не особо хорошо едет. В итоге пассажир своевременно оказывеатся там где он должен оказаться, т.е. в пункте своего назначения
+17
+18 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.03.2023 23:12 MSK
Фото: 3
Цитата (А. Тимохин, 07.03.2023):
> Оригинальные слаботочные кнопочки не сдюжили... ))

Александр Иваныч, скорее всего не кнопочки, а повторители.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.03.2023 21:28 MSK
Фото: 3
Какие же ушатанные кабинеты теперича...
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.03.2023 23:37 MSK
Фото: 3
Особенно забавляла говорилка САВПЭ объявлявшая МанУшкино и КолтушИ)))
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.03.2023 23:36 MSK
Фото: 3
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км", где зимой нет пассажиров вообще, а летом только эпизодические грибники.

Александр Иваныч, дак и в Манушкино на длинной платформе круглогодично выходила только ДСП и работники ПЧ
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2023 23:12 MSK
Фото: 3
И кстати руль от Лады устанавливался на электропоезда серии ЭТ2ЭМ на ТорВЗ
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2023 19:29 MSK
Фото: 3
При приемке на заводе был вручен фирменный пакет с сюрпризами, логотип завода с него перекочевал на пульт.
+2
+2 / –0