RailGallery
ЭД4М-0494
Россия, Омская область, станция Входная
Russia, Omsk region, Vkhodnaya station

Автор: Иван Повалуев · З-Сиб           Дата: 28 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 11:41 MSK
Просмотров — 904
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2021 16:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0494

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-31 Омск
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-02-03-04-10-09
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завола поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13163449
02 — 13258728
03 — 13502281
04 — 13258736
05 — 13502299
06 — 13258744
09 — 13163456
10 — 13258751

Ремонт:
12.2020 — ТР-3 депо Алтайская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.04.2021 15:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
02.05.2021 20:06 MSK
Ссылка
Михаил Романов
С девушкой помощницей машиниста, класс!!!
+4
03.05.2021 19:27 MSK
Ссылка
odessa
Они даже в глубинке поразводились?
+1
30.03.2023 01:47 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (odessa, 03.05.2021):
> Они даже в глубинке поразводились?

К сожалению. Идут туда, где проще работать...
–2
+1 / –3
30.03.2023 01:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
По-моему "где проще" несколько не корелирует с железной дорогой. Где проще - это какая нибудь очередная мастерица ногтевого сервиса на дому, да.
+6
+6 / –0
30.03.2023 01:58 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 30.03.2023):
> По-моему "где проще" несколько не корелирует с железной дорогой. Где проще - это какая нибудь очередная мастерица ногтевого сервиса на дому, да.

Не. Именно в плане работы в ЖД. На тепловозы и электровозы грузового движения не идут работать)
+2
+2 / –0
30.03.2023 02:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Пояснение принимается. Однако помнится мне что на СВРД или около того, было несколько штук в т.ч. и в грузовом движении. И в пассажирском (ЭП2К). На тепловозах пока не слышал и кстати надо проверять, там возможно ограничения не сняты.

А вообще тема в глобальном плане все таки еще достаточно свежая (В новейшей истории). Интересно будет посмотреть на картину ну хотя бы лет через 5, лучше 10.
+4
+4 / –0
30.03.2023 02:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> Не. Именно в плане работы в ЖД. На тепловозы и электровозы грузового движения не идут работать)

Их туда просто ни в какую не берут. Электрички-то Лена Лысенко еле-еле пробила, потратив 8 лет на разбирательства со всеми подряд по этому поводу, хотя изначально она как раз-таки пыталась пробиться на электровозы.
+1
+1 / –0
30.03.2023 02:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Марат, все уже несколько лет как изменилось и большую часть ограничений на женщин сняли, включая железные дороги и метрополитен. Юрова, Лысенко - это частные случаи, так сказать. Пионеры современности. А сейчас можно уже без сложного оббивания порогов.

А дальше уже местные идеи правят. В мосметро например, берут их только на "детскую железную дорогу" ака Филевка.
+1
+1 / –0
30.03.2023 02:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это я знаю, вся история Лены вообще на моих глазах проходила. Но пока измениться-то изменилось, но не всё: если на электрички берут уже практически без проблем, то на электровозы всё ещё если и берут, то с очень большим скрипом. С тепловозами да, ограничения пока всё ещё не сняты
+1
+1 / –0
30.03.2023 02:49 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2023):
> Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> > Не. Именно в плане работы в ЖД. На тепловозы и электровозы грузового движения не идут работать)
>
> Их туда просто ни в какую не берут. Электрички-то Лена Лысенко еле-еле пробила, потратив 8 лет на разбирательства со всеми подряд по этому поводу, хотя изначально она как раз-таки пыталась пробиться на электровозы.

И то, когда я работал в ЦППК, меня хотели отправить на машиниста. Но, из-за некоторых обстоятельств пришлось уйти и в школу отправили её. Слова начальника отдела эксплуатации.
+1
+1 / –0
30.03.2023 02:52 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2023):
> Это я знаю, вся история Лены вообще на моих глазах проходила. Но пока измениться-то изменилось, но не всё: если на электрички берут уже практически без проблем, то на электровозы всё ещё если и берут, то с очень большим скрипом. С тепловозами да, ограничения пока всё ещё не сняты

Потому что там работать надо, без какого-либо комфорта. Даже если органичения снимут - я сомневаюсь, что девушка будет помощником на «Машке» или же на 2ТЭ116 купаться в масле. Или на электровозах грузового движения, где не знаешь -- когда закончишь, где. А в случае чего -- состав крепить. А возим и по 100 уловных, а то и более. Парни-то не все выдерживают.
+3
+3 / –0
30.03.2023 08:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается работая на электричках работать не надо? И как обычно читаешь одно и тоже «на тепловоз их надо» , «да в грузовое их» или «женщинам не место на этой профессии».
Уже пора начать воспринимать ту ситуацию что им разрешили работать и многие из них уже стали машинистами.
+5
+5 / –0
30.03.2023 08:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается, особи мужского пола, которые идут работать на мвпс, идут туда, так как не хотят работать?
Или это другое?
+3
+3 / –0
30.03.2023 09:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> И то, когда я работал в ЦППК, меня хотели отправить на машиниста. Но, из-за некоторых обстоятельств пришлось уйти и в школу отправили её. Слова начальника отдела эксплуатации.

Эти обстоятельства могли и без неё произойти

Цитата (Simple White, 30.03.2023):
> Потому что там работать надо, без какого-либо комфорта. Даже если органичения снимут - я сомневаюсь, что девушка будет помощником на «Машке» или же на 2ТЭ116 купаться в масле. Или на электровозах грузового движения, где не знаешь -- когда закончишь, где. А в случае чего -- состав крепить. А возим и по 100 уловных, а то и более. Парни-то не все выдерживают.

Как поётся в известной песне, девушки бывают разные. Той же Лене ничего не мешало таскать колодки на слесарной практике в тепловозной ТЧ-6 наравне со всеми. Да и парни тоже разные бывают: иные не то, что 100 условных на электровозе вывезти не могут, но даже и на электричках умудряются Фили — Кунцево допускать)
+1
+1 / –0
30.03.2023 13:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Govorun, 30.03.2023):
> особи мужского пола, которые идут работать на мвпс, идут туда, так как не хотят работать?

Не знаю как сейчас, а лет 15 назад на мосузле существовала целая когорта "Орловско-Курских" помошников, кошмарный сон любого машиниста МВПС. Обычно их ласково называли "бесполезная нагрузка на первую тележку", а смены с таковым, соответственно, "работой без помошника".
+1
+1 / –0
30.03.2023 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 44
Баба на тепловозе. Ябпосмотрел на такое.
+1
+1 / –0
30.03.2023 13:51 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
На паровозах ездили и ничего.
+4
+4 / –0
30.03.2023 14:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Собственно говоря, вся эта канитель с прекращением набора женщин на поездную работу, возникла вообще по инициативе минздрава. Причем в ключе как раз развития электротяги, влияние электромагнитных полей от тяговых двигателей на женское здоровье и т.п.
И если для электровозной тяги, это еще худо-бедно актуально, то для моторвагонной - откровенное натягивание совы на глобус, т.к ЭР22 на момент были уже на грани изведения, а на остальном МВПС, головы, как известно, не моторные.
+2
+2 / –0
30.03.2023 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.03.2023):
> Цитата (Govorun, 30.03.2023):
> > особи мужского пола, которые идут работать на мвпс, идут туда, так как не хотят работать?
>
> Не знаю как сейчас, а лет 15 назад на мосузле существовала целая когорта "Орловско-Курских" помошников, кошмарный сон любого машиниста МВПС. Обычно их ласково называли "бесполезная нагрузка на первую тележку", а смены с таковым, соответственно, "работой без помошника".

Сейчас это высокооплачиваемый пассажир
+1
+1 / –0
30.03.2023 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (vzrm_grs, 30.03.2023):
> На паровозах ездили и ничего.

Моя мама всегда говорила на мою фразу: "я устал", а как же я в твоём возрасте по три башмака носила? два в руках, один под мышкой. Так что... Раньше немного по-другому было
+1
+2 / –1
30.03.2023 20:46 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так и паровозов сейчас нет, всё проще стало
0
+1 / –1
31.03.2023 12:59 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 30.03.2023):
> а на остальном МВПС, головы, как известно, не моторные.

ЭС1(П), ЭС2Г(ГП), ЭВС1(2)...
+1
+1 / –0
31.03.2023 13:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Которых и в проекте не значилось, когда проталкивалась тема...
+2
+2 / –0
31.03.2023 23:34 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (Forza, 30.03.2023):
> Сейчас это высокооплачиваемый пассажир

Вряд ли кто-то поспорит, но в внештатных ситуациях, если помощник реально помощник -- ты уедешь с перегона. Либо даже подождешь вспомогательный с 400 осями, но закрепленными.
+1
+1 / –0
31.03.2023 23:36 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2023):
> Да и парни тоже разные бывают: иные не то, что 100 условных на электровозе вывезти не могут, но даже и на электричках умудряются Фили — Кунцево допускать)

Это факт незнания работы автотормозов и ЭПК-150. Сотку вывезти можно, но в этой работе думать надо, что ты делаешь)
+1
+1 / –0
31.03.2023 23:37 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Цитата (Forza, 30.03.2023):
> Получается работая на электричках работать не надо?

Работа на МВПС сейчас проще. Есть и условия работы, и чёткий график работы. Каждая смена -- один и тот же поезд, один и тот же профиль пути. Всё же проще, в сравнении с грузовыми.
+3
+3 / –0
01.04.2023 07:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в Ваших словах это выглядело что не проще работать, а там вообще работать не нужно. И сейчас не как раньше раньше что все машины по графику своему ходят, а можно сказать и как на грузовых каждая смена разные машины. Вот график это да действительно ты свой знаешь, но и тут бывает разные ситуации. А условия с текущим ремонтом и контингентом который перевозится не сказал бы что так же это выглядит проще по крайне мере на мос. узле. В регионах да там проще.
+2
+2 / –0
01.04.2023 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Simple White, 31.03.2023):
> Цитата (Forza, 30.03.2023):
> > Сейчас это высокооплачиваемый пассажир
>
> если помощник реально помощник

Таких сейчас очень мало. В основном это просто «дверохлопы»
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.