Комментарии, написанные пользователем НикНикович

Отобразить все комментарии

Ссылка
НикНикович · 06.04.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
И снова про "видок"... Вот здесь уже достаточно дискутировали https://railgallery.ru/photo/236323/
+2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 31.03.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.03.2024):
> Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.

Абсолютно в точку!
ЧС2 вполне могли бы водить поезда по Крыму и сегодня. Причем, давно есть проекты превращения их в универсальные грузо-пассажирские элемтровозы (например, со сменой передаточного редуктора, сменой/модернизацией ТЭО и т.д.)
Но "местные эксперты находят признаки физического износа" (нередко там, где его нет) и морального (понятие вообще из собственной субъективщины и вкусовщины). Поэтому, одни страны
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
эксплуатируют машины "по степени износа до бритвенного лезвия", а другие списывают/оставляют гнить на БЗ ещё "живые" машины. Напоминает ситуацию с городским транспортом...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы

По какой причине? Наличие кривых малого радиуса, недостаточная мощность подстанций?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.03.2024 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.03.2024):
> Колея вижу широкая, возможно шире российской?
Цитата (Иван Ванышев, 20.03.2024):
> 1676мм колея

Ну так "индийская" же...
Не знаю почему, но удивило "клипсовое", а не болтовое крепление подошвы рельс. Может путь недавно капиталили?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 11.03.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Действительно красиво. И для Японии, абсолютно обыденное явление буйство флоры и ландшафта на местных линиях, особенно с тепловой тягой...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 11.03.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.03.2024):
> А кроме шуток — почему бы не ставить на тепловозы что-то вроде ЯМЗ-534 в качестве ВСУ?

ЕМНМП, был/есть проект маневрового тепловоза (из КВМР-ного ЧМЭ3), имевшего три дизеля - два тяговых и один вспомогательный (почти как авиа-ВСУ)...


Цитата (Т-64БВ, 11.03.2024):
> Ща за многодизельные тепловозв вас на ноль помножат, скажуть, что вы витаете в облаках

Да знаю, что это "покушение на религию" )))

Впрочем, фото не соответствует сему наметившемуся диспуту, надо сворачиваться...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 11.03.2024 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают.
Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> этих АО "Рога и копыты" - пиявках-кровососах, бесполезное существование которых оплачивают через их "услуги" заказчики продукции локомотивостроительных заводов, а в конечном итоге грузоотправители и пассажиры ж.д.транспорта.

Со времен "дикого капитализЪма" ниченго не изменилось - "прокладки меняют названия, перемещаются, мимикрируют, но всё так же к их "ловким пальчикам прилипает на безбедное существование"...
Вон ГЭТовцы вроде бы покупают дорогущие "коробки" по федеральным программам поддержки (сами такие "подарки" не потянут, разве что Нерезиновая может позволить, но там бюджет другой), но всё равно целый "каскад прокладок". Да уж...


Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).
> А ведь использование грузовых тепловозов в пассажирском (и особенно в пригородном!) движении, да еще двумя секциями - это сплошные убытки

Ну так не "свой карман", не жалко...


Цитата (Vivan755, 11.03.2024):
> С тепловозами сложнее: зимой одну секцию не заглушишь — остынет быстро и всё. Для меня загадка, почему до сих пор тепловозы не оборудуются копеечными ТЭНом и водяным насосом — тогда секцию можно будет греть от соседней, а в депо и вовсе от деповского источника.
> Это огромная экономия дизтоплива и ресурса.
Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).

Видимо поэтому, как говорилось ранее, всё таки правильное решение остается одним - многодизельные/мультидизельные тепловозы и тяговые модули...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 10.03.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
По общему дизайну сразу напомнил (уже знаменитую) "летучую" серию дизель-поездов ("Гамбург", "Лейпциг", "Берлин", "Кёльн") для DRG
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm...800.jpg
https://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2009/197/9/DRG00200.jpg
https://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2009/197/9/DRG01300.jpg
https://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2009/197/9/DRG01500.jpg
Странно только, что на них тоже не цепляли "орлов")...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.03.2024 12:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство.

Как двухсекционный - возможно. Правда и наш ВЛ85 (чуть более 10 МВт) не намного и отстает. А, ЕЯНО, так и не взлетевший, ВЛ86Ф так вообще имел 11,5 МВт...
Но уже не один год, как китайские электровозы серии HXD строятся с мощностью 7+ МВт в одной шестиосной секции.
Ну "вишенка" - это ж в Поднебесной создали самый мощный электровоз в мире - шесть секций, без малого, 30 МВт...


Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Что интригует, но для зарубежных ж/д вполне обыденно...
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 03.03.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 02.03.2024):
> Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет одни враги, но - что это?

То же, что было и здесь https://railgallery.ru/photo/233322/
В белом, ещё больше видна "красотень сего девайса"... Вероятно плод воображения команды дизайнеров данного производителя, выдал такое после "особо забористой травы"))


Цитата (Andrews, 02.03.2024):
> Не хотелось бы нечто подобное видеть на наших просторах (я - старорежимный и по душе
Цитата (Воздух Свободы, 02.03.2024):
> Все же странно в 2024 ожидать дизайна ТЭП60

Даже если ТЭП60 тоже специфичен по дизайну (влияние "понтона"), но и в машиностроении есть такое понятие - "классика" (хотя опять же, если посмотреть, как селебрити "выпендриваются" в стилях одежды на "красных дорожках", не говоря уже о "ужасах" Недель Моды, сильно сомневаешься в том, что кто-то об этом помнит)...

Сегодня, в век глобализации, для привлечения покупателя остается вот такой "полет дизайнерской мысли", позволяющей "втюхать" сие изделие очередному покупателю/оператору пассажироперевозок (а последним надеяться, что "смартфонное поколение" будет заинтересовано ездить на "этом")...
–3
+1 / –4
Ссылка
НикНикович · 28.02.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди.

Вы знаете, да, много в человеческой жизни напускное (религия, знания, общетсвенные устои)... Но ведь где-то в душе (если она есть) мелькает мысль о чем-то неизведанном. А это возбуждает огонек странной веры в неизведанное... И уже нвольно хлопнешь железный бок машины, сказав про себя: "(Ласточка, Лошадка кто как назовет), не подведи" и уже кажется что ты услышан и с рейса вернулся домой (а не куковал "в читом поле")...


Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> Этой машиной управляют живые люди. Которые с радостью пересядут на технику посвежее. У любой техники есть срок службы. И любая техника изнашивается. И морально устаревает.

Абсолютно не факт.
Про моральный износ вообще малообоснованно говорить, ибо сделать "фейслифтинг" не такая уж проблема...
Не хочу никого обидеть, но обычно, "радостно пересаживаются" на новую технику те, кто не умеет/не хочет следить за старой, проще говоря "наездники" (которые и своё "автоведро" меняют по "общестадному" (навязываемоому СМИ) понятию раз в 2-3 года)...
Нередко, новая техника оказываетя более "глючной/ломучей", чем проверенная старая...
Обычно быстро изнашивается "неухоженная коробка", а не ТЭО и другое оборудование, которое, сегодня, уже легко меняется на более современное, если есть в этом необходимость...
И ещё. Высказанные мной "постулаты", чаще лишь для "наших" территорий и "не нашей техники"...

Цитата (Vivan755, 27.02.2024):
> Справедливости ради — там всё же асинхронный привод, которому только смазку в подшипники добавляй.

Да, но только на разность в стоимости ТКП и ТАЭП можно обслужить и КЩУ и купить смазки на 20 лет. А если уж "посыпется" АИН/АИТ, то на его ремонт ещё 10 лет...
Хотя, для ПС с большим количяеством тяговых двигатетелей, конечно АТЭД всё же предпочтительней, да...
+3
+4 / –1
Ссылка
НикНикович · 27.02.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Хвалебных од уже наговорили - тоже присоединяюсь.
А вообще, вдруг представил, что у кого-то под домом автомобиль, у кого-то (что реже) лодка/катер, а тут мотриса)))
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.02.2024 07:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> "сроковая содомия" на железке, усиленное внимание технадзора и т.п.,

Всё это "пышным цветом растет" и в городском транспорте.
Тут ответ прост - дать возможность "владельцам заводов-пароходов" выпускать новые "коробки", пополняя мошну, как свою, так и расплодившихся госструктур и "примазавшихся" к ним...


Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В России подобное могло бы быть только в случае полноценной приватизации и либерализации рынка тяги, чего так и не произошло (насколько сама по себе такая идея в принципе реализуема у нас — вопрос дискуссионный).

Увы и ах, хоть "Колосс/Монструоз" и на "глиняных ногах", но держится до последнего )))


Цитата (Northern Spirit, 24.02.2024):
> В Великобритании огромное количество серий локомотивов на ходу, от действительно древних до самых современных. Допуск для эксплуатации на магистральных линиях выдают не по возрасту, а по фактическому состоянию (возможно, с учётом межремонтных пробегов) и соответствию нормативам, при этом, для старых серий существуют разные разумные послабления

Такое существует на многих ж/д, причем как малоразвитых/развивающихся, так и казалось бы вполне современных. Ярким примером - та же Япония...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.02.2024 13:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2024):
> Запуск у него звбавный)))

У меня сложилось впечатление, что запуск производят "как поцилиндрово"...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.02.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Этот состав из серии т.н. "именных" и/или "люксовых", которые эксплуатируются обычно в виде экспрессов. В Японии таких немало, например:
https://www.youtube.com/watch?v=tTaXm_vjNpY
https://www.youtube.com/watch?v=53RN8As4tkc
https://www.youtube.com/watch?v=ybTAe-wnifQ
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.02.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> kirril

Тележки пассажирских тепловозов отечественной проектировки ТЭП70/ТЭП70БС/ТЭП75 относятся к т.н. шестой группе. В них применен низкоопущенный шкворень, что и потребовало чуть "раздвинуть" конструкционное расстояние между двумя соседними КП...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.02.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 19.02.2024):
> https://youtu.be/OQ4RJ8lDPBA?si=oZ4uC_LMD8dDMI2J

Смеялся, аж до колик в животе))) Спасибо, дай Вам Боже здоровья! )))
Я конечно не "нацик", но (как говорят в Одессе: "я конечно дико извиняюсь"), это ж "с какого аула нужно было спуститься", чтобы задавать такие вопросы??)))
Хотя, судя по речи, "товарисч" либо пьян, либо укуренный...


В общем и целом, обсуждать правила проезда переездов не совсем комильфо - и так всё ясно!
Но действительно есть парадоксальные ситуации. В Днепре (он же Днепропетровск), в одной из горловин Нижнеднепровска-Узла, есть/был переезд и имеет/имел (НЯП) пересечение с 3-4 рельсовыми путям - один из них однопутная местная/соединяющая ветка (по которой пускали товарные и несколько пассажирских и пригородных пригородные поездов) и несколько деповских путей. Всё на одном уровне.
Водители его характеризовали от простого неприятия, до трех-пяти-многоэтажного мата))). Когда по ветке проходит поезд, здесь ещё можно понять и постоять в ожидании. Но когда в локомотивном депо начинаются маневры, а тупик и сходные стрелки за переездом (50-100 метров), вереница машин может стоять по 30-60 мин. в ожидании, пока электровоз/тепловоз после стояния в тупике/за стрелками (при этом шлагбаум закрыт и работает сигнализация), снова его не проследует в сторону депо. Тогда шлагбаум поднимается. Но часто облегченный выдох тут же "гасится" снова опускающейся "ненавистной палкой", потому, что происходят уже другие маневры. Оставшимся водителям остается только завидовать проскочившимся "автотерпилам". Многие не выдерживаются такого "цирка" и проскакивают под уже опускающимся шлагбаумом (не смотря на угрозу его опускания на крышу). Иногда даже тупо сбивали (фургонами, грузовиками). "Гаишники" особо любили этот переезд, как "средство пополнения кармана" (потом, правда стали появляться редко, когда там расстреляли их машину - Днепр 90-х-нулевых был "городом серьезным")...
Вот и получается, что Vivan755 в чём-то прав... Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 21.02.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Механик64, 21.02.2024):
> Механик64

Это прикол??

Вообще-то, это региональный "тяни-толкай"...
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.02.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 20.02.2024):
> Это разве не Южно-Корейские?

Я сам, грешным делом, по превью подумал, что опять, "корейцев таскают за волосы" (как было в первую зиму) )))
Да, это просто вагоны для "Интерсити" (подобные вагонам ЭПЛТ "Тарпан"). Видно цвета (для таких поездов) смутили...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 14.02.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
Как хорошо выбрали окраску...

Но вот сколько не смотрю на электровозы Боржомской узкоколейки, все время недоумеваю, почему их не заказали/не сделали под заказ, в вагонной компоновке?
+2
+2 / –0