Комментарии, написанные пользователем НикНикович

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
НикНикович · 21.12.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> Менталитета, как такового не существует.
Цитата (Muller, 18.12.2024):
> Тот же беспечный индус став водителем автобуса в Канаде будет работать и жить по канадским стандартам и правилам. Так что тут скорее не хватает волевого решения.

То, что "впитывается с молоком матери" никуда не девается...
Но возможно, Вы в чем-то правы. Только одним волевым решение "перевоспитать" заложенное весьма трудно (разве сломать, что не есть хорошо)...


Цитата (Кошакур, 20.12.2024):
> Почему же азиаты не хотят в России работать водителями автобусов по российским стандартам и правилам?

Наверное потому, что зачастую эти "российские стандарты и правила" выходят "за рамки разумного", часто, в пределах одного предприятия, когда, например:
Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2024):
> их работодатели, заставляя их выходить на работу сразу после 20-часовой смены накануне.
Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2024):
> Именно поэтому и произошёл утопленный в Питере автобус
тут хоть азиаты, хоть африканцы, хоть свои славянские...

Например давно замечено, что ЧП, аварии/крушения/катастрофы на транспорте, нередко происходят в глубоко ночные и/или предутренние часы (особенно, если работник перед сменой не отдохнул как следует (что может быть по разным причинам: семейные, личные, сторонние. Выявить это не так просто, особенно, если предрейсовый осмотр происходит чисто номинально)).

Ж/д не исключение, может даже больше проявляется, учитывая круголосуточность работы. Куняющяя в 2-4 часа утра ЛБ или машинист (при работе в одно лицо) совсем не редкость (даже не смотря на шум/тряску/грохот в кабине).
Как-то было обсуждение, где говорилось, что вот такие "старинные" (как на фото) пульты управления, когда руки машиниста на КМ и контроллере типа отвлекают, позволяют не заснуть, чем новомодные "евроджойстики". Оказывается, не всегда так...

И пилот, и машинист, и водитель городского транспорта (особенно, если работает определенное время, выполняя одни и те же движения) в "режиме накопившейся усталости", нередко переходит в полусон, так сказать, некое сомнабулическое состояние, "выполняя действия уже в автоматическом режиме", но при это переставая контролировать окружающую обстановку...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.12.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Neffer, 20.12.2024):
> разряжают аккумуляторы в глубокий минус, из за которого банки умерают
Цитата (Serg23, 20.12.2024):
> неужто конструктивно не предусмотрена защита от глубокого разряда?

По идее, подобное должно быть "зашито" в ЭБУ ТАБ (во всяком случае, в хорошей коммерческой технике)...


Цитата (railman, 20.12.2024):
> А минус даже в телефоне батарея дохнет, как и в жару тоже

Карманный "трёхдолларовый китайский кусок пластика" как бы не совсем то, что дорогущее коммерческое оборудование (пусть даже тоже китайское). И хотя да, общность проблем эксплуатации "батареек" схожа, в транспорте (опять же, у хорошего производителя) для ТАБ должна предусматриваться "теплица" (правда, это если есть где/куда разместить дополнительное оборудование, а не просто упаковать в контейнер и "спихнуть" потребителю)...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.12.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 20.12.2024):
> zirconvz

Ну а что Вы хотите, пути уже не те, стало много ограничений (что Днепр - Синельниково, что Синельниково - Павлоград - Лозовая - Мерефа - Харьков (хотя последний и был когда-то частью того самого советского ГЮХ). Кроме того, ещё нужно "проползти" по станционным путям и "развязкам" нескольких ж/д узлов...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.12.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.12.2024):
> Эх-х, а рашьше ходил "человеческий" межобластной "коротыш" из классных вагонов...
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.12.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 19.12.2024):
> пассажирные и скорые идут дольше...

- № 065 "Умань/Черкассы-Харьков Пассажирский". На участке "Днепр Главный"-Харьков Пассажирский" - 4 ч 25 мин. В общем, то же самое, даже чуть быстрее...
А вот № 165 "Одеса-Харьков" тот да, на участке "Днепр Главный"-Харьков Пассажирский" - 5 ч. 50 мин. Может больше остановок и/или дольше стоянки?
Хотя, сейчас (в связи с известными обстоятельствами), не факт что и этот "экспресс" придет по расписанию...
+8
+8 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.12.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Эх-х, а рашьше ходил "человеческий" межобластной из классных вагонов...
+7
+9 / –2
Ссылка
НикНикович · 19.12.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 17.12.2024):
> Но блин, ходовая. Мне показалось, что болтает его очень прилично, особенно на скорости ближе к 100 км/ч. Стыки и стрелки проходит так, что иногда кажется, что едешь в ЭП2Д.
Цитата (Kotolet, 18.12.2024):
> И в пути болтает хорошо (140 км/ч). Буквально на следующий день ехал на ЭС2Г с Чусовской в Пермь. Линия не из самых ровных. Но по сравнению с Финистом — небо и земля. Плавно, без рывков.

По идее, конструкция тележек "птичьих" идентична. Просто тут играет фактор устанавливаеммых комплектующих (резинометаллических элементов, гидравлических гасителей, РКО и пр.) и культуры производства...

А вообще, как-то уже говорилось, что плавность одноповодковых тележек будет всегда несколько хуже, чем двухповодковых/коромысловых (при прочих равных условиях). И тот же ЭР2/ЭП2Д хоть и "болтает" по стрелкам (в зависимости от состояния "ходовой"), но плавно ("почти укачивая"), а не "как деревенская телега на проселке"...


Цитата (Марс_102, 18.12.2024):
> Скорее это связано с тем, что тяговые двигатели находятся в вагонах 02 и 04, а не как на «Ласточке» 01 и 05

Но это же не ЭР1/ЭР2/ЭПЛ с СА3 (нередко с раздолбанным поглощающим). В этих электропоездах применяется БСУ/ЖСУ. И если оно технически исправно, по идее всё равно, где стоят тяговые вагоны, распоеделение тягово-тормозных усилий должно! быть более/менее плавным...


Цитата (Kotolet, 18.12.2024):
> Трогалась всегда с рывком.
Цитата (Марс_102, 18.12.2024):
> На «Финисте» как не трогайся всегда рывки будут, то же самое и при торможении.

Скорее всего это "болячка" самой ТрИСУ. Подобное нередко встречается на новых "коробках" ГЭТ (вроде бы яркое блестящее новьё, с космической ценой, а слово "плавность" рядом не стояло)). Обычно "лечится" настройкой прошивки ПУ (если нет других причин)...
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 11.12.2024 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.12.2024):
> Можете писать что угодно, но факт остаётся фактом: эксплуатация евроПС на отечественных ж/д невозможна без его существенной и дорогостоящей адаптации к местным условиям и зачастую едва ли возможна исходя из его технических характеристик.

Ну что ж, дабы не погружаться в бессмысленную пикировку, Вашему "факту" (остающемуся с Вами) - аминь...
–1
+1 / –2
Ссылка
НикНикович · 11.12.2024 07:55 MSK
Нет фотографий
Необычная/интересная конструкция изоляторов несущего троса (создается впечатление, что это "валики" для его подвижности)...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.12.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Что же эта окраска напоминает (подумалось мне)? И вспомнил - (альстомовский) KZ8A...
+25
+25 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.12.2024 07:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 07.12.2024):
> Ikarus280

После сказанного в Вашем последнем комментарии, следовать:
Цитата (Ikarus280, 07.12.2024):
> лучше прислушайтесь к мнению знающих людей. Это лучше, чем руководствоваться своими домыслами.
пардон, желания вообще нет, ибо понимаешь, что собеседник "не услышал", а значит правота на моей стороне...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 07.12.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 06.12.2024):
> Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы.

Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано).


Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

Вы практически угадали - у "монструоза" тщательно, вдумчиво, с перспективой - никто этим не занимался. А зачем, если можно "докатать/убить в хлам", загнать на БЗ (затем списать) и в очередной раз "поплакаться казначею", чтобы "отсыпал монет" на покупку новых локомотивов (то ли прямой продажей, то ли в кредит/лизинг)...


Уже давно не требует доказательств факт лучшего состояния "хозяйских" машин, обслуживаемых "дома", а не в "чужих дебрях/чужих руках" (где нередко происходит ещё и развовровывание/подмена деталей (агрегатов, механизмов), если они в лучшем состоянии или просто "понравились"))...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 04.12.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.12.2024):
> Советую набрать какой-нибудь ЛРЗ и узнать, сколько стоит проект модернизации, работы
Цитата (Ikarus280, 04.12.2024):
> Также советую изучить профиля многих участков УЗ и прикинуть, где они могут ездить.

За советы - спасибо, не отказываюсь никогда. А вот принимать их или нет, уже буду решать сам, в зависимости от ценности))

Что касается т.н. "адаптации", то:
- во-первых, технически/комплектно не очень он и отличается от продукции "Шкоды", что уже поступала в СССР (а затем досталась в наследство той же Украине). Дооснастить его АС, приборами безопасности и пр. не так уж и сложно и/или затратно...
- во-вторых, проект "адаптации" может стоить, а может и "не стоить" (всё зависит от "очень надо сегодня" или "ЦУ сверху" и в этом плане здесь вполне может действовать то самое выражение (увы, кислотное в нынешних обстоятельствах): "Украина - не Россия"... В этом ключе напомню о "украинских приключениях" приснопамятных электропоездов "Хэндэ" ("Хюндай") HRCS2 (которые, кстати, и были введены в эксплуатацию без "адаптации" (если не считать этим пару-тройку "покатушек")))

Что касается эксплуатации подобного "малоразмерного" электровоза на постсоветском пространстве, то как-бы опыт работы "обрубков выльников", кои есть и на Украине, и в Казахстане, показали возможности (что можно, что нельзя) работы таких машин с разными нагрузками и на разных профилях пути...
+1
+3 / –2
Ссылка
НикНикович · 04.12.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> Автосцепки, тормоза, приборы безопасности

Что является минимальными затратами...


Цитата (Ikarus280, 03.12.2024):
> И что ему возить с такой мощностью и осностью? Пригородные окурки по 2 вагона?

ЕЯНО, для этого электровоза, на ровном профиле пути, около 900-1000 номинальных тонн вполне по силам (а сегодня, этого достаточно для большинства пассажирских поездов Украины, особенно в зимнее время, состоящих из 8-10 вагонов) ...
+1
+3 / –2
Ссылка
НикНикович · 03.12.2024 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 03.12.2024):
> Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.

Наверное потому, что для "восточного полигона" его 15 кВ 16 2/3 Гц не подходит?


Цитата (Cargonaut, 03.12.2024):
> Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине?

А что там существенно модифицировать, кроме "перешивания" тележек? А это уже другой вопрос, относящийся к УЗ)...
Хотя думаю, тут скорее уже другая причина, выходящая в настойчиво озвучиваемую плоскость перехода на евроколею (во всяком случае западной части)...
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 03.12.2024 07:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> Cargonaut

Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...
0
+2 / –2
Ссылка
НикНикович · 01.12.2024 10:23 MSK
Нет фотографий
Странно, что (на этой линии, имеющей участки с большими уклонами) не применили/не применяют распределенную тягу. Или всё таки есть?
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 26.11.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Брутально-"маскулинно"))) Сплошная (входящая в конструкцию передней части кузова) "лопата" чем-то напомнила ТГ16М...
Кстати, что интересно, здесь не применили "евромоду на циклопо-одноглазость", вкупе с слепой зоной бокових частей кабины, а сделали там окна...
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.11.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам.
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.

Улыбнуло.
Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали:
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.

И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).

"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...


Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.11.2024 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 18.11.2024):
> Дыма не видно, так как паровоз идёт по на выбеге

А так же за пару километров до даного места съемки ограничена подача топлива, закрыт сифон и/или поддувало. Вероятно сделано для "хорошей картинки"...
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»