Комментарии, написанные пользователем НикНикович

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
НикНикович · 08.05.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
По ходу, сейчас тренд на "саламандровый" окрас поездов...
Даже в/на Украине не удержались и в Днепровской (Днепропетровской) агломерации недавно запустили пару экспрессных модернизированных электропоездов "Днипро Сити Экспресс" в такой окраске:
https://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/23/12/226110/1_b.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/media/dn...483.jpg
https://cdn.informator.ua/@prod/media/dn...952.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 01.05.2024 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
> Да ладно, "ночь и перди", было - Подмосковье, день, на выезде со станции ближе к выходному, на скорости 40, на ЧС7 падают стрелки. Ваши действия?
> Я оооочень сильно сомневаюсь что эта вот сегодняшняя наша современная техника,надёжнее ЧС7 в конце 80-х, начале 90-х.
Цитата (Sashka, 30.04.2024):
> И поговорить не с кем. И послать некого. И раз в 10 лет приходят эффективные. И хотят в одно лицо их всех. А без работы помощника и машинистов нет.
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> но - в массе не поехало нигде.
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> и машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут. При езде в одно лицо что делать? Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?

И вновь всплыла "неубиваемая/баянная тема" - магистральная работа в одно лицо.
Только ведь в ряде развитых стран, где эта практика давным-давно обкатана (и в том числе свою экономическую привлекательность), все действия машиниста в штатных и аварийных ситуациях расписаны "по протоколам" (по которым, кстати, уже не первый год у нас (и не одно десятилетие в забугорье) работают врачи)) - где, что и как делать.
Понимаю, что ещё долго на наших дорогах будут ездить "корыта", где его работа продлевается "крокодилами", "перемычками", "вставками", "ударами молотком/ногой", "такой-то матерью" и прочими "средневековыми действиями"...
Но может уже пора, пардон за фривольность, менять "кучу дерьма на яблоко" (как из известного анекдота про червяков)?


Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> где машинисты, фактически, перестали быть механиками и инженерами, а во многом, стали просто операторами.
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"?

Именно! Сегодня даже в самую отсталую африканскую/азиатскую страну, уже приходят новые технологии.
И, кстати, покупая новое/современное авто (с собственными "мозгами" и "фаршем" датчиков), Вы уже становитесь "менее водителем, более оператором"...

Опять же, тот же ГЭТ уж как "отпихивался" (или просто не мог себе позволить) от ТрИСУ и АТЭД, но по происшествии времени, многие хозяйства поняли, что другого уже не будет, и "пьяные дяди Васи с молотком, отверткой и такой-то матерью" постепенно уходят в прошлое, уступая место электронщикам или "сервисмэнам". И тут же сразу стало видно (у кого больше/меньше "подзаборных рядов"), в каком хозяйстве до сих пор "бегают с крокодилами", а в каком "учятся" работать на новой технике...

Может лучше "Монструозу портясти булками" и пересмотреть организацию перевозочного процесса, с учетом работы в одно лицо (включая и организацию эвакуации поездов с перегона)?
И опять же, даже "немолодые" локомотивы вполне себе КВРятся под современное (модульное) ТЭО и работу в одно лицо (те же чехи, фото и комментрии по которым которых уже были на сайте)...

Да, естественно у нового есть свои недостатки и "нюансы", но сопротивляться/остановливать это процесс, наверное будет, скажем так, несколько недальновидно. Много ли найдется желающих сменить стиральную машину-автомат на ручную стирку в тазике?
+2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 29.04.2024 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

Напомню, что перевозка пассажира на самолете и онная на поезде (в смысле экономической составляющей) - это, мягко говоря, совсем не одно и тоже. Кстати, американские авиакомпании тоже получают федеральную "помощь" (которая может выражаться в коррекции (уменьшении/обнулении) КЗ и эксплуатационных платежей"))...


Цитата (Плотников П, 29.04.2024):
> думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.

Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 27.04.2024 17:17 MSK
Нет фотографий
Для любой ВСМ, есть заложенные в самое начало предпроектные основы: желание, цена, грамотный инженерно-технический проект. А самое главное - отсутствие возможности очередного санкционированного/несанкционированного "дерибана"...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 27.04.2024 07:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> А поезда очень медленные - много остановок.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой.

Как бы уже эти ролики приводились, но продублирую (кстати, я сам был в шоке от "такого расположения толчка"):
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
https://www.youtube.com/watch?v=UFF87fHq0wQ

По поводу скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=aXFtxfzSAZw

По поводу "отсталости" американских ж/д, сравнение с нашими и почему пассажирские ж/д перевози в США ещё существуют:
https://www.youtube.com/watch?v=9QKtJMkK23Q

Ну как-то так. Можно соглашаться или не соглашаться, но, увы, ряд указанных фактов есть...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 24.04.2024):
> Электротепловоз или Теплоэлектроз?

Трудно дискутировать по этому поводу, оба названия (даже "Викидурия" их дает) имеют место быть...

Впрочем, в Европе/Америке подобные (хотя оба вида оборудования несет один кузов) уже обозвали "двухрежимными локомотивами".
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 24.04.2024):
> И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)

Выше человек на этот счет отписался:
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.

Можно долго и со вкусом дискутировать по поводу достонств и недостатков сего "гибрида", но то, что попытались, уже зачет!
(в этом отношении, снова вспомнились французкие локомотивы)...
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 22.04.2024 09:42 MSK
Нет фотографий
Народ! Этому электровозу уже скоро два года. За это время сколько яростных споров по дизайну былоы, не cчесть. Но нужно помнить, что у нас всех есть "свои фломастеры", кои и влияют на восприятие (каждому по жизни нравится свое: место проживания, квартиры/дома, средство передвижения, вещи, пища, женщины/мужчин и пр. (причем в перечисленном, антураж тоже на первых местах)...

Ну что делать, такое уж дизайнерское видение локомотивов/поездов у "УЛ", "Синары" (о чем уже не раз говорилось). Но и как правильно замечено, этот электровоз прежде всего "рабочая лошадка", и как он себя покажет в эксплуатации, немаловажно.

Да и поменять "фэйс" (если этого захочет производитель), сегодня не составит особого труда. Тем более сейчас, когда пришли времена "жестяно-пластиково-клееных коробок".
Вон как это лихо делают производители городского, коммерческого или личного транспорта (по этому поводу очень хорошо сказал один из пользователей о "новой коже на старые кости"). Причем если для нашей ж/д с дизайном особо стараться не надо - "покупатель" один и никуда не денется..., то для других сфер и видов транспорта ещё очень нужно постараться с "яркой оберткой", "кружевами" и "рюшами", чтобы покупатель "изошелся слюнями" и клюнул на предлагаемое...
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.04.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
О-о, на фото вообще свободно, как в такси...

А то бывает и так

Привычная жизнь ж/д транспорта Бангладеш:
https://www.youtube.com/watch?v=8e4YM6IrmvY
https://www.youtube.com/watch?v=PrOfu_mYui0
https://www.youtube.com/watch?v=U-ZSS_Gpc1o
https://www.youtube.com/watch?v=RyMA36LnMUQ
https://www.youtube.com/watch?v=MBuL8mHbTSE
https://www.youtube.com/watch?v=5kF4blwVT4I

Жители Бангладеш празднуют или едут на праздник на поезде:
https://www.youtube.com/watch?v=Yb830POfP4E
https://www.youtube.com/watch?v=KGElJjxoNcg
https://www.youtube.com/watch?v=MsN5_NoffsY
https://www.youtube.com/watch?v=C-u7_ipuUcM

Да ещё с такой скоростью:
https://www.youtube.com/watch?v=U2IRNtJ6NwY
https://www.youtube.com/watch?v=SE7T3qB8Dno

А мы иногда "капризничаем" по поводу отломанной вешалки в вагоне ил плохо вымытого туалета:)))
+7
+7 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.04.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит.
Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?
Цитата (LAZdriver, 20.04.2024):
> Потому что это тепловоз, а не самолёт )

Ну почему же, паровоз (из знаменитой голливудской франшизы) ведь летал (причем даже во времени, как "ДеЛориан" :))) https://www.youtube.com/watch?v=FkGoaep0lgY


Цитата (Vivan755, 21.04.2024):
> А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику...

А зачем им это нужно, если они спокойно делают 6,4 МВт (электровозы) и до 2,4 МВТ (тепловозы) на четырех осях. Причем ЭО первых и вторых часто взаимозаменяемое (нам такое и не снилось)...


Цитата (Воздух Свободы, 21.04.2024):
> Дизель там разработан европейской инжиниринговой конторой и точно также содержит большое количество сложной буржуйской комплектухи. В дополнение ко всему, для достижения мощности в 3500 кВт его ещё и форсировать надо круче мировых аналогов
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации

До сих пор не пойму, отечественному тепловозостроению уже полтора века. Ну ладно, на 15-20 лет "присели на импортную иглу". Но уже за пяток лет можно было бы "поднять пыльные архивы" и сделать линейку! собственных дизелей.
А кроме того, кто сказал, что надо впихивать в кузов тепловоза громадный, запредельно форсированный (одноразовый) дорогущий дизель, когда можно было бы поставить два "рядника" попроще...
Или, скажем так, "липкие ручонки известных придворных ж/д компаний" забрали все (оставшиеся в живых) машиностроительные заводы и убрали всех конкурентов (как с ДМЗ) и что-то делать уже не кому и нечем?...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.04.2024 17:55 MSK
Нет фотографий
Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.04.2024 18:13 MSK
Нет фотографий
НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

А вообще, чем снова клепать "двухкомнатный", было бы весьма неплохо сотворить грузопассажирский (универсальный) однокузовной восьмиосник на 6000 л.с...
+9
+10 / –1
Ссылка
НикНикович · 19.04.2024 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 18.04.2024):
> "тяни-толкай" поезд...ХМ....А разве наша электричка не есть тяни-толкай?

Если этот комментарий в том числе и ко мне, то да (так же, как и т.н. "силовой блок" у "Штадлера"). А по сути и любой локомотив "тяни-толкай"...
Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Просто так нередко называют у нас "в народе" такой тип поездов. "В забугорье" ещё могут называться "пуш"/"пуш трэйн"/"пушер").
Хотя можно и ближе к техническому ж/д названию - П(Р)ПЛТ - "пригородный (региональный) поезд локомотивной тяги"...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.04.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Н-да, ну вот и опять разгорелся очередной, э-э, диспут на все те же: "высокие платформы VS низкие", "тяни-толкай нужен VS не нужен", "АТЭД VS КТЭД", "не всё то золото, что блестит" - то бишь новый ПС, не всегда таковым является", и иже с ними...
А ведь просто стоит посмотреть/вспомнить, где, как и почему, в других странах и железных дорогах, применяется всё перечисленное с учетом: развития, экономической составляющей, отношения к пассажиру ("холят и лелеют" или "ничего и на таком поедет") и прочее. Тогда всё становится ясно...
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 10.04.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 10.04.2024):
> Я их, скорее всего, видел на Донбассе с поездом " Москва-Минеральные Воды" в 1973 году. Тогда этот поезд ходил через Харьков и Донецкий ход.

Так на/в Украине, ВЛ22 (правда, чаще в синем окрасе), как и электрички СР3 (синие и зеленые), "мелькали" по Южной и Приднепровской почти до 90-х...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 10.04.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 10.04.2024):
> Я даже не представляю, как же там люди работают в тяжёлых условиях.

Рудник руднику & шахта шахте рознь (смотря что, где и как добывают)...


Странно, что по закрытии рудника, электровоз и другое оборудование не вытащили на поверхность. Даже контактная сеть осталась...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.04.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
И разгорелся диспут - наше - не наше)))

S-Bahnn вполне себе "живет" и на "Трансфото". И там тоже были/есть целые баталии по его присутствию на оном.

Вообще-то, стоит вспомнить, что метрополитен - это "городская железная дорога" (подземная, наземная, надземная) и строгое деление на ГЭТ и/или ж/д вряд ли уместно. Разве что условно (в зависимости от конструктива)...

И уже давно идет процесс ассимиляции одного вида транспорта в другой. Сегодня вряд ли уже кого-то удивляет, когда, например, в некоторых странах, на один и тот же путь прибывает и поезд метро (с нижним токосъемом), поезд пригородной/региональной ж/д (с верхним токосъемом) - пример той же Японии.
Или выезд трамвая на общесетевые ж/д пути - тот самый немецкий "изврат" - трамвай-поезд (приезжающие из некоторых других стран нередко "теряют челюсть", когда видят на станции рядышком стоящие ICE и трамвай)...

Просто габариты S-Bahnn скорее ближе к метро (или даже трамваю), чем к ж/д, вот и "смущает")))
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.04.2024 05:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (rw4soul, 07.04.2024):
> а что вообще нынче по этой ветке возят/вывозят?
Цитата (Антон1984, 07.04.2024):
> касаемо всей железной дороги вдоль Азовского моря
Цитата (Антон1984, 07.04.2024):
> Вообще где б за неё конкретно почитать?

Если на фото не подвозная линия на какой-нибудь МК, тогда возможно будет как участок новой магистральной ж/д линии Ростов-Таганрог-Бердянск-Мелитополь..
О новой ж/д линии писалось/говорилось в СМИ, например:
https://rg.ru/2023/11/12/korotkij-nadezhnyj-bezopasnyj.html
https://melitopol-news.ru/society/2024/03/25/73842.html


Цитата (Xeon, 07.04.2024):
> Если планируют восстанавливать КС, то будут делать на постоянном токе, которым электрифицирована вся Донецкая дорога или переведут на переменный? Конкретно я сейчас про Мариуполь

ЕЯНО, про будущую электрификацию именно этой линии НЖД, говорилось в ключе постоянного тока. Станция стыкования где-то Таганрог-Ростов...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 07.04.2024 06:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 06.04.2024):
> Сергей Колосов

Бог с Вами, я ж не в претензии:) Просто подсказал ещё один источник информации по данному поводу.
И Вы правы, "видок" действительно неприглядный. Если уж придумали такую "летне-курортную кружевную" ливрею, то хотя бы следили за состоянием оной...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 06.04.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
И снова про "видок"... Вот здесь уже достаточно дискутировали https://railgallery.ru/photo/236323/
+2
+3 / –1
««1234 ··· 7»»