Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 21»»
Ссылка
IronJohn · 08.04.2024 01:17 MSK
Нет фотографий
Еще как заходили! В день по несколько штук наблюдал ленинградских 70-к в Риге. Все номера тщательно фиксировал. И в 90-м, и в 91-м, и в 92-м. Вот лениградских ТЭП60 не было ни разу. ТЭП60 приходили смоленские и минские.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 04.04.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Что выберешь ты? Какой вариант хочешь? Пики точёные или цветмет сорчёный?
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 31.03.2024 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 31.03.2024):
> Да как же вы здолбали со своим ТЭ1. Он что ваш родственник или вы везде про него пишете?

"Проорал чаечкой!"
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.03.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 25.03.2024):
> Меня мучает один вопрос.
> Почему в Литве ни одного тепловоза ТЭП70 не сохранилось?

А ТЭ1 в Литве сохранились?
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 21.03.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
Вот как раз в 1985 году модернизация в ТЭМ1М проводилась по полной программе. В этом сомнений нет.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 21.03.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Да тем, что вы написали...
А вообще, откуда информация, что фото сделано на 30-летие выпуска тепловоза? Почему не может, например, на 20-летие?
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 21.03.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 20.03.2024):
> "разграблен" как-то так себе звучит. Такое можно применить ко многим локомотивам и не только в Эстонии.

Извините, что задеваю ваши чувства, но в данном случае локомотив был именно разграблен. Еще раз извините.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 21.03.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Это очень загадочная фотография...
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 17.03.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Антон, не забивай себе голову якобы цветными вагонами, которых никогда не было :). Приеду через неделю - расскажу подробно, если хочешь :)

Цитата (Машинист пивного крана, 15.03.2024):
> И вообще вопрос, с КВЗ головы окрашенные выходили, или составы красили уже на РВЗ сцепленные?

Естественно, с завода все вагоны окрашенные выходили.
Вот другой, более интересный вопрос - где именно происходило формирование составов после постройки - в Риге, Калинине или уже в депо? Судя по всему, было там по-разному.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 04.03.2024 22:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> В Книге "Коломенский завод" вообще указано что 0141 в Старый Оскол с постройки

Эту книгу в качестве надежного источника по приписке использовать нельзя (при всех ее других достоинствах). Помнится, там по литовским ТЭП70-0346, 0347 указана приписка к депо Валга Эстонской ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.02.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Он прекрасен!
+5
+5 / –0
Ссылка
IronJohn · 27.02.2024 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> До Питера, Ростова в 1918 дошли, до Москвы, Ленинграда, Грозного в 1941/42 тоже дошли, колею перешили

"Не помешала" на русском языке - это катящийся эшелон без остановки через границу. В любом ином случае по-русски будет "помешала". Далее уже частности и детали.
В перешивке колей и транспортных возможностях армий во Вторую и особенно Первую мировую я обладаю фундаментальными и обширными знаниями. И насколько и как именно разность колей помешала кайзеровской Неманской (8-й) армии развивать летом-осенью 1915 года наступление, например, юго-восточнее Вильны и и восточнее Либавы я могу рассказывать долго и с цифрами на руках. Так что не надо тут...
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.02.2024 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2024):
> Ширина колеи нисколько не помешала немцам ни в Империалистическую, ни в ВОВ

В смыслееее не помешала? О_оо
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.02.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
В примечании к истории тепловоза можно отметить, что в 1969 году тепловоз ТГ300 прибыл на Рижский вагоностроительный завод на ремонт.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.02.2024 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.02.2024):
> Если верить более позднему фото, он был зелёный:
> https://vk.com/wall-55927544_44068

Тем не менее, в момент передачи с РВЗ в ПМС Бологое в 1969 году его на заводе специально покрасили в вишневый цвет. Сохранился приказ о перекраске его на заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 23.02.2024 01:54 MSK
Нет фотографий
Не знаю... Желтые носы британских тепловозов наводят на меня какое-то уныние.
+1
+3 / –2
Ссылка
IronJohn · 20.02.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Из России на Украину? Очень сомневаюсь. Мне такие случаи неизвестны. Скорее поверю, что ошибка в какой-то цифре.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.02.2024 05:05 MSK
Нет фотографий
Нет, 7431 это тоже левый номер. Настоящий 7431 принадлежал МПС, работал в ТЧ краснодар и был списан там же согласно телеграмме № 6017 от 18.06.1997 (зам ЦТ Шведов).
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.02.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
А через сколько лет его надо было списать, чтобы было неиронично?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 19.02.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
А РВЗ после 2006 года сиденья и не делал.
0
+1 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 21»»