Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

Ссылка
VaskaS · 20.09.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
А в чем они слабые?
Максимальная конструктивная скорость у ТЭП70 160 км/ч, а максимальная мощность дизеля 2942 кВт (4000 л. с.).
Вполне нормальные у него технические характеристики.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 20.09.2023 06:31 MSK
Нет фотографий
Тэп70 слабый и медленный. Очень плохо незнать историю машин и технические характеристики
–7
+0 / –7
Ссылка
Nikolai · 19.09.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня Смирнов, 20.09.2023):
> Тэп80 и тэп75 круче Тэп70 и Тэп70бс

В чём именно они круче? Это опытные машины.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня Смирнов · 19.09.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Тэп80 и тэп75 круче Тэп70 и Тэп70бс
–7
+1 / –8
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 22:24 MSK
Фото: 107
Скорее всего их делали из уже готовых секций обычных ТЭ3 в каком нибудь цеху малых серий. Вроде того как AMG клепает свои поделки из Мерседесов: берут с конвейера готовую машину, разбирают и собирают по новой. От того и прожектор есть, и кабина со всеми потрохами. А буферные «выдавили» как глаза из рыбьей головы для ухи, а вместо них завели кабель с розетками. Центральные окна заварили, видно ручной шов на листе. В те года по 300-600 секций в год строили, мабуть так дешевле было, а может, что то было в техзадании, наподобие: «возможность использовать среднюю секцию как полноценную тяговую единицу» А БФ можно и из фонарей ПБ-24 соорудить - делов то
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.08.2023 01:14 MSK
Фото: 2271
Это как дама новомодная она красивая (КМ), капризная, но пара раз с ней пообщаешся... реально сравним с большинством девушек все с телефонами не далекие.

А вот брутальный 116й сравним с женщинами бальзаковского возраста при встече с котрой она думет что интим у нее будет крайний, и выкладывается на всё...

КМ не способен(18дм из тойже серии) на это.

А ЧМЭ3т если попадаю, жАру даю ей, только электрика, лучше она пневматики, простая, надежная своей простатой и реостатным торможением, с 40 тормозной путь раза в 1.5 меньше чем на пневматике, 18е хорошо если наравне с пневматикой остановятся, вагонов до 10 вроде тормозит, больше только дисплей в авариях...
Только помогалы в панике когда на чмэ попадают, где чайник и розетка...
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.08.2023 00:48 MSK
Фото: 13
Я сравнил, КМ просто крассавец, по сравнению с первыми номерами "фантомасов".
–5
+0 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 00:33 MSK
Фото: 107
Да, дизайнеры были на высоте! Как кремовые полосы визуально удлиняют относительно высокий кузов, и как мастерски обыгран обратный наклон стёкол - концы этих кремовых полос имеет тот же угол наклона, что и стёкла. Так же верхняя линия бокового неподвижного стекла, параллельна поднимающейся кромке крыши. Поручень под прожектором повторяет форму его накладки; Фартук путеочистителя стилизован под бульдозерный отвала, такая форма не только придаёт более хищный вид локомотиву, но и совместно с вышеупомянутыми кремовыми линиями визуально разделяет профиль тепловоза на три примерно равные части: ходовая с путеочистителем; средняя часть до подоконную линию; крыша - от подоконной линии до кромки крыши, серая ходовая и крыша подчеркивают это разделение, тепловоз не смотрится колоссом на маленьких колесиках как 4ТЭ130.

На другом фото https://railgallery.ru/photo/103169/?vid=56857 видно как, большой пустующий прямоугольник между окнами и брусом мастрески замаскировали накладкой прожектора, даже поручень под прожектором повторяет форму её форму; А "крылья" светоотражающих полос вместе с накладкой стилизуют "крылатое колесо" - символ многих ЖД.
Такая мелочь, как открытие вниз стекол БФ тоже продумана - менять лампу куда легче, когда на тебя не падает стекло, а под стрелками визуально верное расположенеи БФ - красные внутри, такое расположение не "суживает" "лицо"

Казалось бы всё это мелочь, но за этим кроется вся эстетика.

Сравните этот тепловоз и 3ТЭ25КМ с "дизайн-кодом" от итальянских дизигнеров.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.08.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 14.08.2023):
> Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. ...>
Кузов-то практически одинаковый с кузовом тепловоза ТЭП60. И крепление листов обшивки кузова, как и у ТЭП60, на заклепках (!). Так вот эти самые заклепки, по свидетельствам очевидцев, у тепловозов ТЭП60 "вылетали" при следовании с пассажирскими поездами длиной в 21 вагон из Барнаула на Бийск по затяжному подъему крутизной в 15 тыс. из-за запредельных напряжений в деталях кузова. А при испытательных пробегах на ЭК ЦНИИ МПС с грузовыми поездами у этого газотурбовоза ГП1-0001, думаю, нагрузки на кузов были не меньше (если не больше!).
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.08.2023 20:47 MSK
Фото: 107
Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. А сам локомотив, по моему мнение есть распил и откат по советски
+4
+5 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.08.2023 19:21 MSK
Фото: 110
а ваши тупые газы. чё работают??? Все смеются над вами
+3
+5 / –2
Ссылка
Лебедевский · Окт · 14.08.2023 19:12 MSK
Фото: 110
Цитата (ЕвРо, 14.08.2023):
> Цитата (Лебедевский, 13.08.2023):
> > Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((
>
> А с чего вы взяли, что ГП1 работал на газе?

Дет
Дед мой там был
+4
+5 / –1
Ссылка
lav-modelist · Мск · 14.08.2023 17:22 MSK
Фото: 85
Как минимум чтобы это фото также выводилось в поиске, вместе с этими: https://railgallery.ru/search.php?place1...6%D0%A2
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.08.2023 17:20 MSK
Фото: 421
Кольцо в Щербинке. Смысл приводить подпись к "общему знаменателю", если оно в моменте так называлось?
+4
+4 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 14.08.2023 17:17 MSK
Фото: 85
Простите, а что есть "Опытное кольцо ЦНИИ МПС"? Кольцо в Щербинке? Если да, то может быть есть смысл привести подпись "к общему знаменателю"? =)
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.08.2023 13:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 13.08.2023):
> Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((

А с чего вы взяли, что ГП1 работал на газе?
+5
+7 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.08.2023 08:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
До чего красив, как и его брат ТЭП60
+8
+9 / –1
Ссылка
Магистр · 14.08.2023 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.08.2023):
> Smavs

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A21
+3
+4 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
Фото: 86
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
Ссылка
Магистр · 14.08.2023 06:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 13.08.2023):
> Интересно, почему в серийное производство так и не поступил?

Здесь ряд причин (о которых бы не хотелось говорить долго) - недостатки примененного типажа ГТУ, недостатки примененого типажа локомотива и СУ, отсталость технической базы КТЗ в данном направлении, "спешная" сборка и запуск в опытную эксплуатацию, недостатки в организации перевозочного процесса газотурбовозом (это основная причина слишком большого расхода топлива для данных машин), отраслевое "сопротивление" развитию данного направления...
Хотя, даже с имеющимися на то время недостатками, кратковременная эксплуатация пары опытных газотурбовозов в СССР (60-е годы) и более продолжительная и многочисленная в США (50-е годы), показали несомненные преимущества локомотивной ГТУ.
+6
+7 / –1