Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 54»»
Ссылка
Лебедевский · Окт · 21.11.2024 10:38 MSK
Фото: 111
Автор фото Jorma Rauhala
+3
+3 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 13.11.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Украина типо для Украины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.11.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Цитата (Eal, 05.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> > Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр>
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.>
Вот уж не знал, что тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Э для этого электровоза изготовлен не Таллинским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, а каким-то финским заводом с зубодробительным названием. А тяговые двигатели для него типа НБ-501, оказывается, изготовлены не НЭВЗом, но тоже какой-то финской фирмой "Рога и копыты". Уже молчу про токоприемники ТЛ-13У, контроллер машиниста КМЭ-73, трехфазные электродвигатели вспомогательных машин АЭ-92-4 и прочие "мелочи" отечественного производства. Особенно "умилили" тележки Шкода - их что, прямо в сборе из Чехословакии привозили на НЭВЗ? Разве в те годы на Шкоде уже изготавливали тележки электровозов с люлечными опорами и передачей тяговых и тормозных усилий через наклонные тяги? Да, тяговый привод был выполнен по типу электровозов ЧС2/ЧС4 - но в остальном-то тележка была полностью отечественного производства, выполненная, по всей видимости, на основе конструкции двухосной тележки электровозов ВЛ80/ВЛ10. Не знаю, из каких источников вы вместе с пользователем slesarppr взяли указанную выше информацию - да только тщательнее надо работать с этими источниками. Я вот, например, больше доверяю информации по этому электровозу из монографии В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог (1956-1975)" 1999 г. изд., чем "информации", высосанной вами из пальца. А есть еще информация "из первых рук" одного из инженеров сервисной группы НЭВЗа, которая налаживала работу первых электровозов Sr1 на железных дорогах Финляндии - много чего интересного от него в свое время по этим электровозам узнал.
+4
+6 / –2
Ссылка
suvjaroslav · 05.11.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
На ВЛ60 похож
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 03:58 MSK
Фото: 2378
Интересная информация) Не знал.
–1
+0 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 01:35 MSK
Фото: 2378
Если есть негатив, то это не значит что с него сделан всего один отпечаток. В конце 90х в Локотрансе было объявление от работника музея НЭВЗа о продаже фото, благодоря которому я немного разжился заводскими фото, это фото также имеется.
Из Людиново тоже заводские фото предлагались, как говорится кто хотел, тот успел.
Лет 5 назад на блошином рынке нарвался на ларек в котором продавались старые фото, спросил про жд, но ничего не было в наличии, предложил двд диск купить, говорит что там много фото, брал кота в мешке, коечто интересное было, сюда пара фото опубликовал, музейщики обвинили в воровстве, ситуацию обрисовал со словами что крота ищите в ближайшем окружении.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.11.2024 00:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Eal, 04.11.2024):
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.

А сделали его в баку на заводе кондиционеров, это давно всем известно...
0
+4 / –4
Ссылка
Eal · ADY · 04.11.2024 21:45 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр

К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.
+4
+6 / –2
Ссылка
Кошакур · 04.11.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр. А все остальное оборудование было советским. Однако финны, спроектировав для этих электровозов преобразователи, предпочли заказать их постройку в СССР, а не в той же Чехословакии.
+1
+6 / –5
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 04.11.2024 18:37 MSK
Фото: 71
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> СССР не умел ничего производить.

Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.11.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Отличный электровоз, финны его очень любят. До сих пор ездят. А кто-то еще говорит, что СССР не умел ничего производить. Вот, пожалуйста... Эх был бы жив СЭВ до сих пор - мы бы уже владели полмиром...!
+5
+13 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.11.2024 16:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> Я её у Вас не воровал, у каждого свои коллекции. Я не кого не оскорблял

Ну конечно. Какой-то "замечательный мужик" прислал вам целую кучу фотографий (так вы ответили на мою претензию в прошлый раз), 99% из которой были вытащены из моего компа. Как в вашей коллекции могла оказаться НИГДЕ не выставленная фотография, да ещё и столь мерзкого качества? Или нашли "в открытых источниках"?

> Я не кого не оскорблял

Для меня обращение "господин" много хуже, чем оскорбление! Это пощёчина! Обзывайте меня как хотите, но не смейте по отношению ко мне употреблять это меркое обращение.
–6
+1 / –7
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.11.2024 16:19 MSK
Фото: 111
Я её у Вас не воровал, у каждого свои коллекции. Я не кого не оскорблял
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.11.2024 15:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 04.11.2024):
> Так под фото и напишите собственность Господина Абрамова

Я не господин и если вас, яхонтовый, отец учил оскорблять людей, то я из другого теста. Я был товарищем и умру им, а вот кем умрёте вы, вопрос...
И эта фотография не моя СОБСТВЕННОСТЬ, а фото НЭВЗа из моей коллекции. И уж всяком случае не ВОРОВАННАЯ
–7
+1 / –8
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.11.2024 14:03 MSK
Фото: 111
Так под фото и напишите собственность Господина Абрамова
+3
+4 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2024 13:11 MSK
Фото: 2378
Хуже когда фото в комерченском издании публикуется без указания авторства... В суд не подовал, но просил авторский экземпляр... Тишина. Немцы (Поляки тоже норм к авторским правам) по этому поводу лучше, просили разрешения на публикацию, потом около года меня книга искала, раз адресату возвращалась, через третьих людей она до меня дошла)
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.11.2024 12:32 MSK
Фото: 365
Тоже фотография из моего архива, и оригинал у меня сохранён. Правда уже копированная-перекопированная, и обрезанная со стороны розеток дальше некуда. Да! Сайт бьёт все рекорды...
0
+2 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.11.2024 11:10 MSK
Фото: 2378
В 2001м в парке РЖД уже не числился.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.11.2024 08:33 MSK
Фото: 297
Ещё и 6ти розеточный
+3
+3 / –0
Ссылка
Паровозыч · 04.11.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Ого! Это и первое фото в истории электровоза и эксклюзив
+3
+3 / –0
««1234 ··· 54»»