Комментарии на фотографии пользователя railman

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 130»»
Ссылка
Vadikano · Рудки · 30.01.2024 22:23 MSK
Фото: 30
Как на 2007 год годная фотка получиласт
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.01.2024 12:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> > Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
>
> ВЛ82 цепляли в Огульцах.

Не надо писать того, чего нет. 82-е цепляли по Полтаве и Харькову. А здесь переменник заезжал с опущенным пантографом на участок постоянного тока, где уже цеплялись октябрята. В обратном порядке, насколько помню, постоянник заезжал на участок переменного тока, где его отцепляла Чмуха, которая дежурила на станции. Дальше поезд вёл переменник, который следовал в холодном состоянии в одном поезде с постоянником. Поэтому в ТЧ Октябрь довольно долгое время можно было наблюдать переменники, а по Огульцам была заложена стоянка у многих поездов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 02:51 MSK
Фото: 444
ВЛ82 тоже, но на всех их не хватало. Поэтому ездили и через такой костыль.
+4
+4 / –0
Ссылка
RMN · Мск · 29.01.2024 23:14 MSK
Фото: 22
Цитата (Антон Савченко, 29.01.2024):
> Цитата (RMN, 29.01.2024):
> > он тут делает?
>
> Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.

Короче это тот случай, когда под руку вл82 не попался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.01.2024 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.

ВЛ82 цепляли в Огульцах.
–3
+1 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.01.2024 18:59 MSK
Фото: 444
Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 29.01.2024 18:57 MSK
Фото: 542
Цитата (RMN, 29.01.2024):
> он тут делает?

Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.
+4
+4 / –0
Ссылка
RMN · Мск · 29.01.2024 17:16 MSK
Фото: 22
Что он тут делает?
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 29.01.2024 11:52 MSK
Фото: 1976
доезжали, только я на них не попадал
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.01.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
Интерсно, ДС3 когда нибудь доезжали до Харькова?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 29.01.2024 09:34 MSK
Фото: 542
По-моему, Просяная она всю жизнь))
Сиречь Просяная - Чаплино.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 28.01.2024 19:44 MSK
Фото: 44
Цитата (railman, 28.01.2024):
> таки да, кондиционер

Как он вообще? эффективный?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 28.01.2024 12:19 MSK
Фото: 1976
таки да, кондиционер
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 28.01.2024 11:50 MSK
Фото: 255
Буферные от ВЛ забавно смотрятся. А что за треугольник на крыше? Кондиционер?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 23.01.2024 22:32 MSK
Фото: 30
Зади ЭР1-176 исправьте пожалуйста
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают>
Сейчас-то да, первое. В России и 53Е, и 34Е в поездах давно уже не работают. Осталась только одна машина "живая" 34Е в Свердловске, ЧС2-216 для ретро-поездов (но там, по сути, и самого депо Свердловск-Пасс. уже нет). Думаю, самым большим по парку 34Е было депо Харьков-Октябрь, но там они работали недолго, а были достаточно быстро "розданы" в другие депо и на другие дороги. И депо Харьков - Октябрь продолжило работу до поступления первых ЧС7 исключительно на 53Е.
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 23.01.2024 10:41 MSK
Фото: 1976
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.>
Много Вы видели тех музеев, где техника сохраняется в хороших условиях, а не под открытым небом (тем более, на Украине)? Да и кто там какую-то пометку на борту будет оставлять, где этот электровоз работал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 23.01.2024 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.01.2024 05:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jäger, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> > памятником оставить?>
> Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.>
Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 130»»