Комментарии на фотографии пользователя ImportantSock

Отобразить все комментарии

Ссылка
Витя · 31.03.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.

ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты

Ох как это уже сомнительно...Скорее новые Финисты будут приходить в Крюково,а от туда к нам старые ЭС2Г.Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilves · 31.03.2024 02:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> на Московской дороге швах с электропоездами.

Бяда тогда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.03.2024 01:13 MSK
Фото: 443
"Да ладно" (С)
Вы видимо просто не представляете, какой на Московской дороге швах с электропоездами.
На т.н. 4 диаметре, невыдача из депо 4 поездов ситуация уже вполне штатная, невыдача 6 - не оч штатная, но не является уже чем то из ряда вон выходящим.
В Москве-2 уже с полгода стабильно не выходят из депо 2 маршрута. Потому что машины отобрали под "МЦД-4".
В Домодедово хз, но судя по тому, какая хосписня выходит на главный ход, сложить из кубиков с доступными буквами Ж, О, П и А, слово "счастье" - не выходит.
В образцовых прежде Куровской и Александрове, встретить в составе два вагона от одной машины уже редкость.
Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.
Хламом с Московской дороги забиты базы запаса ГОР ЖД. У вагонов перепробеги по разным видам ремонта, ремонтировать это тупо не успевают и некому.
У ЦППК тоже не все хорошо. Девятивагонок на линии большинство.
Переход Раменского в ЦППК по факту не высвободил электропоездов вообще. Ибо это депо давно работало "в кредит". Раздали долги и привет, лишних поездов вроде как и нет. Желдору досталась пара-тройка машин, которая везет основной брак
И т.п.
+12
+13 / –1
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 01:05 MSK
Фото: 755
З.Ы. или заводы-изготовители относятся Трансмашхолдингу... Но сам факт в том, что СЗППК к нему никак не относится...
+3
+4 / –1
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 01:00 MSK
Фото: 755
А какой смысл? После появления МЦД-3 и 4 и закупки ЭП2Д и ЭП2ДМ ЦППК, даже несмотря на остававшиеся графики поставки, наблюдается простаивание электропоезд ЭД4М, в связи с тем, что их вытяснило МЦД и ЦППК. Среди них не мало Демихов, которые не выработали срок службы, так что чтобы избавить бессмысленное простаивания, лучшем решением будет передать их туда, куда нуждаются, чтобы они могли отбегать не малый ресурс вплоть до истечения срока. Поэтому ОДВМ не закупает ЭП2Д. Но это первая причина.
Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара". Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты. Ну а пока Финисты изучают, то ОДМВ не составит труда поставить Московские ЭД4М, которые там больше уже не нужны.
+5
+6 / –1
Ссылка
Роман Ильин · 31.03.2024 00:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> Интересно, какое ведро и откуда притащат ей на замену?

Может вместо неё одну ЭП2Д (М) закупят.
Я вообще не понимаю, почему у нас ни одного ЭП2Д (М) до сих пор нет?
–7
+0 / –7
Ссылка
Витя · 30.03.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> если верить, то сегодня всё, конечная

Интересно, какое ведро и откуда притащат ей на замену?
–2
+2 / –4
Ссылка
k_danya · Лигово · 30.03.2024 21:54 MSK
Фото: 214
если верить, то сегодня всё, конечная
+3
+3 / –0
Ссылка
Финоход · Окт · 30.03.2024 18:46 MSK
Фото: 61
Цитата (Vertel, 29.03.2024):
> Последний день?

Уже не понятно, час назад по Сосново видели......
+7
+7 / –0
Ссылка
alburnus · Мск · 30.03.2024 16:53 MSK
Фото: 43
28 лет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Straj · 30.03.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Какой срок эксплуатации у них?
+3
+4 / –1
Ссылка
3ES4K-076 · Окт · 29.03.2024 23:23 MSK
Фото: 77
Вроде как, да...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 29.03.2024 23:12 MSK
Фото: 755
Последний день?
+6
+6 / –0
Ссылка
Forza · 15.03.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
Грубо говоря дефицит по парку начался везде относительно не так давно. А вот дефицит по запчастям был фактически всегда вот и поэтому получается что многие вагоны стоят везде разобраны по запчастям и уже особо не нужны так как там снимать то уже особо то и нечего. А восстановить это все дорого. Вот и результат того почему они стоят и ничего с ними не происходит. Но бывают единичные случаи когда все же такие доноры восстанавливают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.03.2023 20:43 MSK
Фото: 2010 · Администратор
О чём и речь
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 14.03.2023 20:18 MSK
Фото: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2023):
> Цитата (Витя, 14.03.2023):
> > Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
>
> Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...

Да этих секций по всей стране огромное количество простаивает. Ведь можно бы было доп голов настроить и сформировать составы с промежуточными вагонами с большим остаточным сроком службы, но нет изобретаем велосипед и имеем дефицит подвижного состава, гоняя на подмены для выбывших в ремонт через всю страну. Ведь стоят секции и от ЭД9Э, и от ЭД9М/ЭД4м последних номеров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.03.2023 19:40 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.

Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 14.03.2023 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zafhus, 14.03.2023):
> На Балтийском также 8 вагонов составность. Соответственно, как и сказал karelian trains, шестивагонки сейчас только на Финляндском направлении.

Да даже если и везде 8 будут,сути проблемы это не меняет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 14.03.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> А на Балтийском? А весь дальняк не 4 вагона?Вот и получается 8 вагонов только на Московском и Витебском направлениях,а на всех остальных-6.А вы всё с ног на голову перевернули.

На Балтийском также 8 вагонов составность. Соответственно, как и сказал karelian trains, шестивагонки сейчас только на Финляндском направлении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.03.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
В прошлом году передавали 37, 38, 43, 61 и 92. Самая новая 2006 года. Из старых остались только 40 и 60. И таки да старабтся передавать в заводской комплектации. Ибо в модернизированных стоят новые сидухи, так межлу ЭТ и Эс хоть как то разница по комфорту нивелируется. Хотя тут сел 04002, вцепленный в 104 и стал снимать стройки и выкладывать, так меня забросали вопросоами что это за ретро поезд и в какое время я уехал на машине времени. Пришлосюсь при выходе сфоткать номер вагона, чтобы отстали со своими приколами.
+2
+2 / –0