Комментарии на фотографии пользователя ImportantSock

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
КВВ_1977 · 09.04.2024 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> Цитата (Витя, 01.04.2024):
> > Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> > > В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
> >
> > ну и что?
>
> Ничего. Просто подтвердил Ваши слова, что промежуточных секций много. А вот где головы взять? Через два месяца на списание 015 идёт. И на лето на теплоэлектричку ещё нужно состав переоборудовать.
Видимо вот как решили вопрос:

https://railgallery.ru/photo/241861/
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.04.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте,Подскажите пож-ста, после оставления этого и 015го (ждать уже недолго осталось) от эксплуатации, чем их заменять будут? Ведь резервов даже на Московской ДМВ нет, и оперативно помочь получается некому?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dzershinech · 04.04.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Его повезут в Ижоры?
+1
+2 / –1
Ссылка
Витя · 02.04.2024 15:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 02.04.2024):
> Ещё нужно учитывать тот факт, что на Ленинградку уже не поставляются Ласточки

Ну как раз это можно и не учитывать. Не поставляются Ласточки, так поставятся Финисты. Для Крюкова всё быстро переиграют, если что.Это не ТЧ 15
+4
+4 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 02.04.2024 14:30 MSK
Фото: 641
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> > Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара".
>
> А к кому по такой логике относится Свердловская дорога, при условии что в 2023 году туда поступили и ЭП2Д от Трансмашходинга и ЭС104 от Синары?

Не забывайте тот факт, что на СвЖД есть тот самый завод-изготовитель, который производит эти все Финисты. Не забываем, что он и некоторые Ласточки обкатывал и временно эксплуатировал на дороге. Какие-то остались, какие-то поехали на другие дороги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 02.04.2024 14:26 MSK
Фото: 641
ЭТ2М будут ходить по ГХ (От Ленинградского) до тех пор, пока Тверская область не заплатит на Ласточки. Не просто так некоторые рейсы были сокращены до Решетниково... Ну и насчёт передач с Крюково, я думаю либо их уже не будет, либо передадут оставшиеся 040 и 060, которые ремонты салонокомплектрв не проходили (вроде только эти два или есть какие-то ещё)? Ещё нужно учитывать тот факт, что на Ленинградку уже не поставляются Ласточки. Единственно что изменилось, так это приход Иволг с МЦД-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 02.04.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭТ2М-068, 01.04.2024):
> Подходит ли для теплоэлектрички ЭТ2-8009?

Для теплоэлектрички подходит абсолютно любая электричка.Не подходит машка. Нужен БС.
Головы 8005 в этом году тоже на списание.Они 96 года.

Цитата (КВВ_1977, 02.04.2024):
> А информацию о замене ЭТ2М в Крюково на ЭС2Г каждый год озвучивают, крайний раз упоминался 2024-2025й
Озвучивают каждый год "информацию" о замене ЭТ2М на ЭС2Г на всем главном ходу.
+1
+2 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 02.04.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ссылка выше просто потрясающая:)) А информацию о замене ЭТ2М в Крюково на ЭС2Г каждый год озвучивают, крайний раз упоминался 2024-2025й
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей · 01.04.2024 23:11 MSK
Фото: 55
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> И на лето на теплоэлектричку

Подходит ли для теплоэлектрички ЭТ2-8009? https://railgallery.ru/photo/160158/#385359
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.04.2024 22:40 MSK
Фото: 34
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара".

А к кому по такой логике относится Свердловская дорога, при условии что в 2023 году туда поступили и ЭП2Д от Трансмашходинга и ЭС104 от Синары?
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.04.2024 22:33 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 01.04.2024):
> Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> > В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
>
> ну и что?

Ничего. Просто подтвердил Ваши слова, что промежуточных секций много. А вот где головы взять? Через два месяца на списание 015 идёт. И на лето на теплоэлектричку ещё нужно состав переоборудовать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 01.04.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.

ну и что?

Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> Скорее всего по мере списания ЭТ2 все оставшиеся ЭТ2М из Крюково заберут в ТЧ15 ,и Тверской области придётся столкнуться с ЭС2Г полностью от Черничной до Угловки(как бы они не старались...)

Это инфа из каких -то источников или просто ваши умозаключения? Не просто же так к нам валят дрова с московской дороги. Значит в Крюково ЭТ2М ещё долго будут. Тверская область не хочет переплачивать за ЭС2Г.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.04.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего по мере списания ЭТ2 все оставшиеся ЭТ2М из Крюково заберут в ТЧ15 ,и Тверской области придётся столкнуться с ЭС2Г полностью от Черничной до Угловки(как бы они не старались...). Вот только вопрос сколько ещё ЭС2Г под это потребуется??? (тем более, что это позволит ехать от Твери до Бологое и Угловки меньше, чем сейчас):о Про ЭС104 трудно загадывать, как он доведён будет, может и появится, но может про это более знающие расскажут:)
А по Московской ДМВ швах только начинается: что в Москве-2, что в Домодедово и особенно в Железнодорожной, машины посыпались в "хлам", при таком интенсивном графике ремонт не успевает за пробегами и износом, и если ситуацию не переломить, то коллапс неизбежно "приедет", весь вопрос только когда и с каким "треском" он случится....:о(((
0
+1 / –1
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 01.04.2024 00:39 MSK
Фото: 34
Цитата (Витя, 31.03.2024):

> ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
+1
+1 / –0
Ссылка
eestistorm · 31.03.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> если верить, то сегодня всё, конечная

Ее спишут - 1000%
0
+1 / –1
Ссылка
eestistorm · 31.03.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Давно пора на покой этому ведру, а мне запчасти :-)
–4
+2 / –6
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.03.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М?

Простаивает лишь то, что в ожидании ремонта. Остальное эксплуатируют уже просто на пределе их возможностей.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?

Указивка из ЦДМВ приходит и там уже не отвертишься. Была бы возможность - МДМВ на это всё болт положила бы.

Вдобавок при этом самом МЦД(в расчёт берём только 2 новых, т.к. при запуске "старых" всё более-менее ровно прошло) ушла лишь 0261 машина(0070 раньше, а про всякие 0045, 0297 да 2Т-0023 и говорить нечего). Собственно страдают в первую очередь участки, которые к МЦД вообще никаким боком - в той же Москве-2 машины хоть и были в жутком культурном состоянии, но практически НИКОГДА не ходили с чужими вагонами и коротышами. Выгребли под МЦД - и всё, понеслась коза по ипподрому(9-вагонки; 0227, состоящая лишь из своих бошек и одного моторника; "размноженная" методом деления 0299 + даже 0437 с секциями от более древних прислонковых...)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 12:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
1) Потому что эти некоторые ЭД4М изношены настолько, что самостоятельно передвигаться уже не могут, без серьёзного ремонта;
2) Мск отдавала составы на Окт до того, как маленький степной зверёк подкрался к МДМВ

Цитата (Витя, 31.03.2024):
> Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.

Ни на что оно губу не раскатало — не читайте до обеда собянинских пресс-релизов
+2
+3 / –1
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 11:11 MSK
Фото: 641
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> "Да ладно" (С)
> Вы видимо просто не представляете, какой на Московской дороге швах с электропоездами.
> На т.н. 4 диаметре, невыдача из депо 4 поездов ситуация уже вполне штатная, невыдача 6 - не оч штатная, но не является уже чем то из ряда вон выходящим.
> В Москве-2 уже с полгода стабильно не выходят из депо 2 маршрута. Потому что машины отобрали под "МЦД-4".
> В Домодедово хз, но судя по тому, какая хосписня выходит на главный ход, сложить из кубиков с доступными буквами Ж, О, П и А, слово "счастье" - не выходит.
> В образцовых прежде Куровской и Александрове, встретить в составе два вагона от одной машины уже редкость.
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.
> Хламом с Московской дороги забиты базы запаса ГОР ЖД. У вагонов перепробеги по разным видам ремонта, ремонтировать это тупо не успевают и некому.
> У ЦППК тоже не все хорошо. Девятивагонок на линии большинство.
> Переход Раменского в ЦППК по факту не высвободил электропоездов вообще. Ибо это депо давно работало "в кредит". Раздали долги и привет, лишних поездов вроде как и нет. Желдору досталась пара-тройка машин, которая везет основной брак
> И т.п.

Тогда ответьте на вопросы: 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М? 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 31.03.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.

ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты

Ох как это уже сомнительно...Скорее новые Финисты будут приходить в Крюково,а от туда к нам старые ЭС2Г.Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.
+2
+2 / –0
««123»»