Komentari na fotografije ovog korisnika txviin8009

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Максим Белячков · Okt · 13.09.2023 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 118
На порезку.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ВлаD · 13.09.2023 18:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Куда их в итоге привезли?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 13.09.2023 14:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Советую поработать в эксплуатации, а потом уже писать.

Я на железке не работаю, но есть знакомые как в РЖД так и Локотехе. "Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" - такими словами порой описывают аспекты работы с свежей отечественной техникой от ТМХ

>Эта техника горит только так, да ещё и успевает сгорать до при бытия пожарного поезда.

Покажите костры из сгоревших Штадлеров DMU.

>Манёвры нужны в обязательном порядке для посекционного ремонта. Или Вы думаете, что на домкратах будут подымать целый поезд?

В случае Штадлера DMU секцией как раз и является поездная единица с тяговым модулем.

>Также Вы не учли, во сколько обходится ремонт и эксплуатация дополнительного вагончика. Там одна обточка с переформовкой КП кучу денег стоит.

Во сколько обходится эксплуатация тех же Ласточек и ЭП20? И ничего эксплуатируют. Там я выше писал что сначала надо конкурс на разработку провести по итогам которого выбрать оптимальное решение. Но как обычно вы этого не увидели.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Ага. И пассажиры с высоких платформ будут пытаться как-то в неё залезть.

Конечно, специально отправят в МОскву и заставят москвичей страдать. (Сарказм, если что).

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Мы не о системе управления говорим, а о компоновке поезда. У нас валом полигонов с разными платформами. И куда тогда Ваши любимые Шкоды со Штадлерами пихать?

Еще раз. Выше писал, что для полигонов с платформенным винегретом надо проводить расчеты что будет оптимальнее. Ремонт разваливающих высоких платформ с постройкой новых вместо низких (согласитесь, что прыгать с высокой платформы в дыру, ведь лестницу мы же не можем закрыть фартуком/вставкой, то еще "удовольствие", особенно с коляской, чемоданами и для пожилых людей). Или плановая переделка высоких платформ в средние с закупкой низкопольного (по факту среднепольного ПС).

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> О любой.

Отлично. Давайте поговорим о ДП3 (низкопольный дизель от Песы для БЧ).

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Конечно, переделать пару линий где-то там и менять всю инфраструктуру у нас. Замечательный пример.

Кто говорит о единомоментной замене всей инфраструктуры у нас? Инфраструктура обновляется в плановом порядке, вопрос ведь куда направить вектор. Но вы начинаете гиперболизировать.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Советую съездить на ст. Волгоград-1, Адлер и Сочи. Немного удивитесь высоте платформ.

КОнечно удивлюсь. На станции Волгоград-1 высокая платформа аж целая одна, на первом пути у здания вокзала (электрички на нее кстати не приходят). Еще одна высокая платформа в Волгоградской агломерации находится на первом пути станции Волжский (правда она комбинированная, там есть и низкая часть). Больше никаких высоких платформ на волгоградском узле нет и 99,99% платформ используемые электричками, РАшками, и тапками с ЦМВ низкие. В Сочи и Адлере высокие платформы.

>Интересно, кто будет там разрушать высокие платформы или стоить низкие в том же Горячем Ключе или Лоо?

Высоких платформ в Горячем Ключе и Лоо нет. По Сочи-Адлер надо считать.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Да там и сейчас платформ валом. А в 2088 году даже по Огульцам новую высокую платформу выстроили.

По Огульцам не делали высокую платформу, просто тупиковый путь для постояннотоковых электричек из Харькова и встречный тупиковый путь для переменнотоковых электричек из Полтавы опустили так чтобы для них она была высокой. Для соседнего сквозного пути эта платформа низкая.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> За тем, что нормальная адекватная машина, приспособленная к нашим условиям и разной высоте платформ.

Клон РА если коротко. Учитывая узкий габарит, дыра при посадке с высоких платформ в такой ПС еще больше чем в клон ЭР1 с лестницей, а с низких платформ все равно надо карабкаться по ступенькам. Ну и возвращаясь к истокам - буржуинский дизель MTU (или его аналог) вы где возьмете?

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Это вообще-то электричка. Ни тепловоза ни электровоза возле неё не видно. А то, что Вы предлагаете, является просто давно забытым старьём, о котором не стоит даже вспоминать.

Я предлагаю? Это ТМХ предлагает старье в виде вагонов от ЭП2Д с тапком. Примеров европейских тянитолкаев с выходом на низкие/средние платформы на этом сайте выше крыши. Что, они устарели?

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> И что? Так большинство станций развивалось. Ничего страшного в этом нет.

Ничего. Это был экскурс в историю с объяснением почему именно в этом месте появились высокие платформы. Просто в других местах пригородное движение началось с тех же ЭР2/ЭР9 оборудованных лестницами и там уже высокие платформы не появились.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Это Ваше сугубо личное мнение и отражением реальной ситуации не является хотя бы потому, что в регионах куча разных платформ.

Выше привел Волгоградский узел - платформы в нем на 99,999% низкие, как и на Ростовском узле (где высокая платформа только на первом пути пригородного вокзала) или на Краснодарском узле (где их вообще нет). Что мешает на этих узлах внедрить низкопольники? Да хотя бы в виде ЭП5Да?

Только Вы этого почему-то не понимаете.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.09.2023 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Круг из Ростокино, 12.09.2023):
> Да, можете возразить, что и Ржевская, и Москва-Станколит уже заложены в график, посему они так ползут, но это реально какой-то онанизм на букву "Д".

Они ползут, по всей видимости, не из-за того, что Ржевская, Станколит, Беговая и Ермакова Роща заложены в график, а из-за того, что сам диаметр — жуткий недострой, который наспех открыли из-за выборов: там в принципе очень большие ограничения скорости на всех новых участках, в том числе и от Поклонной до Кутузовской, и от Белорусской до Савёловской, и от Каланчёвки аж до Карачарово. И в этом, как раз, и заключается вся проблема диаметров — что они тупо не достроены.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > Всё-таки нужно исходить прежде всего из наших реалий.
>
> Я уже об этом писал, но повторюсь: в начале XIX века, ссылаясь именно на наши реалии, государственные комиссии дважды давали негативный отзыв на проекты строительства железных дорог — как Царскосельской, так и Петербурго-Московской. Николай I эти аргументы решительно отверг, а так бы наши люди ещё лет 50 на лошадях ковыляли. :)
>

Мало ли, на что когда-то ссылались? Ещё раз повторюсь: у нас нет под такие поезда инфраструктуры и в ближайшее время она не появится. Также стоимость эксплуатации этих поездов всё равно выше, чем обычных дизель-поездов. Да и надёжность под вопросом. Опыт ДП-М это уже показал.

> Я к тому, что реалии можно менять. В Москве смогли в МЦД, а ведь незадолго до начала реализации проекта это казалось абсолютно невозможным... в наших реалиях и по вполне разумным причинам. Продавили. Оказывается, всё можно, если захотеть и приложить к этому желанию деньги, конечно.
>

В Москве отремонтировали старые платформы и построили несколько новых. Никто платформы не понижал и что-то наподобие Штадлеров не покупал. Наоборот, сейчас там в общем обороте с Иволгами обычные ЭП2Д, от которых многие здесь плюются. А реконструкцией всех платформ на сети никто заниматься не будет. По всем известным причинам.

> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать
>
> Спросите у белорусов, как они Штадлеры эксплуатируют и есть ли нарекания к удобству обслуживания.

Что-то дизельных Штадлеров я у них не заметил.

> Если Вы про тот самый дизельный "вагончик", так конфигурация может быть любой: полностью отдельный на сцепках Шарфенберга, сочленённый, с полуприцепами... Компания Штадлер выпускает любые варианты как дизельного, так и электрического, и гибридного ПС. С любыми габаритами, на любую систему тока, с любой высотой пола и конфигурацией оборудования. И вообще на продукции Штадлера свет клином не сошёлся, как говорится. Это просто пример прогрессивной компании, которая готова браться за любые заказы.
>

Какая разница, как этот вагончик будет цепляться к поезду? Это ещё +1 единица к составности поезда со всеми вытекающими. Как экономическими, так и эксплуатационными.

> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > А что Штадлеры? Под них нужно организовывать ВСЁ: от депо до высоты платформ.
>
> См. выше.
>

Вы тоже см. выше.

> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > В нынешних реалиях это сложнее полёта на Марс
>
> В нынешних реалиях, например, речь идёт о строительстве ВСМ и разработке ПС для неё своими силами с нуля. Вопрос приоритетов...
>

Эту ВСМ ещё со времён Ельцина разрабатывают. И с такими темпами лет через 20 нам тоже будут рассказывать о разработке ВСМ... А реалии таковы, что никто глобально в пригород как в ближайшей перспективе, так и в отдалённой вкладываться не будет. В том числе в инфраструктуру. И приводить платформы к единому знаменателю тоже не будет.


> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > И свет клином не сошёлся на низкопольности
>
> Да, просто нужен вход в вагон на одном уровне с платформой. Максимум — эквивалент одной ступени. И если строить везде высокие платформы, то нужно сразу продумать удобный и безопасный подъём на них с уровня земли.
>

Мало ли что нужно. Нужно исходить из тех реалий, что есть, а не витать в облаках. А нынешние реалии таковы, что можно нормально эксплуатировать только обычный дизель-поезд без всяких выделываний.

> Пассажирский транспорт, в конечном счёте, для удобства и безопасности пассажиров в первую очередь, а эксплуатация уже всегда должна идти следом. Поэтому и разрабатывать инженерные решения нужно в первую очередь вокруг пассажира, подстраивая эксплуатацию к его нуждам.
>

У нас решений прописаны в ПТЭ в виде высоких и низких платформ. Вот когда ПТЭ изменят и приведут всю инфраструктуру к общему знаменателю, можно будет о чём-то общаться. А так это просто пустая болтовня без привязки к реальности.

> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > кстати, пассажирские вагоны никто даже не думает выпускать низкопольными.
>
> Уже выпускается такой вариант, RailJet-2 для железных дорог Австрии, вагоны производства Siemens.
>

Пусть это сначала массово будет. разовые акции не в счёт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.09.2023 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> В Москве смогли в МЦД, а ведь незадолго до начала реализации проекта это казалось абсолютно невозможным

И сплошная "диарея"(вставьте взамен слово на "О"). Причём везде: и на давно сформировавшихся(когда сабянен ещё оленей пас(D1) или бултыхался в яйцах своего деда(D2), и на новоделе. И если на первых 2-х ещё более-менее притёрли изуродованное движение, то вот наблюдаю 4-й из окна электричек 2-го по дороге на/с работу/ы и офигеваю: даже с учётом длинной стоянки по Ржевской(иногда даже стоянка по кривой Гражданской раза в 2 меньше), электрички D2 догоняют и обгоняют оные на D4, у которых этой Ржевской ещё нет. Да, можете возразить, что и Ржевская, и Москва-Станколит уже заложены в график, посему они так ползут, но это реально какой-то онанизм на букву "Д".
Спасибо, но нахрен всё это, если на днях из-за невыдачи 4-х машин депо Апрелевка(ну или как сейчас оно называется Московско-Калужское эксплуатационное депо ЦППК) были отмены на Горьковке исконно горьковских маршрутов? Теплится у меня надежда, что после бордюренфюррера всё это дерьмо свернут нахрен(исконные D1 и D2 пусть оставят) и люди позабудут это всё, как страшный сон, который, к сожалению, явь с 40-50-минутными опозданиями и тошнящим графиком
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 12.09.2023 14:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Всё-таки нужно исходить прежде всего из наших реалий.

Я уже об этом писал, но повторюсь: в начале XIX века, ссылаясь именно на наши реалии, государственные комиссии дважды давали негативный отзыв на проекты строительства железных дорог — как Царскосельской, так и Петербурго-Московской. Николай I эти аргументы решительно отверг, а так бы наши люди ещё лет 50 на лошадях ковыляли. :)

Я к тому, что реалии можно менять. В Москве смогли в МЦД, а ведь незадолго до начала реализации проекта это казалось абсолютно невозможным... в наших реалиях и по вполне разумным причинам. Продавили. Оказывается, всё можно, если захотеть и приложить к этому желанию деньги, конечно.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать

Спросите у белорусов, как они Штадлеры эксплуатируют и есть ли нарекания к удобству обслуживания. Если Вы про тот самый дизельный "вагончик", так конфигурация может быть любой: полностью отдельный на сцепках Шарфенберга, сочленённый, с полуприцепами... Компания Штадлер выпускает любые варианты как дизельного, так и электрического, и гибридного ПС. С любыми габаритами, на любую систему тока, с любой высотой пола и конфигурацией оборудования. И вообще на продукции Штадлера свет клином не сошёлся, как говорится. Это просто пример прогрессивной компании, которая готова браться за любые заказы.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> А что Штадлеры? Под них нужно организовывать ВСЁ: от депо до высоты платформ.

См. выше.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> В нынешних реалиях это сложнее полёта на Марс

В нынешних реалиях, например, речь идёт о строительстве ВСМ и разработке ПС для неё своими силами с нуля. Вопрос приоритетов...

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> И свет клином не сошёлся на низкопольности

Да, просто нужен вход в вагон на одном уровне с платформой. Максимум — эквивалент одной ступени. И если строить везде высокие платформы, то нужно сразу продумать удобный и безопасный подъём на них с уровня земли.

Пассажирский транспорт, в конечном счёте, для удобства и безопасности пассажиров в первую очередь, а эксплуатация уже всегда должна идти следом. Поэтому и разрабатывать инженерные решения нужно в первую очередь вокруг пассажира, подстраивая эксплуатацию к его нуждам.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> кстати, пассажирские вагоны никто даже не думает выпускать низкопольными.

Уже выпускается такой вариант, RailJet-2 для железных дорог Австрии, вагоны производства Siemens.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> если б РЖД задумалось об инфраструктуре, то можно было бы над похожими поездами задуматься

+100500. О чём я и говорю...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать
>
> Из примеров, когда уже ничего не помогло, разве что сгоревшая в полном составе ЭР9-12 вспоминается(ну и ЭД4М-0016, когда машинист нечеловеческим голосом орал, чтобы вернули напругу для отцепки горящей головы 01, от которой уже начал 02 воспламеняться). Всё остальное спасалось бегством от загоревшейся головы(та же ЭД4МК-0030).
> Дополнительно помимо пожаров не стоит забывать и про банальные сходы. Если у машин(да даже у простого вагонного парка всех мастей) с СА-3 всё, что на рельсах, просто оттаскивают куда подальше, а завалившееся уже отдельно ставят, то вот "стильно-модная" техника поднимается лишь целиком.
>

Так я ж о чём. Вагонная компоновка с автосцепками повышает живучесть ПС и удобство в эксплуатации

> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> > Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать
>
> Да хрен с ним со Штадлером, если даже уже банальный для Московского метрополитена "Москвабад" всех индексов не расцепляется в деповских условиях от слова "совсем"(именно поэтому издох гейт ст.Москва-Южный порт - депо Печатники(Ваш покорный слуга успел туда вагончики подавать, будучи составилой - 4 метровагона, вагон-переходник и чмуха лишь помещались на вытяжку). Гейт в Сокол с Подмосковной, ИМХО, уже издох окончательно, хотя и реконструирован был(дождёмся эпопеи с разрешением на снос исторического корпуса депо и тогда всё прояснится)

Да если б у них проблема была только в сцепках. Там всё семейство начиная от Оки и заканчивая Москвой проблем доставляет выше крыши. Понаделают игрушек, а эксплуатации с ними мучаться, да ещё и запчастей нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.09.2023 13:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать

Из примеров, когда уже ничего не помогло, разве что сгоревшая в полном составе ЭР9-12 вспоминается(ну и ЭД4М-0016, когда машинист нечеловеческим голосом орал, чтобы вернули напругу для отцепки горящей головы 01, от которой уже начал 02 воспламеняться). Всё остальное спасалось бегством от загоревшейся головы(та же ЭД4МК-0030).
Дополнительно помимо пожаров не стоит забывать и про банальные сходы. Если у машин(да даже у простого вагонного парка всех мастей) с СА-3 всё, что на рельсах, просто оттаскивают куда подальше, а завалившееся уже отдельно ставят, то вот "стильно-модная" техника поднимается лишь целиком.

Цитата (Ikarus280, 12.09.2023):
> Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать

Да хрен с ним со Штадлером, если даже уже банальный для Московского метрополитена "Москвабад" всех индексов не расцепляется в деповских условиях от слова "совсем"(именно поэтому издох гейт ст.Москва-Южный порт - депо Печатники(Ваш покорный слуга успел туда вагончики подавать, будучи составилой - 4 метровагона, вагон-переходник и чмуха лишь помещались на вытяжку). Гейт в Сокол с Подмосковной, ИМХО, уже издох окончательно, хотя и реконструирован был(дождёмся эпопеи с разрешением на снос исторического корпуса депо и тогда всё прояснится)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> Все эти споры о сочленённых поездах уже проходила известная своей консервативностью Великобритания. И в итоге сейчас они начали массово закупать самый разнообразный сочленённый МВПС от Штадлера.
>

Мало ли что Великобритания закупает. У них вот автомобили ездят в сторону, обратную здравому смыслу. Всё-таки нужно исходить прежде всего из наших реалий. А они таковы, что кому-кому, а Штадлерам у нас места точно нет. Вот аналоги ДЭЛ02 у нас отлично бы прижились. Для них есть вся необходимая инфраструктура. Даже платформы разной высоты везде по сети рассованы.

> Что касается пожаров МВПС — в мире это, мягко говоря, нечастое явление. Тут просто нужно прямо сказать, что у нас всё горит, в основном, из-за ушатанности подвижного состава и вечной нехватки рабочей силы и запчастей. Кстати, расцепляемость тех же электропоездов не всегда помогает в этих случаях — часто огнём повреждаются и соседние с загоревшимся вагоны. То есть, проблема не в конструктивных недостатках, а, опять, в сложившихся реалиях. Споры во многом и сводятся к дилемме — подгонять под наши "реалии" новые технические решения или сначала всё-таки изменить сам подход? Иначе говоря, покупать технику, которую сможет кое-как отремонтировать "на коленке" слесарь дядя Вася с похмелья или всё же попробовать сменить, так сказать, систему.
>

Везде всё индивидуально. И те же Штадлеры горят как и весь другой ПС. И это в расчёт тоже надо брать. И расцепляемость электропоездов очень много машин смогла спасти. Куча народу это может рассказать. Это крайне важный фактор в эксплуатации. Да даже банальные манёвры с выцепкой секции. Сейчас с БСУ возятся, а если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать. Хорошо сказать, что вот красивая игрушка. А как её эксплуатировать? Сколько это будет стоить? Я здесь уже много раз писал, что отдельный вагончик требует дополнительных обточек, дополнительных бандажей, дополнительных колёсных дисков. Кто это будет оплачивать? Насколько это удорожит ремонт и эксплуатацию? Есть та же Пэса, которая не парится с отдельными вагончиками и вполне себя нормально чувствует. Зачем нам новый вид ПС, под который даже нет инфраструктуры? Я понимаю там купить низкопольный автобус. Для него что нужно? Асфальт да бордюр. И слесаря с запчастями. Это не проблема и это организуется в любом городе, где есть АТП. А что Штадлеры? Под них нужно организовывать ВСЁ: от депо до высоты платформ. В нынешних реалиях это сложнее полёта на Марс. Не проще ли обойтись нормальным дизель-поездом, который будет без особых проблем эксплуатироваться и перевозить пассажиров со станции А в станцию Б? И свет клином не сошёлся на низкопольности. И, кстати, пассажирские вагоны никто даже не думает выпускать низкопольными. Понятное дело, что там и сменяемость пассажиров не та. Но тем не менее. Вот если б РЖД задумалось об инфраструктуре, то можно было бы над похожими поездами задуматься, а так, тем более в нынешние времена, только обычный дизель-поезд может нам подойти.

> Опять же, попытки "талантливых молодых менеджеров" сэкономить на техобслуживании и ремонте свойственны не только нам. В Берлине как-то раз решили увеличить межремонтные пробеги городских электричек (S-Bahn), в итоге быстро загнали ситуацию до абсолютно предаварийной. Пришлось даже на несколько месяцев закрывать несколько линий и собирать для оставшихся по всей стране временный подменный ПС. Скандал тогда вышел с городского на общегосударственный политический уровень. Ошибки были учтены, выводы сделаны, изменения внесены, больше такого не повторяется.

Здесь всё-таки дело не в периодичности ремонтов, а именно в инфраструктуре и экономической целесообразности. А периодичность ремонтов уже дело десятое.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 12.09.2023 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Это же касается и ситуации с платформами и гипотетическим низкопольным ПС. В городском транспорте низкопольность становится стандартом и у нас. На этом фоне неудобства при посадке с низкой платформы в высокопольный вагон на железной дороге становятся всё заметнее. Это, в конечном счёте, влияет на отношение пассажиров к "пассажирскому комплексу" РЖД в целом.

Если можно быстро и недорого сделать все платформы в стране высокими — да пожалуйста, тоже выход из положения. Но для этого нужно принять общенациональную программу, выделить деньги, разработать типовые решения. Это фактически уже политический вопрос. Но какое-то решение принимать всё равно придётся, и чем раньше, тем лучше: либо индивидуальная закупка разнообразного ПС под разные нужды, либо постройка высоких платформ по всей стране. В обоих вариантах есть как плюсы, так и минусы, но это не значит, что лучший вариант — оставить тупо всё как есть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 12.09.2023 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Все эти споры о сочленённых поездах уже проходила известная своей консервативностью Великобритания. И в итоге сейчас они начали массово закупать самый разнообразный сочленённый МВПС от Штадлера.

Что касается пожаров МВПС — в мире это, мягко говоря, нечастое явление. Тут просто нужно прямо сказать, что у нас всё горит, в основном, из-за ушатанности подвижного состава и вечной нехватки рабочей силы и запчастей. Кстати, расцепляемость тех же электропоездов не всегда помогает в этих случаях — часто огнём повреждаются и соседние с загоревшимся вагоны. То есть, проблема не в конструктивных недостатках, а, опять, в сложившихся реалиях. Споры во многом и сводятся к дилемме — подгонять под наши "реалии" новые технические решения или сначала всё-таки изменить сам подход? Иначе говоря, покупать технику, которую сможет кое-как отремонтировать "на коленке" слесарь дядя Вася с похмелья или всё же попробовать сменить, так сказать, систему.

Опять же, попытки "талантливых молодых менеджеров" сэкономить на техобслуживании и ремонте свойственны не только нам. В Берлине как-то раз решили увеличить межремонтные пробеги городских электричек (S-Bahn), в итоге быстро загнали ситуацию до абсолютно предаварийной. Пришлось даже на несколько месяцев закрывать несколько линий и собирать для оставшихся по всей стране временный подменный ПС. Скандал тогда вышел с городского на общегосударственный политический уровень. Ошибки были учтены, выводы сделаны, изменения внесены, больше такого не повторяется.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 02:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.09.2023):
> > Там точно не СА-3 стоят
>
> ЕМНИП, голова+дизельная секция+прицеп у данного покемона вообще не расцепляемая - фактически 1 вагон из 3-х сегментов(по типу "Русичного" "двойного полусарайчика"(правда там всё же половинки висят на телеге Якобса(причём уже совсем древней - ей 90 лет уже!), а у "жёлтого" торцы головы и прицепа висят на шарнирах, а дизельная секция на своих 2-х телегах).
>
Ну и зачем нам такое счастье? Чтоб некоторых пользователей, которые даже не знают, что из себя представляет эксплуатация МВПС, порадовать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 02:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > А пожар а перегоне, а манёвры в депо? А плановые ремонты? Это Вам не автобус, который один катается.
>
> А вдруг еще метеорит упадет ага. Вы начинаете придумывать какие-то левые отмазки. Современная техника комплектуется автоматическими системами пожаротушения, для маневров в депо выцеплять ничего не нужно, ремонты проходят в условиях специальных предприятий и расцепка секции на части зависит от объема этого самого ремонта.
>

Советую поработать в эксплуатации, а потом уже писать. Эта техника горит только так, да ещё и успевает сгорать до при бытия пожарного поезда. Манёвры нужны в обязательном порядке для посекционного ремонта. Или Вы думаете, что на домкратах будут подымать целый поезд? Также Вы не учли, во сколько обходится ремонт и эксплуатация дополнительного вагончика. Там одна обточка с переформовкой КП кучу денег стоит.

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > А причём тут Шкода?
>
> Шкода разработала для латышей низкопол в габарите Т на колею 1520. Ничего не мешает ДМЗ сделать аналогичный состав.
>

Ага. И пассажиры с высоких платформ будут пытаться как-то в неё залезть.

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Кто устаревший? Пэса устаревшая? Или всё, что не называется Штадлер? Вы, кажется, немного забываетесь.
>
> Устаревший - это запихивание высокопола на полигоны с низкими платформами. А так ЭП2Д это считай ЭР2Р т.е. допотопный состав с РКСУ.

Мы не о системе управления говорим, а о компоновке поезда. У нас валом полигонов с разными платформами. И куда тогда Ваши любимые Шкоды со Штадлерами пихать?

> Насчет Песы - о какой модели говорим?
>

О любой.

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > А кто привёл пример Эстонии?
>
> Отличный пример.
>

Конечно, переделать пару линий где-то там и менять всю инфраструктуру у нас. Замечательный пример.

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Вы забываете о куче участков с разными платформами. Никто их переделывать не будет. А Эстония слишком маленькая. Это тоже во внимание нужно брать. У нас это неприменимо из-за размера сети.
>
> На Красноярском узле есть высокие платформы? А на Ростовском? А на Волгоградском? А на Краснодарском? Я не спорю что есть узлы на которых идет винегрет с высотой платформ. Так ничто не мешает провести аудит состояния того что есть и выбрать подходящий вариант - либо достроить высокие платформы и катать высокополы. либо при плановых ремонтах понижать их до средних с переходом на низкополы.
>

Советую съездить на ст. Волгоград-1, Адлер и Сочи. Немного удивитесь высоте платформ. Интересно, кто будет там разрушать высокие платформы или стоить низкие в том же Горячем Ключе или Лоо?

>
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Какой, блин, пригород7 Шкода на нём никогда не работала и всегда позиционировалась, как скоростной поезд премиум класса. Для этого и покупалась. Ну ещё для пиара.
>
> Еще раз. Я им свечку не держал. Официально в СМИ тогда говорили о запуске межрегиональных кольцевых маршрутов между Харьковом и ближайшими регионами (не Киев, нет). И под словом пригород не имелась ввиду каждостолбная электричка. И ссылка на новость о том что Шкоды покупала именно ЮЖД https://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika..._poezda, а не другое структурное подразделение УЗ.
>

Вы слышали звон, да не знаете, где он. ЮЖД являлась и является структурой УЗ. Тогда была на хозрасчёте и какие-то деньги могла тратить сама. Но это совсем не значит, что она находилась в собственности Дроги. Шкода была и есть в собственности УЗ и когда та захотела передать её в УЖСК, то просто передала приказом. Без каких-либо финансовых действий. Не знаете, так уж не пишите. Также ни о каком пригороде тогда не шло. Шла речь о развозе болельщиков Евро-2012 этими же Шкодами. Чем, собственно говоря они во время Евро и занимались.

>
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Ну вот и всё. А Вы говорите о маршрутах ЮЖД. Какая там, нафиг, Шкода? Там ЭП2Д нужна.
>
> Свят-свят-свят. Зачем там высокополы, если за последние двадцать лет на харьковском узле планомерно избавлялись от высоких платформ (из-за их износа, были случаи что люди проваливались).
>

Да там и сейчас платформ валом. А в 2088 году даже по Огульцам новую высокую платформу выстроили.

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Вполне возможно сделать нормальный дизель и не париться. И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы.
>
> Нормальный это какой? Копию высокопольного ДЭЛ-02? Зачем.
>

За тем, что нормальная адекватная машина, приспособленная к нашим условиям и разной высоте платформ.

> >И советую побывать в Северодвинске и лично убедиться в высоте платформы.
>
> Ага. Уже бегу с шаблоном замеры делать. А что там кстати с остальными платформами между Северодвинском и Архангельском? Высоких что-то не наблюдается.
>

Какая разница? Или Вы предлагаете Архангельск и Северодвинск не обслуживать?

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Вы предложили!
> > 1. Крайне устаревшее и экономически неоправданное техническое решение, которое мы в 90-х уже прошли. Ещё б паровоз с теплушкой предложили.
>
> Какое же? Вот такое решение https://railgallery.ru/photo/220105/ только с тепловозом устаревшее? Серьезно?
>

Это вообще-то электричка. Ни тепловоза ни электровоза возле неё не видно. А то, что Вы предлагаете, является просто давно забытым старьём, о котором не стоит даже вспоминать.

> > 2. Очень сомнительное с эксплуатационной и технической точки зрения решение, применение которого на нашей сети является крайне сомнительной вещью. Опыт эксплуатации ДП-М это показал.
>
> Опыт эксплуатации ДП-М показал что изначально это была неудачная конструкция, к тому же устаревшая.
>

Значит Штадлер, получается, тоже устаревшая конструкция? Вы сами себе противоречите.

> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Вы начали что-то писать про какой-то режим и секции, не имеющие отношения к теме вопроса.
>
> Слово режим было сарказмом, как видно у вас с чувством юмора не очень. А вот под секциями имелся в виду ПС - секции трофейных немецких ET/EB 165 и 167 и отечественные С и Сд у которых выход был только под высокие платформы. Именно с них началось пригородное движение на электротяге Киевского узла.
>

И что? Так большинство станций развивалось. Ничего страшного в этом нет.

> >Вы, видно, очень плохо знаете тему ремонта платформ на УЗ. А она такая, что кто как хочет, так и делает. И чтоб Вы знали, когда на фастовком участке сносили высокие платформы и делали низкие, на Киеве-Волынском обновляли старые высокие платформы и строили новые. И это в пределах одного Отделения. Даже не Дороги. И дефицит средств здесь вообще ни при чём. Согласно ПТЭ есть низкие и высокие платформы. Вот на это в УЗ и ориентируются.
>
> Если мы отмотаем лет так двадцать назад, то ни на УЗ, ни на РЖД ни о каких низкополах еще не думали. И если брать конкретно УЗ то за счастье тогда было вместо убитого глобуса ЭР2 в котором сифонило из деревянных гнилых окон, отсутствовало отопление и горело по 3-4 лампочки на вагон получить тот же глобус после ремонта с новыми алюминиевыми окнами из которых не дует, работающее отопление и освещение. Ну, а убитые высокие платформы тогда (если брать конкретно Харьковский узел и направление на Люботин/Змиев, за остальные не скажу) начали переделывать в низкие. Хотя вот на Лосево и Лосево-2 тогда отгрохали навороченные по тем временами о.п. с высокими платформами и навесом на всю длину платформ, плюс даже оттурникетили в рамках борьбы с зайцами.

Тогда УЗ начало капиталить свои электрички и начали появляться ЭДшки с ЭПЛками. А за платформы я уже писал. Там строились как низкие, так и высокие платформы.

> Впрочем это история давно минувших дней и каким она боком к вопросу, что в регионах есть насущная потребность в низкопольном ПС непонятно.

Это Ваше сугубо личное мнение и отражением реальной ситуации не является хотя бы потому, что в регионах куча разных платформ. Только Вы этого почему-то не понимаете.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот — https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5394476 — аналогичный тендер на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: «капитальный ремонт платформы пассажирской ст. Пенза-1» инв. № 1245261820010, «капитальный ремонт платформы пассажирской №2 ст. Сызрань-1» инв. № 024244. Общая стоимость работ: 75 947 745,60 — примерно по 38 миллионов за платформу. Сразу идём на вкладку «Документы» и открываем файл «Приложение № 1.2 Проект Договора.docx». И что же мы там видим? Сюрприз-сюрприз!

> Указанная стоимость работ является твёрдой и включает все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ по настоящему договору, в том числе, все возможные расходы Подрядчика для выполнения работ включая расходы на материалы, и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, а также всех видов налогов.

Да, всё на сайте госзакупок. Только надо не бегло смотреть, а вложенные файлы открывать.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 11.09.2023 14:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все на сайте госзакупок. Покажите в чем и где я не прав.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Нет. Я специально просмотрел закупку на 297 км Воронеж-Отрожка - там смета только на работы. Закупки материалов на объекты от того же РЖД-строя вполне себе ищутся, как и конкурсы на выполнение проектных работ.

... когда они в принципе предполагают иных подрядчиков, что явственно следует из самого характера этих закупок.

Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Вы бы хотя бы со сметами бегло ознакомились прежде чем безапелляционно о чем-то утверждать.

Бегло — вы и сами неплохо справляетесь, спотыкаясь на деталях, которые при беглом ознакомлении увидеть невозможно, и которые в корне меняют всю картину.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 11.09.2023 14:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> А вы не думали о том, что в стоимость строительно-монтажных работ уже включены затраты на проектирование и стройматериалы, и потому они отдельно и не гуглятся на сайтах госзакупок?

Нет. Я специально просмотрел закупку на 297 км Воронеж-Отрожка - там смета только на работы. Закупки материалов на объекты от того же РЖД-строя вполне себе ищутся, как и конкурсы на выполнение проектных работ.

Цитата (Marat Elektrichka, 11.09.2023):
> Я уж про умножение _озвученных_, блджад, мной 10000 рублей за кубометр железобетона для площади 100×2 метра, и вами же процитированных, не говорю даже. Хорошо хоть, вы в курсе, как бы вас назвали лет 20 назад.

Вы бы хотя бы со сметами бегло ознакомились прежде чем безапелляционно о чем-то утверждать.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 11.09.2023 14:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Т.е. высокие платформы - это угнетение "величайших народов", коих поработило "поганое русское иго"? И тут явно не только про СССР речь, но и про РИ, где как раз высокие платформы также были в достаточном количестве. Ах да, нынешние "европейские ценности", коим не соответствуют высокие платформы, поскольку угнетают инвалидов(или как там ныне за кордоном их принято называть, поскольку слово "инвалид" также считается угнетением? Альтернативно передвигающийся человек или типа того?).

Ирония и сарказм смотрю для многих недоступны. Впрочем москвичам не понять все "удовольствие" залезания в клон ЭР1 с низкой платформы. А какой это квест когда у тебя чемодан, коляска с ребенком, или велосипед даже и говорить не стоит.

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> И зачем Ростовский узел на высокие платформы переводить?

Так это же копейки, судя по заявлению отдельного товарища.

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Пригородное сообщение по сравнению с 00-ми там спало и низкие платформы вполне подходят.

А низким платформам - низкопольные поезда. ЧТо не так то?

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Есть такой же узел со сдувшимся, но по сравнению с другими регионами живым, сообщением, как Владивостокский - там высокие платформы успели построить(как и в Хабаровске на части о.п.) - и что теперь? Перестраивать всё на европейские платформы ради прихоти одного Сергея? Нет!

Я выше предлагал на таких винегретных узлах подсчитать что выгоднее в перспективе с учетом износа того что ездит и платформ которые уже есть и выбрать оптимальный вариант. Про тотальную перестройку речь не шла.

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Есть пригород Горького/Нижнего Новгорода, где высокие платформы ещё раньше Владивостока появились. Предвкушаю вопрос про Рязань и сразу отвечу - если на почти всех о.п. высокие платформы построить возможно, то на части станций без перекладки/демонтажа путей - никак, а это масштабные "окна" на напряжённом направлении.

Опять же - надо считать.

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Вот тут с Икарусом согласен. Прямо за вёрсты даже не "Варламовщиной", а "Мостовойщиной"(к экс-форварду "Сельта"(Виго) сей персонаж не имеет никакого отношения). Для Мостового лишь Штадлер был предметом обожания, а всё иное - дерьмом.

Изделия Штадлера и Шкоды приводятся исключительно по тому, что это готовые решения под нашу колею и наш габарит.

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Вы очень часто ссылаетесь на Elron, но что же они у Шкоды на этот раз заказали дополнение парка, а у не уже зарекомендовавшего себя Штадлера?

Я им адвокат? Или пресс-служба?

Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Ну и по Elron/Eesti Raudtee дополнение по платформам - что же они не стали о.п.Коогисте на линии на Пярну реконструировать? Сразу знали, что закроют или просто решили "оптимизировать" расходы?

Еще раз. Я им адвокат? Пресс-служба?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А вы не думали о том, что в стоимость строительно-монтажных работ уже включены затраты на проектирование и стройматериалы, и потому они отдельно и не гуглятся на сайтах госзакупок? Или проще в очередной раз нарушить пункт 2 Правил размещения текстовых сообщений, чем дойти до такой простой мысли? Я уж про умножение _озвученных_, блджад, мной 10000 рублей за кубометр железобетона для площади 100×2 метра, и вами же процитированных, не говорю даже. Хорошо хоть, вы в курсе, как бы вас назвали лет 20 назад.
+1
+1 / –0