Комментарии на фотографии пользователя txviin8009

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
RinaPalenkova · 01.10.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Я в этом вагоне на последнем рейсе от Финбана до Зеленогорска ехал
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 23.09.2024 00:39 MSK
Фото: 24
> отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России,

Можно ли перевести пример того, что вы видите по "все более роскошной"?

Насчёт электричек описание увидел, кто-то с ним согласится, кто-то нет, но подробно указано, что и с чем сравнивается. Можно ли уточнить, о каких машинах идёт речь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.09.2024 23:31 MSK
Фото: 440
Аура - премиум-класс из говна и веток. Другой вопрос, что если посмотреть на какую нибудь там тоету-камри, которая метит примерно в тот же сегмент, будет то же самое.
0
+1 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 22.09.2024 23:27 MSK
Фото: 1354
Посмотрите на салон Лады Ауры. У меня всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2024 21:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, я чист перед законом
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.09.2024 13:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Для этого нет никаких оснований, потому что Марат ни разу не завалил никого.
+1
+3 / –2
Ссылка
txviin8009 · Ижоры · 22.09.2024 07:39 MSK
Фото: 21
Цитата (Начальник депо, 20.09.2024):
> Вагон 03 не снимал отдельно?

Нет. Внутренностей не было, и снаружи был плохой ракурс.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 23:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мда... Ну ладно, веровать — ваше право
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 21:53 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы не поверите

Глазам своим я поверю ) А вижу я вот что: в то время, как отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России, при капитализме так везде.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение

Презрительное отношения к тем, кто преумножает свои богатство и власть за счёт ухудшения жизни "простых людей". А как к ним ещё относиться? Любить что ли? Ну уж нет. Не заслужили.


Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс

Но НАЧИНАЕТСЯ любое действие с "сотрясения воздуха". Если мы привыкнем молча жрать что дают- рано или поздно нам начнут скармливать дерьмо...
Да, от моего "сотрясения воздуха" прямо сейчас, в данный момент, ничего не изменится. Но кто-нибудь да услышит меня, и на одного единомышленника у меня станет больше. А это всё же лучше, чем совсем ничего. Может, кто-то из этих единомышленников много лет спустя станет "серьёзным" человеком и сможет хоть в чём-то изменить ситуацию к лучшему )))
–2
+0 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 21:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? ))))

Вы не поверите

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках.

Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> "Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха".

Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 21:06 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Однако это так.

Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? ))))

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался

Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными
>

"Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха".
–4
+0 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 20:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет!

Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю )))

Однако это так. Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 20:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте?

Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Представьте себе

Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю )))


Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Ну и пей дальше своё пивко на здоровье. Только хамить не надо, нехорошо это. Здесь не пивнушка! А переходить на личности вообще запрещено Правилами. И я водитель не "металлолома", а заслуженных советских автобусов, и никто меня не "завалит". Вы и ваши единомышленники останутся при своём мнении, я при своём. Ещё раз это мнение озвучу: ОТДЕЛЫВАТЬ САЛОНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ТЕМ ДЕРЬМОМ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ЭТОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ- ОТНОСИТЬСЯ К ПАССАЖИРАМ ЭТИХ ПОЕЗДОВ КАК К СКОТУ. И я это мнение не изменю никогда.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры

Мой вам совет: НИКОГДА не составляйте мнение о человеке, который вам не знаком лично, на основании всего лишь нескольких постов в Интернете!

Никакой я не "фанат", но я застал и ранние ЭР1/ЭР2, и Ср3, и много ещё чего. И как пассажиру мне было в них уютно, даже несмотря на жёсткие деревянные лавки, а вот в нынешней мерзкой серости на меня накатывают тоска и уныние. Вдвойне досадно видеть эту дрянь с салонах МВПС, так как в остальном новые поезда во многом лучше старых, и я это прекрасно понимаю.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> И будьте добры следовать заветам рыночной экономики

Базарной экономики. У которой, по сути, один закон: в приоритете всегда интересы крупных барыг. А остальные пусть жрут объедки с барского стола...

Если уж вспоминать МПС СССР/РФ, то для меня как пассажира эталоном был Николай Аксёненко. Почётный железнодорожник, а не офисный протиратель штанов, впервые научившийся отличать паровоз от электровоза только оказавшись в начальственном кресле. При нём заработать на билет Петербург- Москва-Петербург я мог за час- другой, "бомбя" на старенькой Волге, при нём ЭР200 наконец-то стал регулярным, со временем в пути 4.30, при нём появился Невский Экспресс, при нём в сезон, когда не было билетов на поезд, в составы оперативно, без тягомотины, просто вцепляли дополнительные вагоны и даже назначали дополнительные поезда. При нём пассажирское сообщение развивалось, количество фирменных поездов (настоящих, а не убогой серятины!) увеличивалось, и без всяких идиотских "коэффициентов фирменности". При нём было разнообразие и эксперименты с окраской ПС, а не тупое закатывание в мерзкий "корпоратив" всего подряд, включая заборы и мусорные урны... Много всего было хорошего! Но потом на него навесили идиотское уголовное дело, отстранили и обвинили во всех грехах... Неудивительно- таких у нас не любят... А потом после Морозова и Фадеева пришли эти... со своим "ОАО"... Что-то при них стало лучше, с этим не поспоришь, но какой ценой? Во многом- сокращением пассажирского сообщения и конскими ценами... Впрочем, это уже далеко выходит за рамки данной дискуссии, поэтому дальше развивать эту тему не буду.

На этом всё. Господа минусаторы, тыкайте и дальше свои минусА минусявые, если наслаждаетесь данным процессом- доставлю вам такое удовольствие :)
–3
+1 / –4
Ссылка
Круг из Ростокино · 21.09.2024 17:15 MSK
Нет фотографий
Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома, но вот все его, водилы лаза, высказывания - это какой-то лютый онанизм на линкруст, дерево, слоистый пластик, дровяные ЭР2 и Е, а также "Шариковские" - "Взять всё - да и поделить!".

Собирался изначально на все цитаты ответить по очереди, но тут явно пример какого-то явного не то что "ретрограда", а "гнильграда"! От линкруста отказывались ещё с тех времён, когда моя мама ещё в школу не пошла, а вздувшиеся листы "такого красивого и отделанного красивыми окантовками" слоистого пластика вспучивались всегда и тыканьем в него можно было заменить "пупырку" или новый детский тренд в "запрещённых цветах". ЯТП,
Вы экономику даже на базовом уровне не изучали? Дано: условное пригородное сообщение и депо под модернизацию(про новое я уже промолчу). Вот Вы создаёте свою ППК, закупаете условные ЭС104 и вводите "савецкие тарифы" по 10 коп. за зону. Ну и что у Вас по итогу? прибыли нет в принципе(аренда инфраструктуры и древнее депо, купленное на кредит, полученный из недружественной Европы), а машины содержать нужно на что-то - кредиты не бесконечные - их отдавать нужно. Ну вот Вы и идёте на урезание штата работников, ниток графика, составности...Только вот ОАО "РЖД" - государственная структура, а Ваше "условное предприятие" - частник. И будьте добры следовать заветам рыночной экономики: прибыли - "0", а то и в глубокий "-", расходы растут, своих и полученных теневыми путями средств не хватает даже на базовые нужды. Расформировываем организацию, работников - "на мороз", себя объявляем банкротом на каком-нибудь о.Тувалу - и всё.

Только вот Ваше отношение к ОАО "РЖД" очень предвзято. Оптимизацию пригородного сообщения проводят ныне как раз главы административных субъектов РФ, считая, что электрички слишком много потребляют электроэнергии или других ресурсов, а оптимизацию работников устроил почитаемый Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры и такое отжившее своё создание, как Бещев - "эталон министра путей сообщения". Он у меня деда, ПЭМа, увольнять собирался, поскольку обязанности ПЭМа можно и на ЛНП накинуть. Не прийди после этого мракобеса Николай Семёнович Конарев, то и моей мамы такого карьерного пути не было бы(Фадеев во времена МПС ещё себя держал, а после...ну постарел дед, деменция, все дела...)
+4
+6 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 17:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то.

Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна?

Вы слишком сильно зацикливаетесь на оптиизаторах в вопросе, который, так-то, является не более, чем вкусовщиной

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> И гладкие формованные панели без всяких украшательств? )))

Представьте себе

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"!

Для начала отвлекитесь от оптимизаторов, вспомните, в какой общественно-экономической формации мы живём, примите это как факт (не примиритесь, а просто примите), а затем посчитайте повнимательнее, что и сколько реально стоит. Пока что ваши высказывания больше похожи на лозунги одного из булгаковских персонажей, будучи весьма оторванными от реальности
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 16:25 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> экономика перевозок стала другой

Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых

А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна?

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров

И гладкие формованные панели без всяких украшательств? )))

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются.

Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"!
–2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.09.2024 16:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"?

Абсолютно без разницы: номерные ЗРО из Печатников и Лихобор, имеющие разноцветные пластиковые панели с узорами, вандалят не в пример чаще, чем любой современный состав метро с серыми панелями в салоне. Равно как электрички с любым салоном на Горьковке или Ярославке засирают в пух и прах, а в регионах — они все девственно чисты. А ведь казалось бы. Так что эта формула никак не работает

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему???

Потому что расходы на электроэнергию и амортизацию существенно выросли — это раз; экономика перевозок стала другой, и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых — это два-с. Вроде бы, общеизвестные вещи, не так ли?

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка )))

Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров

Цитата (LAZdriver, 21.09.2024):
> Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить...

На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются. А если учесть, что речь шла не об уборщицах, а о вооружённых воинских формированиях, зарплата которых не в пример выше зарплаты уборщиц, а расходы на вооружение, его лицензирование, боеприпасы и амуницию, а так же на обустройство караульных помещений — не в пример выше расходов на уборочный инвентарь и моющие средства, то получим, что одного проданного дворца не хватит даже на пару дней обслуживания всего этого добра
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 15:52 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом?

Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить...
–4
+1 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 15:47 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём

Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему???

Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка )))
–3
+2 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 15:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вообще никакой связи здесь нет и быть не может

По Вашему мнению не может. То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? У меня диаметрально противоположное мнение. Я уверен, что связь есть, и ещё какая! Человек, видя окружающее его убожество и серость, на подсознательном уровне начинает чувствовать, что к нему относятся как к скоту. И со временем, видя такое отношение, действительно оскотинивается. Конечно, не все будут гадить и пакостить, даже если электрички станут ещё более серыми и убогими. Но, увы, далеко не все у нас блещут интеллектом и высокой культурой...
–5
+1 / –6
««1234 ··· 13»»