Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 108»»
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2024 00:51 MSK
Нет фотографий
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.03.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Ну так поделитесь ещё причинами.
+2
+2 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 01.03.2024 19:18 MSK
Фото: 8
И не только.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.03.2024 19:13 MSK
Нет фотографий
Из-за отсутствия грузов, а оставшийся росс. и бел. транзит вообще отдали ЛДЗ и частникам из Gorail возить https://railgallery.ru/photo/196681/
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.03.2024 19:07 MSK
Нет фотографий
Интересно, из-за чего их массово резать взялись?
+1
+1 / –0
Ссылка
prostomax736 · 01.03.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Вообще на Тайгу напоминает, Нечётный парк со стороны вокзала
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 01.03.2024 18:09 MSK
Фото: 22
Отличный снимок!
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий86 · 29.02.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
В 2006 эту головку перебили на 637-1
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.02.2024 21:04 MSK
Фото: 2378
Самый красивый TGV
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.02.2024 20:12 MSK
Фото: 399
Этот аппарат грех не узнать!
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 29.02.2024 17:44 MSK
Фото: 111
Классическая окраска, глаз радуется. Какой идиот придумал на ТЭМ2 и ЧМЭ3 мазать крышу серой краской
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.02.2024 17:27 MSK
Фото: 2378
Может депо Одесса-Сортировочная?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.02.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Evgen1985, 28.02.2024):
> На Иркутских машинах в те же годы "юбка" и кабина надраены до блеска, а здесь что-то совсем печально> https://railgallery.ru/photo/189934/>;
На иркутских машинах работало всего два депо - сам Иркутск и Зима. А участок обращения этих электровозов от Зимы до Слюдянки был длиной всего 365 км. На электровозах же депо Московка в те годы работало пять депо - сама Московка, Омск (грузовая колонна по станции Входная), Барабинск, Инская и Новосибирск-Главный. И участок обращения от Называевской, Исилькуля и Иртышского до Болотной и Промышленной был длиной более 1400 км. Как говорится, почувствуйте разницу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 28.02.2024 08:22 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Поезда стоят на 4-ом и 8-ом путях чётного парка отправления (ЧПО). Справа строится здание техконторы нечётного парка прибытия (НПП), башню снесли с 2016-ом, рядом с башней (за электровозом не видно) место дислокации пожарного поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 28.02.2024 08:16 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
На Иркутских машинах в те же годы "юбка" и кабина надраены до блеска, а здесь что-то совсем печально
https://railgallery.ru/photo/189934/
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 28.02.2024 07:35 MSK
Фото: 539
Да как бы это не депо Днепропетровск на фото)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.02.2024 16:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Теперь та)
+1
+1 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 27.02.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Ого, 0-6-0 колесная формула!
+1
+1 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 27.02.2024 15:16 MSK
Фото: 10
Область в локации не та. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.02.2024 13:33 MSK
Фото: 372
На первом пути видимо 745-й, судя по свежему окрасу.
+1
+1 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 108»»