Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 233»»
Ссылка
Timur · 18.04.2023 15:25 MSK
Нет фотографий
Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 18.04.2023 15:24 MSK
Нет фотографий
Жаль, тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 15.04.2023 09:44 MSK
Нет фотографий
Не весь. В середине виден вагон с низкими. И вторая голова должна быть с низкими.
https://railgallery.ru/photo/83679
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 15.04.2023 01:06 MSK
Фото: 7
А точно 01 списан в 1988? Просто весь поезд на выходы с высоких.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.04.2023 15:52 MSK
Фото: 151
Окрас ТЭП70-0008 одинаковый с ТЭП75-0001
https://railgallery.ru/photo/191863/?vid=45921
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.04.2023 12:13 MSK
Фото: 443
На фото Ср чистая. Какой "довоенной"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.04.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Стоп... они в 1948 с завода разве не в зеленый уже красились после войны? Судя по фото, машина в серо-красной довоенной схеме окраски. Или это уже светло-зеленый/темно-зеленый как СН и ЭР1-01-02?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.04.2023 21:30 MSK
Фото: 365
Нашёл приписку электровоза:
ВЛ60п-1848
построен 7.04.65 №122
Отрожка 8.07.65
Россошь .03.75
Вихоревка 23.10.78
Н-удинск 1.01.81
С-байкальск .11.96
Н-удинск 22.10.97
Вологда .06.00 – .05.05
Буй 23.05.05
Есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что в период апрель-июнь 1965 г. электровоз работал на Одесско-Кишинёвской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 30.03.2023 08:42 MSK
Фото: 505
а какой это мог быть номер? https://pastvu.com/p/1780606
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.03.2023 13:41 MSK
Фото: 2378
Причем в кадре виден вагон ЭР1 (ЭР2)
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.03.2023 13:06 MSK
Фото: 365
На "Паровозе" выставлена фотография ТЭ7-003 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Причём указано, что фотография сделана на Окт.ж.д. в ЛЕНИНГРАДСКОЙ обл.
Мне странно было это читать тем более, что автор публикации, человек достаточно эрудированный в вопросах ж.д. техники.
Но вот где он нашёл на территории Лен. области место где на станциях или в депо стояли металлические опоры к.с., да ещё и в в конце 1950-х гг., мне не совсем понятно. Я полагаю (может по своей наивности), что публикуя что-то архивное не грех и подумать над подписями. Опыт показывает, что неверная информация распространяется через всякие тындекс-дзены со скоростью сплетен.
+2
+2 / –0
Ссылка
DzendV · Окт · 14.03.2023 23:50 MSK
Фото: 4
Красивый тепловоз
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.03.2023 21:29 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 08.03.2023):

> Отправил в почту + схему потрясающей опытной тележки ТЭ7. Вот бы ее фото найти

Всё получил. Благодарю!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 08.03.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.03.2023):

> А вот статьи про пневмоподвешивание ТЭ7 ты мне, пожалуйста, вышли. Я её розыскивал, но не помнил год. Это же из журнала "Железнодорожный транспорт"?

Отправил в почту + схему потрясающей опытной тележки ТЭ7. Вот бы ее фото найти
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Нет, это из Вестника НииИнформТяжмаш
Завтра по свету сфотографирую. Или отсканирую на будущей неделе
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.03.2023 19:46 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 07.03.2023):
> Первый заход, увы, мимо. Помню, что это был учебник или справочник, типа "Конструкция и динамика локомотивов". Буду искать дальше.
>
> Но попутно нашел любопытные статьи, типа краткого описания конструкции пневмоподвешивания ТЭ7 (кто-то искал намедни) или опытного экипажа с маятниковыми подвесками (!) и двухступенчатым подвешиванием (!!) для того же многострадального ТЭ7, исследования динамики ТГП50 и ТГ300, и пр.

А вот статьи про пневмоподвешивание ТЭ7 ты мне, пожалуйста, вышли. Я её розыскивал, но не помнил год. Это же из журнала "Железнодорожный транспорт"?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
Первый заход, увы, мимо. Помню, что это был учебник или справочник, типа "Конструкция и динамика локомотивов". Буду искать дальше.

Но попутно нашел любопытные статьи, типа краткого описания конструкции пневмоподвешивания ТЭ7 (кто-то искал намедни) или опытного экипажа с маятниковыми подвесками (!) и двухступенчатым подвешиванием (!!) для того же многострадального ТЭ7, исследования динамики ТГП50 и ТГ300, сравнительные испытания ТЭМ2 и ТГМ10, и пр.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.03.2023 16:48 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 07.03.2023):
> Спасибо за цветное фото ТГМ10-001 и ТЭМ2-003

Всегда рад.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 07.03.2023 15:53 MSK
Фото: 151
Спасибо за цветное фото ТГМ10-001 и ТЭМ2-003
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 07.03.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Вечером попробую полистать и поискать.
+1
+1 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 233»»