Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 233»»
Ссылка
ANDRO454 · 13.06.2023 11:24 MSK
Нет фотографий
Легенда!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.06.2023 20:24 MSK
Фото: 2378
Цитата (ЕвРо, 11.06.2023):

> > С номером непонятно,
>
> Напротив, Сергей, всё до звонкости понятно. В 1957 г. был полностью электрифицирован участок от Москвы-Октябрьской до Калинина и все поезда стали обслуживаться электровозами. В период ноябрь 1959 - июль 1960 гг. заводы "Шкода" построили для СССР электровозы ЧС1-018-102. Из числа построенных ЧС1-043-055 и ЧС1-102, поступили в депо Москва-Октябрьская и работали ПОЧТИ со всем пасс. поездами от Мск до Калинина.
> В тоже время электровозы ЧС1-056 и ЧС1-081-093 поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для работы ПОЧТИ со всеми пасс. поездами от Ленинграда до Малой Вишеры, электрифицированном в ноябре 1960 г.
> После полной электрификации линии Ленинград - Москва в конце 1962 г. (А. Шомин подскажет точную дату) на Окт. ж.д. стали поступать электровозы ЧС2, а электровозы ЧС1 были все (неизвестна лишь судьба ЧС1-102) переданы на Придн. ж.д.


Первый официальный поезд Ленинград Москва прошёл 15.12.1962 года, из Ленинграда он под тягой ЧС1-092 + ЧС2-003, а в Москву прибыл уже без ЧС1, есть подтверждающие фото. (ЧС2 ещё была сырая не изученая машина и для страховки дали ЧС1, под Москвой гдето отцепили)
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.06.2023 16:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

> Так я-то пишу про этот электровоз ЧС1 - https://pastvu.com/p/1780606 (на этом фото никакого номера не видно), а не про ЧС1-082. Но, понятное дело, что это один из списанных электровозов ЧС1, эксплуатировавшихся на Окт.ж.д. и позже - на Придн.ж.д. Вряд ли в железнодорожный пионерлагерь г. Евпатории стали бы тащить списанный ЧС1 из Барабинска.

Теперь понятно о чём идёт речь. У меня при открытии ссылки высвечивался рисунок ВЛ80р.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 12.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.06.2023):
>>> С этим-то все как раз понятно - непонятен конкретный номер этого электровоза (из числа указанных Вами).>
> Странно. На фотографии и на имеющемся у меня оригинале чётко виден номер 082.
> Оригинал у меня от одного из бывших работников ТЧ-8 Окт.ж.д.>
Так я-то пишу про этот электровоз ЧС1 - https://pastvu.com/p/1780606 (на этом фото никакого номера не видно), а не про ЧС1-082. Но, понятное дело, что это один из списанных электровозов ЧС1, эксплуатировавшихся на Окт.ж.д. и позже - на Придн.ж.д. Вряд ли в железнодорожный пионерлагерь г. Евпатории стали бы тащить списанный ЧС1 из Барабинска.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.06.2023 11:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

> С этим-то все как раз понятно - непонятен конкретный номер этого электровоза (из числа указанных Вами).

Странно. На фотографии и на имеющемся у меня оригинале чётко виден номер 082.
Оригинал у меня от одного из бывших работников ТЧ-8 Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2023 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 11.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 07.06.2023):
>
> > С номером непонятно,
>
> Напротив, Сергей, всё до звонкости понятно. ...>
Спасибо, Евгений Робертович! С этим-то все как раз понятно - непонятен конкретный номер этого электровоза (из числа указанных Вами).
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 11.06.2023 18:03 MSK
Фото: 151
Цитата (Санёк93, 30.03.2023):
> а какой это мог быть номер? https://pastvu.com/p/1780606

https://pomogala.ru/books/dubrovsky_upra...om.html
У железнодорожника в руке книга.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.06.2023 14:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 07.06.2023):

> С номером непонятно,

Напротив, Сергей, всё до звонкости понятно. В 1957 г. был полностью электрифицирован участок от Москвы-Октябрьской до Калинина и все поезда стали обслуживаться электровозами. В период ноябрь 1959 - июль 1960 гг. заводы "Шкода" построили для СССР электровозы ЧС1-018-102. Из числа построенных ЧС1-043-055 и ЧС1-102, поступили в депо Москва-Октябрьская и работали ПОЧТИ со всем пасс. поездами от Мск до Калинина.
В тоже время электровозы ЧС1-056 и ЧС1-081-093 поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для работы ПОЧТИ со всеми пасс. поездами от Ленинграда до Малой Вишеры, электрифицированном в ноябре 1960 г.
После полной электрификации линии Ленинград - Москва в конце 1962 г. (А. Шомин подскажет точную дату) на Окт. ж.д. стали поступать электровозы ЧС2, а электровозы ЧС1 были все (неизвестна лишь судьба ЧС1-102) переданы на Придн. ж.д.
Если задаться целью, то можно найти фотографию электровоза ЧС1-050 (низкий поклон Д. Закутному, нашедшему эту фотографию с поездом на ст. Калинин и его же в депо Днепропетровск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.06.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 30.03.2023):
> а какой это мог быть номер? https://pastvu.com/p/1780606>;
С номером непонятно, но это мог быть один из 20-ти электровозов ЧС1 парка Приднепровской ж.д., работавших с 63-го года в депо Днепропетровск и в 70-е в депо Никополь. До 1968 г. электровозы ЧС1 на Приднепровской ж.д. работали "одиночками", а затем - из-за тяжелого профиля пути на обслуживаемых участках и увеличения длины (веса) пассажирских поездов в связи с увеличением пассажиропотоков - они стали работать в сплотках по СМЕ. С поступлением на Приднепровскую ж.д. достаточного количества электровозов ЧС2 электровозы ЧС1 в депо Никополь к концу 70-х были сняты с работы в пассажирском движении и списаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 18:09 MSK
Фото: 2378
Цитата (Санёк93, 30.03.2023):
> #" class="quoteLink dot">вать</a> · #524252" class="cmLink dot">Ссылка</a>
<a name="524252"></a>
<b>/author/484/" class="message_author">Санёк93</a></b> · Чапаевск
Фото: 424

Пансионат им.Гагарина, даже конташка есть., весной 1995 ещё был на месте. Андрей Полевода могбы чтото про него сказать.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 18:06 MSK
Фото: 2378
В Москве 3 они не работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
SID · 06.06.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Спасибо за раритетный снимок в ТЧ-11 Москва-3 они тоже значит работали и во Владимире на ВЛ60 также меняли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 28.05.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
Наверно планировали отправить в Домодедово как 1286 Аэрофлот, но судьба распорядилась по другому. (судя по раскраске)
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 25.05.2023 06:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2021):
> Дизайн техники тех времён до сих пор приятный

Это точно. Оригинальный дизайн у каждой серии локомотива. И всегда узнаваемый.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.04.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 23.04.2023):
> интересно, отчего же две абсолютно одинаковые фотографии с разной локацией и датой?

Ну, так бывает...
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 25.04.2023 10:38 MSK
Фото: 1
https://railgallery.ru/photo/13268/
Цитата (youhur, 23.04.2023):
> интересно
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 23.04.2023 14:00 MSK
Фото: 1
интересно, отчего же две абсолютно одинаковые фотографии с разной локацией и датой?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 20.04.2023 08:59 MSK
Фото: 1956
Цитата (Timur, 18.04.2023):
> Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(

когда тепловоз резали, музея еще не существовало...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2023 15:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Timur, 18.04.2023):
> Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(

Хм... Любопытно знать какое отношение Луганский 2ТЭ126 имеет к Харькову? Если только электрооборудованием, а всё остальное - "чужое".
+2
+2 / –0
Ссылка
Timur · 18.04.2023 15:25 MSK
Нет фотографий
Жаль, в музей тепловоз не поставили, хотя бы 1 секцию в Харьковский музей передали:(
+1
+1 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 233»»