Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.05.2024 15:03 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ничего не имею против технических споров, только пылесосить друг друга не надо
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 23.05.2024 10:06 MSK
Фото: 241
Цитата ((rb26)Karate, 23.05.2024):
> в качесиве памятника в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее.

Двойка такая же и стоит в музее на Балтийском.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.05.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Это были первые машины серии. У них (001 и 002) даже токоприёмники другие стояли. Спасибо,что ЧС200-002 для музея сохранили! А вот копейку сохранить не смогли. Одну секцию порезали (№2),вторую сохранившуюся секцию (№1) использовали как сарай. Видимо другого применения для первой машины серии ЧС200 не нашли.
–1
+0 / –1
Ссылка
(rb26)Karate · 23.05.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
было бы очень хорошо если бы его поставили не вместо сарая где-то а в качесиве памятникаа в натуральную величину с 2мя секциями или где-нибудь поставить в музее
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2024 05:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.05.2024):
> ... На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. ...>
Не сравнивай, клоун пропиндосный, тепловозы ТЭП60 и условия их эксплуатации в советские годы с тепловозами ТЭП70 и условиями их эксплуатации сейчас. Во-первых, расход топлива у ТЭП60 на 10...15% больше, чем у ТЭП70, во-вторых, дизель 11Д45 у ТЭП60 (кстати, и дизель 14Д40 у М62 в/и тоже) жрал масло, как не в себя, в отличие от дизеля Д49 на ТЭП70, в-третьих, при СССР норма времени работы пассажирских локомотивов между ТО-2 была 24 часа. Именно все эти факторы и ограничивали безотцепочный пробег тепловозов ТЭП60 с пассажирскими поездами в то время. Например, поэтому на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60, обращавшиеся в пассажирском движении в 60-е годы на Крымском ходу до его электрификации, под сквозными поездами эксплуатировались с отцепкой по Мелитополю для проведения ТО-2 и экипировки. При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). А на достаточно протяженном воркутинском ходу от Коноши до Воркуты тепловозы ТЭП60 депо Кулой и депо Вологда (до электрификации участка Вологда-Коноша), тепловозы 2ТЭП60 депо Кулой в 80-е...90-е эксплуатировались с отцепкой для ТО-2 и экипировки в Котласе. И, насколько знаю, также с отцепками по Котласу эксплуатируются и тепловозы ТЭП70. Потому какие уж тут 2-2,5 тыс. км?
+1
+6 / –5
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 20:09 MSK
Фото: 241
Не бузи, старый пень! На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. К тому же, могли и проскакивать после смены локомотива, снабжения и ТО-2 дальше, не в сторону дома. Это было сплошь и рядом, встречается такой бардак и сейчас.
–1
+4 / –5
Ссылка
Кошакур · 22.05.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя. Километры считайте сами, мне лень.>
Цитата (Южный, 27.07.2014):
> Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> > Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя.
> > Когда то было?>
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Цитата (Южный, 27.07.2014):
> > > > Когда то было?
> > С 1982 года и далее.>
Этого не могло быть. В 1981-1982 гг., согласно справочника Б.А. Таулина, по маршруту Рига-Симферополь ходило два ежедневных поезда - №№ 181/182 через Вильнюс, Минск, Гомель, Киев, им. Шевченко, Знаменку, Херсон, Джанкой и № 555/556 через Вильнюс, Сарны, Житомир (б/з в Киев), Днепропетровск, Запорожье, Джанкой. С поездом №№ 181/182 засулаукский ТЭП60 мог идти от Риги только до Нежина, максимум дальше до Киева (от Нежина до Знаменки электротяга, смысл гнать ТЭП60 под к.п. на такое значительное расстояние?). С поездом №№ 555/556 еще "веселее" - ТЭП60 депо Засулаукс однозначно шел до Коростеня и мог "проскочить" до Житомира или даже до Фастова, дальше до конца маршрута уже электротяга. Которую довели до Симферополя еще в 1970 г.
А самое главное, от Риги до Симферополя засулаукским ТЭП60 (если гипотетически допустить такую возможность безоцепочного пропуска их с пассажирскими поездами по обоим маршрутам) элементарно не хватило бы топлива на такое огромное расстояние! Можно, конечно, было организовать добор топлива в эти тепловозы без отцепки от поездов на некоторых станциях смены локомотивных бригад (как это было сделано, например, на Забайкальской ж.д. в 1974 г. при переводе пассажирского движения на тягу тепловозами М62 после паровозов П36). Но кто бы стал этим заморачиваться на Украине ради одного...двух таких поездов по маршруту?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 09:14 MSK
Фото: 241
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2024):
> https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?

На усмотрение автора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.05.2024 08:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.05.2024 07:28 MSK
Фото: 241
Ценное фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 04.05.2024 13:31 MSK
Фото: 3140
Всё вспоминал, где я видел в детстве,вереницы паровозов, из окна поезда с Курского направления, когда ездил в Адлер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Classik_21 · 03.05.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Был там с отцом несколько раз в конце 90 х ещё ребёнком, как щас помню эти исполины были в отличном состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.04.2024 19:32 MSK
Фото: 435
В конкретном случае, причина неплохо описана в профиле в строке за 2003 год.
А в целом, требовалась доводка электрооборудования, что в свете потери интереса заказчика, так и осталось нереализованным.

P.S А доведи бы его тогда, сейчас просто можно было бы строить ЭП2Д с отечественными ТЭД на 1.5 кВ, а не возвращаться в совсем каменный век.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Почему в серийное производство не пошёл как и ЭД6-0001?
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.03.2024 06:35 MSK
Фото: 498
а приписка то какая у него была? Минеральные Воды?
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 25.03.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Я не знаю номера(
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 21:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Более того: перед этим электровозиком на переезде ещё и трамвай останавливается, чтобы его пропустить
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex99 · Ю-З · 14.03.2024 20:48 MSK
Фото: 2
Даже не верится, что это было. Сейчас трудно представить что-то подобное! Подумайте только, как же это было невероятно. Вот представьте: сидите вы в своей комнате в кресле, читаете газету или смотрите телевизор, а у вас под окном проползает маленький промышленный электровозик. Разве не прекрасно? А ведь раньше это было привычное дело. Огромное спасибо автору за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.03.2024 23:13 MSK
Фото: 435
И это ведь отображено в профиле...
+1
+1 / –0