Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 109»»
Ссылка
dymon.z · Фили · 04.05.2024 13:31 MSK
Фото: 2942
Всё вспоминал, где я видел в детстве,вереницы паровозов, из окна поезда с Курского направления, когда ездил в Адлер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Classik_21 · 03.05.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Был там с отцом несколько раз в конце 90 х ещё ребёнком, как щас помню эти исполины были в отличном состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.04.2024 19:32 MSK
Фото: 421
В конкретном случае, причина неплохо описана в профиле в строке за 2003 год.
А в целом, требовалась доводка электрооборудования, что в свете потери интереса заказчика, так и осталось нереализованным.

P.S А доведи бы его тогда, сейчас просто можно было бы строить ЭП2Д с отечественными ТЭД на 1.5 кВ, а не возвращаться в совсем каменный век.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Почему в серийное производство не пошёл как и ЭД6-0001?
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.03.2024 06:35 MSK
Фото: 479
а приписка то какая у него была? Минеральные Воды?
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 25.03.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Я не знаю номера(
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 21:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Более того: перед этим электровозиком на переезде ещё и трамвай останавливается, чтобы его пропустить
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex99 · Ю-З · 14.03.2024 20:48 MSK
Фото: 3
Даже не верится, что это было. Сейчас трудно представить что-то подобное! Подумайте только, как же это было невероятно. Вот представьте: сидите вы в своей комнате в кресле, читаете газету или смотрите телевизор, а у вас под окном проползает маленький промышленный электровозик. Разве не прекрасно? А ведь раньше это было привычное дело. Огромное спасибо автору за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.03.2024 23:13 MSK
Фото: 421
И это ведь отображено в профиле...
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 12.03.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Оборудован тиристорно импульсным управлением тяговых двигателей под напряжение в кс 6 кВ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex99 · Ю-З · 12.03.2024 23:02 MSK
Фото: 3
Подскажите кто знает, что означает И и серии?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 10.03.2024 20:48 MSK
Фото: 1002
Место узнаваемое. Парк М, слева напротив сейчас церковь построена. Паровозы тут стояли временами до 90-ых годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.03.2024 10:29 MSK
Фото: 600
Цитата (Марат, 10.09.2023):
> По борту - точно "88101"

НЯП у круглых голов на 8хх по борту номер вагона не писАлся: просто "ЭР2-881". А вот у моторных на 7хх писалось "ЭР2-74100"
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Интересно этот электровоз покрасили. Таких в своё время было два - 453 и 1762. Потом и этот,и 1762 перекрасили в зелёный цвет. Только для чего электровоз на выставку пригнали вместе с ВЛ10П-1867-1? Решили оценить качество КРП Челябинского электроремонтного завода?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024):
> А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?

Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.02.2024 20:12 MSK
Фото: 75
Рабочий поезд Балашов - Уютная. Весьма регулярный в то время, несмотря на три пары электричек Балашов - Поворино.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей61 · 08.02.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
не перегон а на участке поворино -балашов
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1234 ··· 109»»