Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 595»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:02 MSK
Фото: 107
Какие вагоны там использовались до ТГ16 я не в курсе, а современные вагоны то под 02Т сделаны. Может за те годы с 45 по 70-е где то увеличили габарит. Видел в Стамбуле обыкновенный РЖДешный крытый вагон
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 20.03.2024 12:55 MSK
Фото: 1145
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> есть ещё и габарит

Однако же вагоны нашего габарита там использовались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:41 MSK
Фото: 107
Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 12:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С габаритом и так понятно, а вот те же трофеи вполне могли бы отработать своё за время перешивки
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:18 MSK
Фото: 107
Гофры -цэ е не украшение, а элемент жесткости алюминиевого листа. Японские фургоны тоже все гофрированные https://static.baza.farpost.ru/v/1528933036045_default
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:13 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> почему сразу не озадачились перешивкой на 1520

Кроме колеи есть ещё и габарит, а так же трофейный ПС, а если перещивать, то годный ПС в чермет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 20.03.2024 12:11 MSK
Нет фотографий
Любили японцы гофры делать на боках, я смотрю.
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 20.03.2024 10:43 MSK
Фото: 32
В 2004 году черно белая фотография?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:19 MSK
Фото: 2748
Цитата (АСК75, 19.03.2024):
> Вот М62 была бы отличная альтернатива.

Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:17 MSK
Фото: 2748
Здесь на усмотрение общественности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 09:16 MSK
Фото: 2748
Однозначно после обработки лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.03.2024 08:55 MSK
Фото: 2378
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 08:50 MSK
Фото: 107
Только на этом фото заметил, что нет амортизаторов в буксовой ступени, а между кузовом и тележкой есть, и какой мощный
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 08:18 MSK
Фото: 2748
Дату поставил (примерно) 1986 год. Хотя логично, что фото сделано в 1988 году на 30 лет выпуска первого тепловоза. Но как тогда быть с информацией о его списании в 1987 году? Хотя в любом случае не логично - в 1985 году провести машине глубокую модернизацию и через два года списать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 08:18 MSK
Фото: 2748
К учётной записи Д2-001 привязано чисто условно. С одинаковым успехом это могут быть любых два дизель-поезда из 10 поставленных в СССР.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2024 06:48 MSK
Нет фотографий
Государство которое выпускало эти тепловозы закончилось в 1991 году. А новоявленным, якобы независимым странам, было тогда не до технических новинок.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 19.03.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.03.2024):
> И как, это так один вагон, оказался на другом?
Так же как и электровоз. Насколько помню из обсуждения, это, кстати, и спасло всех здесь в этих вагонах и даже в верхнем. Но есть и другое фото https://m.vk.com/wall-144051829_141784 , на котором видно, что пассажирский вагон пострадал не так сильно, а вот второй электровоз просто вошёл в вагон, следующий за ним, вот там и был самый ад.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.03.2024 22:40 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.03.2024):
> И как, это так один вагон, оказался на другом?

Лобовой удар страшной силы. Неужели непонятно кому-то может быть.
+9
+9 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.03.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
И как, это так один вагон, оказался на другом?
–5
+0 / –5
««1 ··· 81828384858687 ··· 595»»