Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.02.2023 18:55 MSK
Фото: 248
На самом деле сейчас эти контрольные цифры до такой степени потеряли своë значение, что их иногда даже не рисуют. Три цифры серии и три цифры номера, всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.02.2023 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.02.2023):
> Спасибо : )>

Не за что.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.02.2023 17:17 MSK
Фото: 9489 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо : )
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.02.2023 17:13 MSK
Нет фотографий
Станция Комбинатская, промывочно-пропарочная станция цистерн под налив нефтепродуктов. Фото сделано, скорее всего, позднее 1993 г., поскольку на заднем плане хорошо видны жесткие поперечины с конструкциями контактной сети. А так как в 1993 г. летом мне, исполняя обязанности пом. ТЧ Тында по безопасности движения, довелось побывать на сетевой школе локомотивного хозяйства дорог сети в локомотивных депо Московка и Омск, то там из бесед с местными коллегами узнал, что перегон Омск-Северный (б. Успешная) - Комбинатская тогда еще не был электрифицирован и в передаточном движении на этом перегоне работали тепловозы 2М62 (которых тогда в депо Омск было изрядное количество). Кроме работы на передачах, тепловозы 2М62 депо Омск отдельными секциями также работали тогда на горке сортировочной станции Московка (может быть, и на горке сортировочной станции Входная), а также в качестве диспетчерских локомотивов на линейных станциях.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.02.2023 17:11 MSK
Фото: 107
Серьезный старикан с портрета в гдубине цеха наблюдает (Черненко?) и номерная доска от ВЛ10
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.02.2023 17:07 MSK
Фото: 248
218 813-4
+1
+1 / –0
Ссылка
The Shakhbuzovs · ADY · 24.02.2023 17:00 MSK
Фото: 119
Серьезный старикан) и часы к месту)
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.02.2023 14:32 MSK
Фото: 9489 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подпись к фото - В случае аварийной остановки поезда ICE-3 на участке между Кёльном и Франкфуртом-На-Майне буксирный локомотив серии 218 должен максимально быстро убрать поезд с участка.
___

Вторым стоит 218 813-1 (?) в последнем символе не уверен. Внесите корректно в БД пожалуйста кто за них соображает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.02.2023 14:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Огромное спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.02.2023 13:31 MSK
Фото: 9489 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.02.2023 08:59 MSK
Нет фотографий
Станция Пивань - тупиковая начальная участковая станция с оборотным депо ж.д. линии Пивань-Сов. Гавань (конечной части БАМа постройки военных лет). Из-за отсутствия возможности постройки в те годы ж.д. моста через р. Амур между станциями Комсомольск-Грузовой (через разъезд Мылки и парк Комсомольск-Пристань) и Пивань в течение 30-ти лет действовала паромная переправа летом и ледовая переправа зимой (с укладкой РШР и пропуском передаточных поездов). На правом берегу р. Амур у паромной переправы была построена станция Пивань-Пристань. По условиям рельефа местности трасса подходной ветви к причальным стенкам паромной переправы у правого берега была выполнена с руководящим уклоном 12 тыс., а трасса ледовой переправы спускалась к Амуру руководящим уклоном 17 тыс. на обоих берегах (кривыми малого радиуса 200 и 300 метров на правом берегу, а на левом берегу радиусы кривых трассы ледовой переправы были 600 и 800 метров). С открытия ж.д. переправы через р. Амур передача вагонов между станциями Комсомольск - Грузовой и Пивань производилась паровозами Ов, затем Еа, в начале 60-х для этой работы в депо Комсомольск поступило несколько тепловозов ТЭ2. А с конца 60-х, когда в депо Комсомольск поступили тепловозы ТЭ3, то весовые нормы передаточных поездов по ледовой переправе с тягой такими тепловозами (один в голове, один в хвосте толкачом и как прикрытие) достигли 4500 тонн. Ну, а со строительством совмещенного (ж.д.+авто) моста через р. Амур от ст. Комсомольск-Сорт через парк Новый Мир была проложена соединительная ветвь до станции Пивань, которая стала сквозной и потеряла статус участковой (превратившись в промежуточную). Были закрыта паромная переправа и оборотное депо, а поезда пошли по Пивани в основном "напроход".
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.02.2023 18:10 MSK
Нет фотографий
А Сербия под санкциями разве, что у них нет выбора подрядчика, кроме РЖД-Интернешенл(Сербия, например, в числе стран поддержавших санкции)? Найдут кого-нибудь и продолжат ковырялки.
По подвижному составу они и вовсе без проблем Штадлеры закупят. Если глянуть историю, то те же ЭР31 пошли уже при "временщике" Лазаре Колишевском и Цветине Миятовиче во главе СФРЮ(т.е. уже после кончины разругавшегося с СССР Йоси Тито). В той же авиакомпании JAT почти весь парк состоял из Дугласов, а наши 134-ки брали через силу в аренду лишь когда потеряли 3 DC-9(взорванный; разбившийся в Праге и столкнувшийся над Загребом с британским Хоккер-Сиддли Трайдент)
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 23.02.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
С модернизацией железной дороги и обновлением парка поездов, всё затихло и не предвидится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.02.2023 13:13 MSK
Фото: 248
Снимок сделан во время испытаний.
406 002 был построен в конце 1990-х гг., принят DB в 2001 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 23.02.2023 12:58 MSK
Фото: 149
Замечательно!
+4
+4 / –0
Ссылка
Lastrain · Войновка · 23.02.2023 12:39 MSK
Фото: 39
Красиво!
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 23.02.2023 11:44 MSK
Фото: 9489 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подпись к фото - Восточный портал тоннеля при спуске с перевала через Яблоновый хребет на Забайкальской железной дороге.
+6
+6 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 23.02.2023 11:43 MSK
Фото: 9489 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Дата к фото - 11 сентября 1999 год. Видимо ошибочная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.02.2023 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 22.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 21.02.2023):
> > Почему из Тынды передали ТЭП70БС?
> Потому что ни в одном депо - Тында, Новый Ургал, Комсомольск, Новая Чара и иже с ними нет нивелированного пути для центровки полых валов после ТО-4 и перекатки. Из-за этого частенько горели ТЭДы (ТЭП70-0536 тому пример).

> Да и при отказе ДГУ ТЭПочка встанет ибо односекционная,а 2ТЭ10В и уедет на второй. Это БАМ, тут не до эстетики, знаете ли...

Всё верно. Большое спасибо за ответ!) Потому БСы для БАМа слабые машины и на самом БАМе они не нужны соответственно,раз часто ломаются.
0
+0 / –0