RailGallery
412-073
Сербия, Белград, станция Раковица
Serbia, Belgrade, Rakovica station
Србија, Београд, станица Раковица

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 19 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 23.02.2023 14:41 MSK
Просмотров — 820
Подробная информация

412-073

Дорога приписки:Србиja Воз   SV
Депо:Земун
Серия:ЭР31
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-239
Построен:1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:073 — 073 — 074 — 074
Секция 412-073 + 416-073 (моторный головной + прицепной вагоны)

Состав 412-073+416-073+416-074+412-074 с завода поступил в депо Нови Сад Югославских ж.д.

16.12.1987 — электропоезд запущен в эксплуатацию

КР "Želvoz" 2010 г.

с 2010 года работает на маршрутах системы городского электропоезда "БГ Воз"

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:19.02.2023 18:36
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

23.02.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С модернизацией железной дороги и обновлением парка поездов, всё затихло и не предвидится?
+1
+1 / –0
23.02.2023 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Сербия под санкциями разве, что у них нет выбора подрядчика, кроме РЖД-Интернешенл(Сербия, например, в числе стран поддержавших санкции)? Найдут кого-нибудь и продолжат ковырялки.
По подвижному составу они и вовсе без проблем Штадлеры закупят. Если глянуть историю, то те же ЭР31 пошли уже при "временщике" Лазаре Колишевском и Цветине Миятовиче во главе СФРЮ(т.е. уже после кончины разругавшегося с СССР Йоси Тито). В той же авиакомпании JAT почти весь парк состоял из Дугласов, а наши 134-ки брали через силу в аренду лишь когда потеряли 3 DC-9(взорванный; разбившийся в Праге и столкнувшийся над Загребом с британским Хоккер-Сиддли Трайдент)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.