Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 700»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 16:57 MSK
Фото: 3
Просто обслужить машину нужно нормально. И надобность в лентяйках отпадёт. Хотя в некоторых депо ими оборудуют машины, как только они приходят с капиталки или СРа.
0
+0 / –0
Ссылка
Даня · 25.04.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Конфетка
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей · 25.04.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Интересно хотя давно не работаю машина вроде в 17г. прошла СР-3 оборудована САЗДТ как раз вроде для автоматического запуска и что уже в 21г.на ТР понятно делать не кому.На всех ЧМЭ3 болезнь с запуском была,если во время ремонта не отрегулировать и хорошо не промыть РЧО и то это не каждый слесарь знает.Да плюс ещё сервомотор.Это такая вредная штука,то придётся и по палубе побегать или работать как у нас называли с возжами.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 14:37 MSK
Фото: 3
У Чмухи, всё-таки, запас прочности большой. Не зря их модернизируют и машины дальше спокойно работают. Жаль, что у нас такие проекты не пошли. Машины классные после модернизации получаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим86 · 25.04.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон...
Просто убитая машина. А сколько было и наверное и сейчас есть более старых ЧМЭ3 в хорошем состоянии, но всё равно парк ЧМЭ3 ветшает.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 13:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 24.04.2024):
> Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон...

Собственно говоря, а причём здесь вообще Чмуха, если здесь явно вопрос к ремонту и эксплуатации? Все перечисленные недостатки (за исключением сидух, хотя и сидухи спокойно ставятся от любого авто: от иномарки до Жигулей и спокойно работается) являются следствием не конструктивных недостатков машины, а исключительно результатом некачественного ремонта. Провести ей качественный даже ТР-1 и машина будет летать. И ещё скажу Вам, что с таким ремонтом новые ТЭМки (у которых проблем тоже выше крыши, причём прям с завода) ухайдокаются очень быстро и будут представлять собой то, что Вы описали в сообщении.
И ещё, для того, чтоб не бегать по палубе и дёргать за ручки, умельцы давно придумали лентяйки, представляющие собой тросик с ручкой на конце, идущий от реек в кабину. Можете местным подсказать рацпредложение. Опять же это не из-за того, что машина плохая, а из-за того, что ей ремонт выполняется через задницу. В принципе, при таком качестве ремонта частично ситуацию может спасти подбор нормальных закреплённых бригад, но здесь уже как повезёт.
В общем на тепловоз бочку катить не надо, а Ваше сообщение лучше адресовать ВЧДЗР и потребовать ответ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Skalka · 24.04.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 05.04.2024):
> Вопрос насколько часто он выезжает, и выезжает ли?

!

В том году в августе заклинивание по станции Новоорск 4-й колёсной пары, оттащили до Карталов, вот там до сих пор и стоит.
До этого момента регулярно ездила с путемерами и комиссионными осмотрами
+2
+2 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 24.04.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 24.04.2024):
> Ну не знаю моя 4228 меня устраивает, везет отлично РП1,2 работают отлично. Каждому свое, за любым аппаратом следить надо, и поддерживать тех состояние, а на ремонт конечно положиться невозможно

Ну у нас в ТЧЭ18 все чмухи хороши, но ТЭМки тоже не помешают)
+4
+5 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.04.2024 20:34 MSK
Фото: 110
Ну не знаю моя 4228 меня устраивает, везет отлично РП1,2 работают отлично. Каждому свое, за любым аппаратом следить надо, и поддерживать тех состояние, а на ремонт конечно положиться невозможно
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 24.04.2024 18:26 MSK
Фото: 34
А что это за монитор слева?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey99 · 24.04.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Ну весь этот вайб "вид из окна ранним утром" довольно приятный. Тут даже кусочек окна как раз попал. Может это конечно не утро а ближе к полудню, особенно в этих широтах, но EXIF не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 24.04.2024 17:11 MSK
Фото: 8360 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон. Тряпочики засунуты везде где можно, т.к. это не кабина, а решето. Скотчем изнутри переклеена вся кабина, т.к. орущий калорифер из-за которого не слышно рацию спасает только на стоянке. Везёт это чудо только само себя, и то только с третьей позиции. Из системы уходит всё что может уходить. Воды на каждом ТО-2 заливают полный бак. О комфорте чмуховских сидений не говорил только ленивый. А, да, запуск тоже только с помощью. На кнопку нажал, и бегом по палубе дёргать ручку. Извечный вопрос - куда девать свои ноги? Фиксатор реверсивки люфтит так, что угадать положение надо постараться. Надоело перечислять...
Да я лучше в комфортном ТЭМ18В, ТЭМ18ДМ отработаю, а вот это вот обходить стороной буду.
+14
+17 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 24.04.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Фото очень классное, передает прям суть Северной железной дороги. Прям так и чувствуешь, что едешь откуда-то долго, скажем из Лабытнанги, подъехал к Коноше и видишь электрификацию. "Ну все, думаешь, вот она цивилизация, еще немного ехать и - Москва". Здесь дело совсем не в качестве, а в атмосфере и в настроении данного фото, за что ему, уважаемому автору огромное спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexey99 · 24.04.2024 07:45 MSK
Нет фотографий
Здесь неплохо виден старый ременный привод вагонных генераторов которые раньше были. Я пытался найти пример на этом сайте и вот нашел. К тому же, интересная городская зарисовка. Хорошо видно жалкое состояние северных городов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.04.2024 17:36 MSK
Фото: 8360 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
C-044 :)
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.04.2024 17:29 MSK
Фото: 3
Справедливости ради, ВЛы редко-редко, но добегают до Мурманска. Но вот зелёный ВЛ - действительно событие почти невероятное. Там, за 1345, ещё какой-то ВЛ был прицеплен, но вот номер не помню: https://vk.com/wall-84091825_2161
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 23.04.2024 17:24 MSK
Фото: 1115
И ВЛа этого нет. И вообще ВЛов в Мурманске нет. Прекрасное фото!
Он мне тоже попадался, только в Апатитах: https://railgallery.ru/photo/50805/
+9
+9 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 23.04.2024 17:10 MSK
Фото: 10
Цитата (Воздух Свободы, 23.04.2024):
> Чуть-чуть не успели :-)

Только написал, а уже исправили, оперативно! Фотка уже история, поменяли КС, мост тоже, платформы нету..
+13
+13 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.04.2024 16:52 MSK
Фото: 8360 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А нажмите F5. Чуть-чуть мы не успели :-)
+9
+9 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 23.04.2024 16:50 MSK
Фото: 10
Это не Апатиты, а станция Мурманск. Поменяйте пожалуйста
+9
+9 / –0
««1234 ··· 700»»