Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 15.10.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Впечатление полного захолустья. Даже и не верится, что в 60-е...70-е по станции Пестово жизнь била ключом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.10.2023 15:53 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
По пробегам на ТР-3 набегала. 0219 стоит за ПТОЛом у реостата https://railgallery.ru/photo/142356/ где 1736 на фото
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.10.2023 14:38 MSK
Нет фотографий
С Гатчины на ремонт выдернули? 0219 здесь же?
+8
+8 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 14.10.2023 21:51 MSK
Фото: 7
Ну, Витебский ход сейчас обмелел. Поэтому, так.
+7
+7 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.10.2023 19:29 MSK
Фото: 3
А расход за такую смену на ТЭПе и на ДМ62 сильно отличается?
+8
+8 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 14.10.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Только утром слез с него! Пробег накатывает для ТО-3. Аппарат- зверь!
+22
+22 / –0
Ссылка
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 14.10.2023 18:52 MSK
Фото: 207
Похоже это уже систематично происходит)
+12
+13 / –1
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 14.10.2023 18:36 MSK
Фото: 22
Интересная картина! Часто такое бывает?
+16
+17 / –1
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 14.10.2023 17:51 MSK
Фото: 760
ТЭПы на вывозных, а 2ТЭ116ые тягают ПДСы... да-да, ура-ура-ура... :)
+36
+36 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 14.10.2023 17:08 MSK
Фото: 87
Респект помохе!
+15
+15 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 14.10.2023 12:54 MSK
Фото: 9461 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 14.10.2023 12:53 MSK
Фото: 9461 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 14.10.2023 12:52 MSK
Фото: 9461 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.10.2023 00:04 MSK
Фото: 443
Вот я почему то сходу и подумал, что это взаимосвязанно...
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 13.10.2023 23:59 MSK
Фото: 3
Все километровые столбы на этом участке выглядят так. Они установлены в память о работе "Дороги жизни" и "Дороги победы", куда входил и этот участок.
https://vk.com/wall-120836399_15431?yscl...5198353
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.10.2023 23:48 MSK
Фото: 606 · Редактор — Клг
Что за столб такой, какую функцию выполнял или выполняет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 13.10.2023 23:12 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Ладно первые два кадра, но зачем третий кадр в один день одного тепловоза, на одном подъездном пути, от одного автора? Да ещё и все кадры +- в одно время сделаны...При всем уважении
+1
+3 / –2
Ссылка
Пользователь №1013 · 13.10.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Мощно
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.10.2023 12:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> нужен односекционный вариант, но тот же Брянск не спешит с разработкой энного..

Ничего революционного здесь изобретать не нужно. Был тот же ТЭМ-ТМХ. Взять более мощный дизель и как раз будет отличная маневрово-вывозная машина. Просто нашим заводам как всегда не до этого, вот до сих пор ТЭМ18ДМ и клепают.

Цитата (Diesel1672, 12.10.2023):
> Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> > Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.
>
> Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.
>

Здесь уже дело привычки. Когда крутишься со сборняками по станциям, как по мне та же Машка не очень, капотник будет поудобнее. Конечно есть проблема с обзором, но современные машины с низким капотом сводят это неудобство к минимуму. Брянск мог бы и заняться разработкой такой машины. Тем более, что по маневровым у него наработок довольно много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.10.2023 09:30 MSK
Фото: 125
Nikolai, не спать! :)))
+20
+20 / –0