Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

Ссылка
JegciK · Долгушино · 27.04.2023 20:23 MSK
Фото: 1
Сегодня был замечен на путях ОАО "Вяткаагроснаб", без телег, вероятно, делают ремонт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.04.2023 06:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.04.2023):
> С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.>
Предельный регулятор иногда тоже не помогает, если дизель "уходит" в разнос на диз. топливе. Например, в моей практике работы машинистом был в начале 80-х случай "ухода" в разнос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3 на прогреве в ожидании работы. Причина - "выпадание" поводков тяги управления подачей диз. топлива из зацепления с рейками ТНВД правой стороны дизеля по причине сверхнормативного износа самой тяги и ее направляющих роликов в местах взаимодействия. В итоге тяга провернулась, поводки вышли из зацепления с рейками, ТНВД вследствие вибрации дизеля вышли на полную и неконтролируемую подачу диз. топлива в цилиндры. Повезло, что в то время находился в этом тепловозе и услышал ненормальный "рев" дизеля - успел выявить причину и сумел завести поводки обратно в зацепление с тягой. Но все равно оборвало пром. вал к муфте ГВ. А "осчучения" нахождения около дизеля, который тогда трясся, как угорелый, и ревел, как раненый мамонт, вспоминаю до сих пор с содроганием ...
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2023 21:46 MSK
Фото: 2378
Первые 116е в ТЧ9 Окт ж.д, народу работавших на ТГ, ТЭ3, была интересна новая техника, с поездом на станции решили испытать как она работает, лтлично сработала, в взести обратно не смогли, сил не хватило, пружина была уххх тугая. Вызывали вспомогательный, несколько было таких эксперементатров)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2023 21:22 MSK
Фото: 399
С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.04.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.>
Воздушная захлопка тоже не всегда спасает. Во второй половине 80-х на тепловозе 2ТЭ116 депо Елец дизель Д49 "ушел" вразнос при следовании с поездом. Точной причины не знаю, но, как вспоминал потом очевидец этого случая - машинист депо Узловая (который потом работал на БАМе в депо Новая Чара и рассказывал мне об этом случае), с перегона, где это произошло, поезд был выведен оставшейся "живой" секцией. А в крыше неисправной секции торчали оборванные поршни дизеля, "ушедшего" в разнос!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2023 17:26 MSK
Фото: 399
Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.04.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).>
> Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link>;
Где-то то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х в депо Мелитополь на реостатных испытаниях тепловоза ТЭП60 дизель "ушел" вразнос на дизельном масле. В таких случаях ДГУ надо "давить" нагрузкой, так как остановка подачи топлива эффекта не дает. Слесарь реостатных испытаний, находившийся в том момент возле дизеля, с тепловоза убежал. А мастер, находившийся в том момент в кабине тепловоза, убегать через дизельное помещение не рискнул и, выбив ногами лобовое стекло, вылез через него из кабины. В результате работы дизеля за пределами максимального расчетного количества оборотов коленчатого произошло его разрушение - разбило блок из-за обрыва части шатунов (которые "показали руку дружбы") и поршней. При этом оборванные поршни выдавили цилиндровые крышки, была повреждены стенки и крыша кузова. В конечном итоге дизель сорвало с креплений, оборвало соединительные муфты на ГГ, ДМА и компрессор. Тепловоз по объему полученных повреждений был списан, т.к. восстановление его в условиях депо было невозможно (а заводы - ПТРЗ и КМЗ - от ремонта этого тепловоза в таком объеме отказались).
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2023 11:08 MSK
Фото: 399
У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).

Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link
+1
+1 / –0
Ссылка
Gennadiy · 09.03.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Работал на этой технике в Северодвинске 1993-2010. Манёвры , вывоз , пригородные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.02.2023 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (odessa, 27.04.2018):
> А ведь могли же такие красавцы бороздить просторы нашей необъятной... Он хоть на БАМ на испытания доехал или только на Донецкой испытывался?>

Нет, на БАМ он на испытания, к сожалению, не доехал (подробно об этом в комментах к другому фото этого тепловоза).
+1
+1 / –0
Ссылка
DzendV · Окт · 13.02.2023 04:59 MSK
Фото: 4
Почему списан?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.12.2022 14:30 MSK
Нет фотографий
КРП проводил Челябинский ЭРЗ. Ярославский ЭРЗ в то время выпускал ЧС2К. Исправьте в описании к электровозу.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Prosto2003 · Юж · 15.12.2022 13:44 MSK
Фото: 1
Сейчас все дпл в депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2022 13:17 MSK
Фото: 2378
?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 09:55 MSK
Фото: 399
Эх, Толя-Толя...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.11.2022 12:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
149?
+1
+1 / –0
Ссылка
Realnyy196 · 11.11.2022 10:41 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Следом за ВЛ8М-277 электровоз ЧС7, номер из диапазона 14*
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.09.2022 01:09 MSK
Фото: 547
Что-то я не понял, фотография 2003го года, а в профиле указан 2004 год постройки. Это как?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.08.2022 00:41 MSK
Фото: 2378
Пульт у него интересный, ничего лишнего 1:35
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.08.2022 12:40 MSK
Фото: 505
+4
+4 / –0