RailGallery
ТГ400-01
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Прислал toljn · Дон           Дата: Май 1962 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:52 MSK
Просмотров — 837
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2013 02:05 MSK
Подробная информация

Оценка

ТГ400-01

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТГ400
Завод-изготовитель:Геншель   Кассель
Заводской №:30399
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
06.1962 — поступил на Октябрьскую ж.д. для испытаний (собственность Луганского ТЗ)
08.1962 — возвращен на Луганский завод
06.1963 — принят на Донецкую ж.д. для испытаний (собственность Луганского ТЗ)
11.1964 — возвращен на Луганский завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MP230 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.09.2013 07:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мама дорогая!!! Вот это аппарат!!! Спасибо!
+6
09.09.2013 20:24 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Почему под фотографией написано "Ворошиловоградский тепловозостроительный завод", когда в книге по приведённым Граббером ссылкам, указано - что производитель концерн Henschel-Werke, Германия (ФРГ).
Или я что-то не догоняю?
+1
09.09.2013 20:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
Передан Луганскому ТЗ
+1
09.09.2013 22:37 MSK
Ссылка
2009Trainz
Во агрегат!
+1
10.09.2013 19:20 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Diesel1672, 09.09.2013):
> Передан Луганскому ТЗ

От этого резко поменялось место производства и национальность?
+1
10.09.2013 19:23 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
После испытаний поступил в Волховстрой, как написано по ссылкам. Дальше как его жизнь сложилась?
+1
10.09.2013 22:05 MSK
Ссылка
граббер
А вот это самая интересная часть истории...
0
10.09.2013 22:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Как как, по работал, сравнили с ТЭ3 и другими гидравликами, а потом на гвозди
0
10.09.2013 22:18 MSK
Ссылка
граббер
Здесь есть ещё снимочек его http://gallery.miniaturmodelle.net/displ...p?pos=-779
Данное предприятие до сих пор работает и радует нас своими локомотивами
http://www.henschel.eu/index.php?lang=2&...=0_4_11_55
0
10.09.2013 22:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Да, он работал в Волховстрое (есть и фото). По какой поломке он встал-конкретно не знаю. Но после этого больше не работал. Был ли вообще этот тепловоз на заводе в Луганске-лично мне не известно. Так что по Луганску у меня БОЛЬШИЕ сомнения...
0
10.09.2013 22:26 MSK
Ссылка
граббер
Ну вот и нашёлся живой свидетель его существования.
0
10.09.2013 22:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Нет, я не свидетель его работы. Но в моем имеющимся архиве фото и журналы-книги с лок.службы Окт. это подтверждают.
0
06.08.2022 12:40 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
+4
+4 / –0
09.08.2022 00:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Пульт у него интересный, ничего лишнего 1:35
+1
+1 / –0
08.01.2024 10:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
О приключениях подобного тепловоза в САСШ можно почитать тут: http://sp9010.ncry.org/index.htm Много хороших фоток и интересных фактов, особенно про бздизель Майбах. А если вкратце, то гринго тоже не оценили прелестей германского тепловозостроения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.