Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 166»»
Ссылка
Shot · 02.04.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Так это же ТЭ114 для Ирака.
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 15.03.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Мне постоянно кажется что это 2ТЭ121 https://railgallery.ru/photo/128071/
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 10:23 MSK
Фото: 107
О приключениях подобного тепловоза в САСШ можно почитать тут: http://sp9010.ncry.org/index.htm Много хороших фоток и интересных фактов, особенно про бздизель Майбах. А если вкратце, то гринго тоже не оценили прелестей германского тепловозостроения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 01.01.2024 20:16 MSK
Фото: 3
Хочешь узнать, откуда у меня эти шрамы?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.12.2023 18:35 MSK
Фото: 358
Вот судьба у машины...
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 14.10.2023 16:01 MSK
Нет фотографий
красивое
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 03.10.2023 11:30 MSK
Фото: 141
Песок в них важный!
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 03.10.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrBoykus, 07.02.2015):
> На средней секции есть упрощённый пульт управления машиниста, на ней вполне можно манёвры крутить, окошки бы побольше спереди и за маневровый сойдёт.

А что, собственно, помешало это сделать?
Что такого важного в тех ящиках, что их нельзя было сделать пониже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tavda · 10.09.2023 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Стрелочник, 12.07.2015):
> мне один раз, на переезде, помошник чуть из окна не выпал, так хотел донести запрет на съемку.

Вот он придурок. Как его пустили на работу, если он был в неадекват?
0
+1 / –1
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 16.05.2023 15:17 MSK
Фото: 6
Очень... Странный агрегат
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.04.2023 22:20 MSK
Фото: 2263
Бывает))))
+2
+2 / –0
Ссылка
JegciK · Гор · 27.04.2023 22:15 MSK
Фото: 1
Цитата (SHOMAS4416, 27.04.2023):
> У него нет телег)))

Блин, вернее колесные пары), ошибся немного)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.04.2023 20:45 MSK
Фото: 2263
У него нет телег)))
+3
+3 / –0
Ссылка
JegciK · Гор · 27.04.2023 20:23 MSK
Фото: 1
Сегодня был замечен на путях ОАО "Вяткаагроснаб", без телег, вероятно, делают ремонт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.04.2023 06:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.04.2023):
> С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.>
Предельный регулятор иногда тоже не помогает, если дизель "уходит" в разнос на диз. топливе. Например, в моей практике работы машинистом был в начале 80-х случай "ухода" в разнос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3 на прогреве в ожидании работы. Причина - "выпадание" поводков тяги управления подачей диз. топлива из зацепления с рейками ТНВД правой стороны дизеля по причине сверхнормативного износа самой тяги и ее направляющих роликов в местах взаимодействия. В итоге тяга провернулась, поводки вышли из зацепления с рейками, ТНВД вследствие вибрации дизеля вышли на полную и неконтролируемую подачу диз. топлива в цилиндры. Повезло, что в то время находился в этом тепловозе и услышал ненормальный "рев" дизеля - успел выявить причину и сумел завести поводки обратно в зацепление с тягой. Но все равно оборвало пром. вал к муфте ГВ. А "осчучения" нахождения около дизеля, который тогда трясся, как угорелый, и ревел, как раненый мамонт, вспоминаю до сих пор с содроганием ...
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2023 21:46 MSK
Фото: 2263
Первые 116е в ТЧ9 Окт ж.д, народу работавших на ТГ, ТЭ3, была интересна новая техника, с поездом на станции решили испытать как она работает, лтлично сработала, в взести обратно не смогли, сил не хватило, пружина была уххх тугая. Вызывали вспомогательный, несколько было таких эксперементатров)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2023 21:22 MSK
Фото: 358
С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.04.2023 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.>
Воздушная захлопка тоже не всегда спасает. Во второй половине 80-х на тепловозе 2ТЭ116 депо Елец дизель Д49 "ушел" вразнос при следовании с поездом. Точной причины не знаю, но, как вспоминал потом очевидец этого случая - машинист депо Узловая (который потом работал на БАМе в депо Новая Чара и рассказывал мне об этом случае), с перегона, где это произошло, поезд был выведен оставшейся "живой" секцией. А в крыше неисправной секции торчали оборванные поршни дизеля, "ушедшего" в разнос!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.04.2023 17:26 MSK
Фото: 358
Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.04.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).>
> Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link>;
Где-то то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х в депо Мелитополь на реостатных испытаниях тепловоза ТЭП60 дизель "ушел" вразнос на дизельном масле. В таких случаях ДГУ надо "давить" нагрузкой, так как остановка подачи топлива эффекта не дает. Слесарь реостатных испытаний, находившийся в том момент возле дизеля, с тепловоза убежал. А мастер, находившийся в том момент в кабине тепловоза, убегать через дизельное помещение не рискнул и, выбив ногами лобовое стекло, вылез через него из кабины. В результате работы дизеля за пределами максимального расчетного количества оборотов коленчатого произошло его разрушение - разбило блок из-за обрыва части шатунов (которые "показали руку дружбы") и поршней. При этом оборванные поршни выдавили цилиндровые крышки, была повреждены стенки и крыша кузова. В конечном итоге дизель сорвало с креплений, оборвало соединительные муфты на ГГ, ДМА и компрессор. Тепловоз по объему полученных повреждений был списан, т.к. восстановление его в условиях депо было невозможно (а заводы - ПТРЗ и КМЗ - от ремонта этого тепловоза в таком объеме отказались).
+3
+3 / –0
««1234 ··· 166»»