RailGallery
3ТЭ116У-005
Украина, Луганская область, ХК "Лугансктепловоз"
Ukraine, Lugansk region, HC Luganskteplovoz
Україна, Луганська область, ХК "Луганськтепловоз"
Реостатные испытания секции В

Автор: toljn · Дон           Дата: 20 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:55 MSK
Просмотров — 436
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2014 00:00 MSK
Подробная информация

3ТЭ116У-005

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260820/16260838/16260846
Построен:22.02.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
07.2014 г. — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
04.2016 г. — передан в депо Ртищево-Восточное.

Ремонт:
30.12.2020 г. СР СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX240 HS
Время съёмки:20.02.2014 09:41
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:13.041 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.02.2014 18:57 MSK
Ссылка
odessa
Снова вопрос "Реостатные испытания секции" это испытания электричества или нет? Заранее спасибо!
0
21.02.2014 19:59 MSK
Ссылка
BLOG
Нет. Реостатят дизель.
0
21.02.2014 19:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Реостатные испытания - это отстройка нагрузок дизеля при работе на позициях в макетных условиях (с использованием вместо тяговых двигателей, реостатных установок).
0
21.02.2014 20:04 MSK
Ссылка
Т-64БВ
И электричества в том числе. Иногда генераторы классно "стреляют" во время этих испытаний
0
21.02.2014 20:11 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2014):
> И электричества в том числе. Иногда генераторы классно "стреляют" во время этих испытаний

Как это понимать "стреляют"?
0
21.02.2014 20:15 MSK
Ссылка
Ирина
Настройку электрической схемы тепловоза тоже включают реостатные испытания, но это не главное.
0
21.02.2014 20:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (martvigs, 21.02.2014):
> Как это понимать "стреляют"?

пробивает изоляцию статора, бывает кабель отгарает.
0
21.02.2014 21:21 MSK
Ссылка
vladimir
Настраивается и электрическая часть-переходы, возбуздение
0
21.02.2014 22:23 MSK
Ссылка
DruliA
Реостат вообще интересная штука.
0
23.04.2023 11:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).

Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link
+1
+1 / –0
23.04.2023 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).>
> Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link>;
Где-то то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х в депо Мелитополь на реостатных испытаниях тепловоза ТЭП60 дизель "ушел" вразнос на дизельном масле. В таких случаях ДГУ надо "давить" нагрузкой, так как остановка подачи топлива эффекта не дает. Слесарь реостатных испытаний, находившийся в том момент возле дизеля, с тепловоза убежал. А мастер, находившийся в том момент в кабине тепловоза, убегать через дизельное помещение не рискнул и, выбив ногами лобовое стекло, вылез через него из кабины. В результате работы дизеля за пределами максимального расчетного количества оборотов коленчатого произошло его разрушение - разбило блок из-за обрыва части шатунов (которые "показали руку дружбы") и поршней. При этом оборванные поршни выдавили цилиндровые крышки, была повреждены стенки и крыша кузова. В конечном итоге дизель сорвало с креплений, оборвало соединительные муфты на ГГ, ДМА и компрессор. Тепловоз по объему полученных повреждений был списан, т.к. восстановление его в условиях депо было невозможно (а заводы - ПТРЗ и КМЗ - от ремонта этого тепловоза в таком объеме отказались).
+3
+3 / –0
23.04.2023 17:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.
+1
+1 / –0
23.04.2023 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.>
Воздушная захлопка тоже не всегда спасает. Во второй половине 80-х на тепловозе 2ТЭ116 депо Елец дизель Д49 "ушел" вразнос при следовании с поездом. Точной причины не знаю, но, как вспоминал потом очевидец этого случая - машинист депо Узловая (который потом работал на БАМе в депо Новая Чара и рассказывал мне об этом случае), с перегона, где это произошло, поезд был выведен оставшейся "живой" секцией. А в крыше неисправной секции торчали оборванные поршни дизеля, "ушедшего" в разнос!
+2
+2 / –0
23.04.2023 21:22 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.
+1
+1 / –0
23.04.2023 21:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Первые 116е в ТЧ9 Окт ж.д, народу работавших на ТГ, ТЭ3, была интересна новая техника, с поездом на станции решили испытать как она работает, лтлично сработала, в взести обратно не смогли, сил не хватило, пружина была уххх тугая. Вызывали вспомогательный, несколько было таких эксперементатров)))
+2
+2 / –0
24.04.2023 06:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.04.2023):
> С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.>
Предельный регулятор иногда тоже не помогает, если дизель "уходит" в разнос на диз. топливе. Например, в моей практике работы машинистом был в начале 80-х случай "ухода" в разнос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3 на прогреве в ожидании работы. Причина - "выпадание" поводков тяги управления подачей диз. топлива из зацепления с рейками ТНВД правой стороны дизеля по причине сверхнормативного износа самой тяги и ее направляющих роликов в местах взаимодействия. В итоге тяга провернулась, поводки вышли из зацепления с рейками, ТНВД вследствие вибрации дизеля вышли на полную и неконтролируемую подачу диз. топлива в цилиндры. Повезло, что в то время находился в этом тепловозе и услышал ненормальный "рев" дизеля - успел выявить причину и сумел завести поводки обратно в зацепление с тягой. Но все равно оборвало пром. вал к муфте ГВ. А "осчучения" нахождения около дизеля, который тогда трясся, как угорелый, и ревел, как раненый мамонт, вспоминаю до сих пор с содроганием ...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.