Комментарии на фотографии пользователя Violator

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.10.2023 20:01 MSK
Фото: 44
красавчик какой
+1
+1 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 27.09.2023 18:52 MSK
Фото: 3
Что с этой десяткой сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.09.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Видно, что, это дорестайлинговая модификация.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 20.07.2023 16:08 MSK
Нет фотографий
На заднем плане, похоже, ЭР2К-1171
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2FAN · 27.04.2023 00:15 MSK
Нет фотографий
Я сн только через Яндекс нашёл на railgallery в поиске мне выдаёт ничего не найдено очень сложно найти сн!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 14.04.2023 18:14 MSK
Фото: 2
На фото он уже ВЛ8М поэтому приписка Н8 не к месту
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.04.2023 15:15 MSK
Фото: 229
Касаемо пассажирских вагонов: https://sun9-60.userapi.com/impg/b2HpH6x...e=album


Цитата (Ammendorf, 19.06.2015):
> Кажется небезосновательно, т.к у пассажирского вагона совершенно другая конструкция.

Где она совершенно другая то? Тот же метеллический каркас обшитый листами.

>Он не цельнонесущий, у него есть хребтовая балка.
Ну вообще то у любимых всеми немцев, а с ними и венгров, нет никакой балки, они как раз таки идентичны вагонам электричек: два продольных несущих элемента по бокам, соединённых ригелями. Да и если с балкой, как Польские и советские/российские, название ЦМВ (цельнометаллический вагон) ни о чём не говорит? Там что крыша, что стены воспринимают нагрузку.

По итогу: вагон электрички на фото прогнулся сильнее из-за оборудования, расположенного на нём и под ним,и его явно больше чем на обычном вагоне.
А единственной причиной, почему МВПС не цепляют в середину грузового: там вагоны в принципе не предназначены, чтобы составлять из них поезд локомотивной тяги, и рама по сравнению с теми же немцами там более слабая. И если пассажирские повозки из них собирают, то в грузовом, да, может не повезти.

P.S. попытался объяснить именно за совершенно другую конструкцию:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey99 · 24.03.2023 06:12 MSK
Нет фотографий
Интересный сюжет у фотографии получился. Красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 27.01.2023 20:28 MSK
Фото: 370
Транзитный парк не узнать..
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 20.01.2023 20:48 MSK
Фото: 44
Жуткое лето было
+1
+1 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 20.01.2023 18:08 MSK
Фото: 1
о мой день рождения)
+1
+1 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 06.01.2023 21:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> А номер реальный?
Да там маска кабины то отличается и степень ржавчины над маской, перебивка наверно
+1
+1 / –0
Ссылка
Колян · 19.12.2022 11:29 MSK
Нет фотографий
Грустно... Вечная память автору.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2022 14:12 MSK
Фото: 421
Не от гепатита. Осложнения на фоне диабета.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 17.12.2022 08:53 MSK
Фото: 250
Умер, если не ошибаюсь, от гепатита.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колян · 17.12.2022 08:32 MSK
Нет фотографий
А что с автором?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.12.2022 15:59 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Дермантином именно такого цвета обшивали сидения на РВЗ на ЭР2Т-7172-7191
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭД4М-0343 · 11.11.2022 14:32 MSK
Нет фотографий
На многих железных дорогах красили электрички по заводской схеме (обводка на кабине, сбоку там) ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 07.11.2022 01:06 MSK
Фото: 89
А это точно 2016?
+1
+1 / –0
Ссылка
briki_rz · 06.11.2022 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Asabist, 07.10.2016):
> что-то мне посдсказывает что его уже не пустят на линию...

Конечно не пустят, он с 14 года в консервации
+1
+1 / –0