RailGallery
ЧМЭ3-4594
Россия, Челябинская область, ПАО "Челябинский металлургический комбинат", перегон Металлургическая — Кольцевая
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk iron and steel works PJSC, Metallurgicheskaya — Koltsevaya stretch

Автор: Violator · Мск           Дата: 12 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 18:13 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2019 14:06 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3-4594

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15555949
Построен:24.07.1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2023(?) — передан в депо Карталы

Ремонт:
01.2005 г. СР Оренбургский ЛРЗ
05.2011 г. КР Оренбургский ЛРЗ
03.2018 г. СР Мичуринский ЛРЗ
07.2021 г. ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:12.10.2019 13:16
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
22.10.2019 14:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Какой редкий момент поймал!
0
22.10.2019 14:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да хорошо. А номер второго просматривается на оригинале?
+1
22.10.2019 15:40 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Mehanik75, 22.10.2019):
> Какой редкий момент поймал!

А что редкого тут?
0
22.10.2019 15:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ты нажми на перегон...
0
22.10.2019 18:41 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Это чего они тут забыли? РЖД сюда никогда не заходило.
0
22.10.2019 19:55 MSK
Ссылка
Violator
Тащили платформы для рельсовых плетей. Состав по длине весьма нехилый. Второй чмырь 3221.
+2
23.10.2019 08:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Вот и именно, что плети, картина для этих мест весьма не редкая. Находясь в Москве или Санкт-Петербурге об этом вряд-ли узнаешь :)
–1
24.10.2019 11:43 MSK
Ссылка
CrazyWad
Зря вы Глеба минусуете, в данном случае он прав, сюда постоянно заходят составы под 2 ЧМУХАМИ с плетевыми поездами. А, ну ещё ТЭМ7А иногда заглядывают.
0
08.11.2019 14:38 MSK
Ссылка
refmeh71
ТЭМ7А сюда на перегон не заезжают, занимаются чисто надвигом на горе и иногда забирают выводки с Электродного завода,А Чмухи постоянно курсируют, они работают на РСП(рельсосварочном производстве0, которое к ЧМК не относится.
+1
08.11.2019 14:41 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Typhoon, 23.10.2019):
> Вот и именно, что плети, картина для этих мест весьма не редкая. Находясь в Москве или Санкт-Петербурге об этом вряд-ли узнаешь :)

На предпортовой каждый день варят. И чмуху и машку можно увидеть с таким составом.
0
08.11.2019 19:26 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Владик, 08.11.2019):
> На предпортовой

Имелось ввиду, что на данном перегоне (на фото), а не в принципе...
0
02.12.2023 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мой дедушка работал на многих чмэ3, в том числе и на 4594, я в 5 лет с ним ездил 5 раз, дедушка говорит хороший тепловоз, я с ним согласен, относительно новый, 84 года.
Он рассказывал, когда проехал станцию Бежеляк(вроде эта станция), загорелся блок управление, в большом капоте, первые 2 двери, все 3 огнетушителя были неисправны, один еле поработал и все. Вроде потушить сам потушил, но в низу еще горело, потом приехали пожарки и все потушили, был столб огня, но сильно тепловоз не пострадал. Сейчас мне 15 и для меня этот тепловоз построил все впечатление про железные дороги, много раз я его рисовал и до сих пор рисую. Жаль что дедушка на пенсии и я не смогу больше прокатиться, и то что начальство заставило перекрасить его легендарный зеленый окрас с цифрами 58 на капоте. Еще раньше 4594 ходил со сплоткой вместе с 4593, как два брата),и я рад что сейчас он тоже ходит со сплоткой, но с другим, а 4593 работает на кбш.
Всем спасибо кто прочитал этот
комментарий)!.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.