Комментарии на фотографии пользователя Violator

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 96»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.04.2024 17:39 MSK
Фото: 979
Тут писал кое-какие соображения: https://railgallery.ru/photo/176568/#433716
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 09.04.2024 16:56 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Почему из тех времён так мало крутых фоток? Почти все, что есть, сделаны на станциях, на платформах, с посторонними предметами. Неужели никто не ездил фоткать на перегоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 22.03.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
А голубой с завода есть фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 11.02.2024 01:59 MSK
Фото: 10
А сейчас обшивка синяя, без "разделителей"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 22.01.2024 21:16 MSK
Фото: 3
Живой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexei · 01.01.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Бедный вл8 всё!
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.12.2023 11:27 MSK
Фото: 110
Перегон Тушино-Подмосковная
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.12.2023 14:37 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 05.12.2023):
> ... ЭР2. Из ближнего оборота они ушли на память году в 2009, а в рязанском еще сколько то подержались.

Вот до конца 2009-го года как раз их и из Рязанского оборота убрали. Как только пришли машины 0288, 0289, 0291, 0293 и 0295, которые оборудовали комбинированными выходами с откидными фартуками, сообщение Москва - Рязань - Москва было переведено на ЭД4М. Только в самой Рязани оставались ЭР2, которые в сторону Москвы дальше станции Голутвин не ездили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.12.2023 13:51 MSK
Фото: 421
200-е номера ЭД4М, в Раменское поступали аккурат чтобы извести последние ЭР2. Из ближнего оборота они ушли на память году в 2009, а в рязанском еще сколько то подержались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.12.2023 08:29 MSK
Фото: 1978 · Администратор
Более 10 лет
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 05.12.2023 08:06 MSK
Нет фотографий
Сколько лет прошло после того, как Казанское направление перестало выглядеть так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Женек · 02.12.2023 22:23 MSK
Нет фотографий
Мой дедушка работал на многих чмэ3, в том числе и на 4594, я в 5 лет с ним ездил 5 раз, дедушка говорит хороший тепловоз, я с ним согласен, относительно новый, 84 года.
Он рассказывал, когда проехал станцию Бежеляк(вроде эта станция), загорелся блок управление, в большом капоте, первые 2 двери, все 3 огнетушителя были неисправны, один еле поработал и все. Вроде потушить сам потушил, но в низу еще горело, потом приехали пожарки и все потушили, был столб огня, но сильно тепловоз не пострадал. Сейчас мне 15 и для меня этот тепловоз построил все впечатление про железные дороги, много раз я его рисовал и до сих пор рисую. Жаль что дедушка на пенсии и я не смогу больше прокатиться, и то что начальство заставило перекрасить его легендарный зеленый окрас с цифрами 58 на капоте. Еще раньше 4594 ходил со сплоткой вместе с 4593, как два брата),и я рад что сейчас он тоже ходит со сплоткой, но с другим, а 4593 работает на кбш.
Всем спасибо кто прочитал этот
комментарий)!.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.11.2023 20:24 MSK
Фото: 250
Цитата (Violator, 16.06.2019):
> ... эта машина не вылезала из московского графика, работая там с ЭР2-1198 ...

Что интересно, были времена, когда 1154, причём и вместе с 1198 в том числе, не вылезала из Владимирского графика. Помнится, в конце 1970-ых я был ещё ребёнком, и мне бабка по отцовой линии, проживавшая в Электрогорске, говорила, что в Электрогорск ходят только "старые" (то есть круглокабинные) электрички, а "новые" (то есть "плоскомордые" с мягкими диванами) ходят только на Владимир. С тех времён я помню, что Московских электричек было 8 пар. Частенько я захаживал на вокзал посмотреть, как ходят электрички. И действительно, на Ковровском направлении ходили исключительно "кругляши", а на Московском - исключительно "новые". Мы со стариками регулярно ездили в Москву к родне, но по какому расписанию ходили электрички, я помнил весьма приблизительно. Став старше, уже в век интернета я узнал, что "новых" в то время в ТЧ-4 было всего семь машин ЭР2 (1152, 1154, 1166, 1178, 1186, 1190, 1198), и из них была сформирована отдельная Петушинско-Владимирская колонна со своим графиком оборота. Но по какому расписанию ходили электрички, очень долго уточнить не удавалось. Помню точно, что утренней восьмичасовой из Москвы не было. Утром из Москвы во Владимир отправлялось две электрички, одна из которых гораздо раньше восьми, другая - гораздо позднее. А из Владимира в Москву утром электрички отправлялись в 07:00, 07:25 и 08:40, причём последняя следовала до Петушков, там 2,5 часа отстаивалась прямо у островной платформы (эти детали я помню, ибо в одни из школьных зимних каникул мы со стариком собирались ехать в Москву, и он хотел ехать днём, а мне нетерпелось, и я его уломал поехать на той 08:40, так как на семичасовые мы уже не успевали), и после отстоя уже ехала дальше в Москву. Но не так давно, юзая поисковики, я наткнулся на одного чела, у которого сохранилось расписание Горьковки начала 1980-ых. Нумерация поездов там совершенно иная, причём в некоторых случаях ещё надо было разбираться, как и когда точно следует поезд. Например, мог быть указан поезд типа номер 6552 от Москвы-Курской до Крутого с примечанием, что по будням до Железнодорожной (на что намекал номер поезда 65**), а по выходным и праздничным дням до Крутого. В этом отношении нумерация поездов, следовавших через Москву-Курскую, по расписаниям с начала 2000-ых и до ввода МЦД, была гораздо удобнее и понятнее: 60** - проходящие Курско-Смоленского диаметра вне зависимости от депо формирования; 61** - Курское Москва - Серпухов ТЧ-3; 62** - Курское Москва - Подольск-Чехов ТЧ-3; 63** - проходящие Курско-Рижского диаметра ТЧ-17; 64** - проходящие Курско-Рижского диаметра ТЧ-3; 65** - Горьковское Москва - Железнодорожная-Купавна ТЧ-4; 66** - Горьковское Москва - Захарово ТЧ-4; 6701-672* - Горьковское Москва-Курская - Балашиха ТЧ-4; 6750 и выше - Горьковское Москва - Фрязево ТЧ-4; 6801-682* - Горьковское Москва - Павловский Посад-Электрогорск ТЧ-4; 6851 и далее - Горьковское Москва - Крутое ТЧ-4; 6901-6940 - Горьковское Москва - Петушки ТЧ-4; 6951-696* - Курское Москва - Тула ТЧ-4 и ТЧ-22; 6991-6996 - Горьковское Москва - Владимир ТЧ-4. Причём в едином списке были поезда и ежедневные и будничные и выходного дня. Например, 6912 была ежедневная Петушинская электричка отправлением перед "окном" в 10:18; затем 6914 и 6916 следовали до Петушков по выходным; ну а поезд 6918 ежедневно открывал движение на Петушки после "окна" в 13:06.

Так вот, по версии начала 1980-ых Петушинские поезда имели нумерацию 63**, а Владимирские - с 6701 по 6716. А Желдоровские, Купавна, Фрязево и Захарово были и вовсе в одной непонятной куче с нумерацией 65**.
Ну и на Владимир расписание было следующим:
6702 Железнодорожная (04:42) - Владимир (07:30) ежедневно
6704 Москва-Курская (06:55) - Владимир (10:13) ежедневно
6706 Москва-Курская (10:38) - Владимир (13:50) ежедневно
6708 Москва-Курская (13:24) - Владимир (16:29) ежедневно, до Посада без остановок
6710 Москва-Курская (14:52) - Владимир (18:16) ежедневно
6712 Москва-Курская (16:54) - Владимир (20:00) ежедневно, до Посада без остановок
6714 Москва-Курская (18:00) - Владимир (21:03) ежедневно, до Посада без остановок
6716 Москва-Курская (19:52) - Владимир (23:18) ежедневно

Из Владимира:
6701 Владимир (07:00) - Москва-Курская (10:09) ежедневно, от Посада до Серпа без остановок
6703 Владимир (07:25) - Москва-Курская (10:47) ежедневно
6705 с примечанием, что по будням до Петушков, по выходным до Москвы
6705 Владимир (08:40) - Петушки (09:50) по будням
Но фактически по будням состав отстаивался по Петушкам и отправлялся дальше поездом 6317 Петушки (12:24) - Москва-Курская (14:38), который в обращении был ежедневным, и по выходным под него приходил поезд 65** Москва-Курская (09:50) - Петушки (12:07), по будням следовавший до Железки.
6705 Владимир (08:40) - Москва-Курская (12:02) по выходным
6707 Владимир (14:00) - Москва-Курская (17:14) ежедневно
6709 Владимир (15:15) - Москва-Курская (18:34) ежедневно
6711 Владимир (16:55) - Москва-Курская (20:02) ежедневно, от Посада без остановок
6713 Владимир (18:35) - Москва-Курская (21:58) ежедневно
6715 Владимир (20:20) - Москва-Курская (23:44) ежедневно
+3
+3 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 21.11.2023 06:27 MSK
Фото: 413
Стоит на 5-ом пути Западного парка станции Курган, тогда этот путь использовали для отстоя в запасе грузовых вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Перекрашен в новый окрас УЗ.
Дата постройки- 29.01.1961 г.
Пробег электровоза- 6 195 747 км.
https://www.youtube.com/watch?v=QZ6affx82d8
+4
+4 / –0
Ссылка
RZD VLOG · 06.11.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
Здорово было, если бы его достали из депо и восстановили для музея…
+2
+2 / –0
Ссылка
Spotter · Сврд · 25.10.2023 11:41 MSK
Фото: 15
Спасибо за такую ностальгию с родных краёв!! Даже мой дом видно на фото)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.10.2023 20:01 MSK
Фото: 44
красавчик какой
+1
+1 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 27.09.2023 18:52 MSK
Фото: 3
Что с этой десяткой сейчас?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 96»»