Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 33»»
Ссылка
Халимов · 15.12.2016 21:12 MSK
значит 0115 и 0116 выпущены в 1986 году, а не в 1987.
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 15.12.2016 12:39 MSK
Только сейчас вспомнила, где видела именно эту Чмуху. Так около ж дома постоянно ездит на заводы.))
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.12.2016 11:12 MSK
Для интересующихся - Řada CME3E №№ 6228, výr. číslo 15346, dat. výroby 11 VII 1988, výrobní typ I serie, zákazník SŽD, поступил на МСК, ТЧ-2 Люблино.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.12.2016 11:00 MSK
Интересно вот что, техпаспорт на 0116 был в Люботине.
+2
Ссылка
Светлана Сипугина · 15.12.2016 08:29 MSK
Шикарный снимок!))
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.12.2016 08:06 MSK
Сколько я ни разглядывал, но мне кажется, что там 1654. В принципе логично - одну секцию дербанили в Рыбинске, другую отдали в Вологду на запчасти.
0
Ссылка
Stef · 15.12.2016 01:36 MSK
Андрей, будет тебе днем такое фото
0
Ссылка
Andrew1967 · 15.12.2016 00:31 MSK
Эх, где бы более-менее приличных фоток новых или почти новых ЧМЭ3 (Т,Э), тех времён, надыбать?! Кто бы подсказал, благодарен я был бы безмерно! А за эту фотографию, спасибо и автору, и Дмитрию!
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.12.2016 00:13 MSK
Повторюсь - на ОБОИХ тепловозах были надписи "Льв.ж.д.". Видимо обе машины предполагались туда, но 0116-ю решено было "развернуть" и отдать в Москву под правительственный поезд.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.12.2016 00:10 MSK
Цитата (Typhoon, 14.12.2016):
> Новьё! Серия "Э" тоже с завода имела иную схему покраски, как и "Т"?

Да, от ЧМЭ3 окраска у "Э" отличалась. Какая была - видно на фото.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.12.2016 22:44 MSK
считаю оставить данное фото в первоночальном виде, переносит дух советской эпохи, примерно так и печатали советские цветные любительские фото)
+3
Ссылка
Typhoon · 14.12.2016 22:08 MSK
Новьё! Серия "Э" тоже с завода имела иную схему покраски, как и "Т"?
0
Ссылка
Diesellokophren · 14.12.2016 22:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2016):
> Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной

Во времена СССР на станции Лосиноостровская базировался правительственный поезд (или поезд Генерального Сектретаря партии). При нём был тепловоз, долгле время это был ТЭ7. Но к концу 1980-х его место занял 2ТЭП60-0116. У нас в 1988-89 годах была слесарная практика в Лихоборах, где я встречал этот тепловоз и даже делал ему ТО-3. Оттуда и помню, что на борту была надпись "депо Люботин". Зачем, не знаю... может быть в целях конспирации, а может изначально предполагался туда, но в какой то момент решили, что для правительственного поезда нужен новый тепловоз, и этот 2ТЭП60 направили поработать в Лихоборы. Проработал он там недолго: в конце перестройки, на волне борьбы с превилегиями, решили, что нужно экономить и отдельный тепловоз для поезда не нужен, после чего передали его на Львовскую ж.д.
+3
Ссылка
Nosferatu · 14.12.2016 21:55 MSK
При беглой корректировке цвета менее минуты:
http://savepic.net/8683694.jpg
Это далеко не идеал, я понимаю. Но всё-таки ближе к реальному цвету. Минусом вылезли царапины непонятного цвета...
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2016 20:41 MSK
На фото слева на право на площадке тепловоза: составители поездов Р.Ибрагимов и В.Машкин, помощник машиниста А.Битюков, машинист А.Колосовский
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 14.12.2016 19:35 MSK
А справа номер не 2ТЭ10Л-1444?
0
Ссылка
TEXMEX · 14.12.2016 19:01 MSK
Да здесь всё фото в "заводском" окрасе.......
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 14.12.2016 18:05 MSK
Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2016 18:03 MSK
Ну уж извините. Любительский скан на стареньком сканере с не менее любительской цветной фотокарточки 1988 года все эти годы пролежавшей в "дембельском альбоме" автора. Если кто желает, могу скинуть то, что выдал мой сканер в полном формате, поколдуйте.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2016 17:59 MSK
Не могу не вспомнить статью Diesellokophren в "Локотрансе" за 2000 год, где он упоминает, что на 2ТЭП60-0116 в бытность его в депо Лихоборы на борту была надпись "депо Люботин". Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной, был. Почти уверен, что до прихода в Лихоборы расконсервацию и обкатку он проходил где-то на территории Украины. Для Львовской дороги возможно только предназначался изначально, но поступил на Южную и сразу после обкатки "обратно" в Москву.
+2
««1 ··· 21222324252627 ··· 33»»