Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 43»»
Ссылка
Владимир1988 · 25.03.2024 01:45 MSK
Нет фотографий
От него только табличка сохранилась, в музее депо Люблино находится
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 17.12.2023 00:40 MSK
Фото: 106
А можно перечислить эти депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.10.2023 10:39 MSK
Фото: 2255
А ведь мог он на Окт ж.д. в частной конторе потрудится... Когда от МК 20 , представитель поехал на завод за своим первым 121м, (010) предлагали им и 127й, после испытаний стоял на заводе, но машинист ушлый оказался, типа а как ремонтировать будем (хотя цена была очень привлекательная), времена уже были перестроечные, всё уже продовалось/покупалось. Через контору прошли 121- 010, 012, 030, 045, 047... ТЭМы интересные (014 их первый был), Д1, М62 разные...
Даже дорога выкупала в 90х для своих 121х у конторы запчасти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.09.2023 12:19 MSK
Фото: 110
Понятно, может я старый совсем стал, но на остальных советских и чешских тепловозах было определение ДГУ, главный генератор, дизель, вспомогательный генератор, двухмашинный агрегат
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 24.09.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 24.09.2023):
> Тяговый агрегат это чего такое?
Тяговый и вспомогательный генератор в одном корпусе, общий вал у ротора. У нас на К2М с GEVO12, подобные агрегаты установлены, возможно их корни идут от агрегатов 2ТЭ121.
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 24.09.2023 09:17 MSK
Фото: 110
Тяговый агрегат это чего такое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Szdandrei · 23.09.2023 23:38 MSK
Нет фотографий
Это станция Руйга, она в кривой. Унежма и Маленга прямые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.09.2023 19:25 MSK
Фото: 1964 · Администратор
Цитата (Михаил Иванов, 17.09.2023):
> 1025 первый же да и высокобуферный.

Виноват, перепутал
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 18.09.2023 20:21 MSK
Фото: 106
Класс!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 18.09.2023 19:33 MSK
Фото: 1
классно цифру 4 заменили буквой Ч)
+6
+6 / –0
Ссылка
dendoronin · 18.09.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Логичнее сказать, что изменения произошли с серии Е2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.09.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
1025 первый же да и высокобуферный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.09.2023 16:26 MSK
Фото: 1964 · Администратор
Верно, 1026 первый низкобуферный с решётками
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.09.2023 10:05 MSK
Фото: 151
Получается произошли изменения с 1025
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.09.2023 09:45 MSK
Нет фотографий
Хорошо видны отличия - расположение буферных и др.
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.09.2023 08:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Semich, 15.09.2023):
> Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067

габарит у него 03-Т для всех азиатских узкоколеек


Цитата (Semich, 15.09.2023):
> в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение

Именно по этому во влажных тропиках нет электровозов, троллейбусов, трамваев, а так же вообще электричества, до сих пор век пара
+1
+1 / –0
Ссылка
Semich · 15.09.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067 предполагали, а также экспорт на нее- но эта колея распространена в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение- предпочитали машины с гидропередачей
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 14.09.2023 21:50 MSK
Фото: 3
В отраслевом каталоге 1988 года "Тепловозы СССР" заявлена длина ТЭ127 - 19,0 метров. А в книге "Луганские тепловозы 1956 - 2006" - 18,9 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 14.09.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023):
> Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.

Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80.
А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 43»»