RailGallery
2ТЭП60-0115
СССР, РСФСР, Московская область, станция Голутвин
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Golutvin station

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 1 января 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 20:51 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.12.2016 16:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭП60-0115

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-1 Львов-Запад
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2393 / 2394
Построен:1987
Списан:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧ-1 Львов-Запад Львовской ж. д.
Порезан в 1998 г.

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
14.12.2016 16:17 MSK
Ссылка
Михаил НН
Предпоследний 2ТЭП60 в серии. За ним не 0116 случаем?
+1
14.12.2016 16:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Он самый, на обоих по воспоминаниям автора было написано "Льв.ж.д.", но 0116-й очевидно не успев там поработать попал в Лихоборы транзитом через Люботин, а может и сразу в Люботин минуя Львов.
+2
14.12.2016 17:23 MSK
Ссылка
Aleks-131
2ТЭП60-0116 поступил в ТЧ Лихоборы в 1987 г. Даты не нашёл, но пробеги по журналу указаны с сентября.
Передан в ТЧ Львов-Запад распоряжением ЦТ от 17.10.1989 г.
+1
14.12.2016 17:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не могу не вспомнить статью Diesellokophren в "Локотрансе" за 2000 год, где он упоминает, что на 2ТЭП60-0116 в бытность его в депо Лихоборы на борту была надпись "депо Люботин". Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной, был. Почти уверен, что до прихода в Лихоборы расконсервацию и обкатку он проходил где-то на территории Украины. Для Львовской дороги возможно только предназначался изначально, но поступил на Южную и сразу после обкатки "обратно" в Москву.
+2
14.12.2016 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо за фото!
+2
14.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2016):
> Был там какой-то "замут" с этой правительственной машиной

Во времена СССР на станции Лосиноостровская базировался правительственный поезд (или поезд Генерального Сектретаря партии). При нём был тепловоз, долгле время это был ТЭ7. Но к концу 1980-х его место занял 2ТЭП60-0116. У нас в 1988-89 годах была слесарная практика в Лихоборах, где я встречал этот тепловоз и даже делал ему ТО-3. Оттуда и помню, что на борту была надпись "депо Люботин". Зачем, не знаю... может быть в целях конспирации, а может изначально предполагался туда, но в какой то момент решили, что для правительственного поезда нужен новый тепловоз, и этот 2ТЭП60 направили поработать в Лихоборы. Проработал он там недолго: в конце перестройки, на волне борьбы с превилегиями, решили, что нужно экономить и отдельный тепловоз для поезда не нужен, после чего передали его на Львовскую ж.д.
+3
15.12.2016 00:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Повторюсь - на ОБОИХ тепловозах были надписи "Льв.ж.д.". Видимо обе машины предполагались туда, но 0116-ю решено было "развернуть" и отдать в Москву под правительственный поезд.
+2
15.12.2016 11:00 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Интересно вот что, техпаспорт на 0116 был в Люботине.
+2
15.12.2016 21:12 MSK
Ссылка
Халимов
значит 0115 и 0116 выпущены в 1986 году, а не в 1987.
+1
03.01.2017 18:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Но всё равно, вижу что 0116 не числилась за ЮЖД вообще... Надо исправлять.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.