Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»
Ссылка
Typhoon · 18.01.2017 18:51 MSK
Спасибо за фото! Не много таких локомотивов, своего рода ТГМ6 только на электрической передаче
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.01.2017 20:40 MSK
На фото запечатлён разовый "заезд" ТЭП70 на участок Чум - Лабытнанги. В Печоре кто-то там что-то "немножечко прос...л" и машина пошла на проход. На протяжении всей поездки до Лабытнанги и обратно поезд сопровождал интинский инструктор имеющий заключение на эту серию (на Воркуту они уже ходили). Регулярная эксплуатация ТЭП70 на Лабытнанги началась с введением летнего графика 2003, обкатывались бригады оборотного депо Елецкая и т.д. С вводом зимнего графика 2003/2004 годов и отменой прямого сезонного поезда Москва-Лабытнанги ТЭП70 снова исчезли.
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.01.2017 23:25 MSK
Дима а ты какими таблицами руководствовался?
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.01.2017 10:33 MSK
Внёс данные согласно таблицы. Все споры закрыты.

P.s. От себя добавлю, есть данные по какой-либо единице ПС? Делитесь. Нет? Любите балабольствовать? Тогда просто не лезьте и не умничайте, на сайте полно людей имеющих возможность предоставить эти самые данные.
+2
Ссылка
IronJohn · 09.01.2017 20:00 MSK
Нет, я напишу, что первая половина жизни этого тепловоза более-менее правдива у пятьсот сорок третьего, а вторая половина у Шомаса :). Так что проще бросить жребий.
–3
Ссылка
Дима_Чех · 09.01.2017 17:53 MSK
Сейчас Руднев напишет что его данные самые точные и правдивые :)
0
Ссылка
IronJohn · 09.01.2017 15:16 MSK
Бросим жребий? :)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 09.01.2017 15:06 MSK
Мужики,так какие данные вносить по этому тепловозу?
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.01.2017 14:05 MSK
Ваня, по моим данным тепловоз с заводским номером 1418 работал до 2.6.1980 года в депо Ленинград-Сорт.-Московский, затем уже числился за Ленинград-Финляндский, на 1985 год - депо Кемь, а списан 22.12.1992 года в депо Петрозаводск (ОКТ).
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.01.2017 22:25 MSK
Алексей данные которыми я располагаю переписывались любителями из техпаспортов в депо и немного лично мной, конкретно по Великим Лукам. Если так не безразлична судьба ТЭП60, то почему ни кто так и не внесёт данные об их приписке? Годах выпуска или заводских номерах? Некогда или трудно поделиться? Я в основном годы выпуска добавлял и заводские номера, приписку по Тюмени - данные из отчёта ВНИИЖТа - по испытаниям этих тепловозов там! Какие конкретно и где куча ошибок, на что их исправлять и насколько вы уверенны в своих данных? У меня по 0507 - с завода Ленинград-Сортировочный-Московский, Ленинград-Финлянский, Кемь, списан 1993 год, дат передачи нет.
+1
Ссылка
signal · 07.01.2017 12:07 MSK
она кстати в Исакогорке базировалась одно время. от туда и передалась в Оренбург
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.01.2017 04:04 MSK
тепловоз работал в депо Ленинград Финляндский до середины 1985 года, списан в Петрозаводске в Декабре 1992
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.01.2017 04:00 MSK
Я бы рекомендовал пересмотреть забитые вами данные по ТЭП60 и исправить там кучу ошибок! Народ только в заблуждение вводите((((((
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.01.2017 03:40 MSK
Димон все данные и жизнь тепловоза есть, в течении суток поправим ситуацию!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.01.2017 02:02 MSK
О судьбе тепловоза никаких сведений не имею.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2017 18:51 MSK
Но всё равно, вижу что 0116 не числилась за ЮЖД вообще... Надо исправлять.
+1
Ссылка
Халимов · 01.01.2017 16:41 MSK
в 1998 году одна секция 2м62у-0388 зав номер 7038 94 года проходила ремонт в депо Фаянсовая.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.01.2017 04:34 MSK
Вань, да я в принципе всё это понимаю и знаю. Немного не понял фразу
"дела не в том что их сменили половинки 2ТЭ116 а в том что они были четырёхтактные, и не имели такого расхода ГСМ." Так они потому и не имели такого расхода ГСМ, что были четырёхтактными, это логично, всё-же дизеля следующего поколения. Хотя 2ТЭ116 или ТЭП70 здесь не панацея. Та-же Северная дорога предпочла к середине 90-х списать все свои ТЭП60 и полностью перейти на тягу пассажирских и пригородных поездов на котласском ходу тепловозами типа ТЭ10, причём было это до начала массовой замены дизелей типа Д100 на Д49 в условиях депо Сольвычегодск и Уссурийского ТРЗ. ТЭП60 неоправданно сложными и дорогими в обслуживании были в наступивших условиях экономии всего и вся. При имеющихся перегонных временах хода грузовых или грузопассажирских (2ТЭ10УТ) тепловозов там было более чем достаточно, при том, что, повторюсь, к моменту полного списания серии ТЭП60 на Северной дороге все 2ТЭ10 были ещё с родными дизелями, тоже двухтактными, ещё более морально устаревшими и отнюдь не экономичными. Вот на минском ходу с его ускоренными и скоростными международными поездами 2ТЭП60 были "в тему" и проработали-бы как минимум до развала Союза, но вот электрофикация подоспела...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.01.2017 02:17 MSK
Димон 2ТЭП60 так же как и ТЭП60 были весьма затратными в эксплуатации, как по топливу так и по маслу что ссответствует двухтактным машинам, дела не в том что их сменили половинки 2ТЭ116 а в том что они были четырёхтактные, и не имели такого расхода ГСМ. Некоторые 2ТЭП60 на ЛЬВ ж.д. к примеру набегали на КР-1 и вставали так как со спадом перевозок действительно отпала в них нужда. Но несмотря на это 2ТЭП60 показали отличные скоростные характеристики при вождении международных поездов на участке Можайск-Брест и тяговые свойства на сложном профиле пути Северной ж.д.
+1
««1 ··· 19202122232425 ··· 33»»