Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 48»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2022 13:22 MSK
Фото: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2022 10:24 MSK
Фото: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2022 10:23 MSK
Фото: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 21:15 MSK
Фото: 1715
Как знать: ЭП10 больше не поедут, аналогично как и ДС3 скоро доломают окончательно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:37 MSK
Фото: 1715
Причём тут пар то?
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:35 MSK
Фото: 1715
Отлично Артёмчик!
+7
+9 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:34 MSK
Фото: 1715
Прошёл слух что ЧС200-003 и 011 списали? Есть у кого точная, информация в подтверждение или опровержение этому?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:30 MSK
Фото: 1715
По поводу локализации 2ЭВ120, сравнивая его с "локализированным на 80%" ЭП20. Авторитетно могу заявить что уровень локализации на Князе проработан в процентном отношении оборудования гораздо больше чем на ЭП20 к примеру на 002Б в качестве эксперимента был установлен уже отечественный (Сименс-Воронеж) трансформатор в отличие от ЭП20, которые до 084 включительно будут с АВВ. На 085 и выше по многим комплектующим вопрос ещё открыт и находится в вялотекущей стадии, в связи с чем в этом году мы более 084 номера вряд ли увидим. Стоит Воронежский ТТ на 25% дешевле аналогичного АВВ, и продаётся, в рублях. Так что пока шли испытания ребята из ПЛК локализировали практически всё, кроме ТПР и СУ, которые по условиям контракта оставались за БТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (URAGAN, 31.03.2022):
> Цитата (Royalist57, 31.03.2022):
> > Сколько ни читаю ваши комментарии, кроме негатива в отношении "РЖД" ничего не видел.
>
> Ему наверное доплачивают за это :) Шучу
> А так, да, от Ивана один негатив постоянно. И то он там до сих пор работает? Вот мне надоела госслужба, устал я за копейки работать, взял и ушел на частную ниву. И волки целы и овцы сыты :)
>
> ПыСы: Негатив Ивана отчасти связан с 2ЭВ120. Неплохой проект, практически полностью импортный по комплектующим и соответственно недешевый и в настоящее время, в связи с ситуацией с санкциями, попавший бы под 0.

Честно я радуюсь в сумме двум факторам: что отказавшись от работоспособного сертифицированного грузового двухсистемного, как верно отметил Константин Харламов, а также Евгений Ульянцев или другие работники ЭК Щербинка, депо Туапсе и Карталы - лучшего грузового электровоза, по сравнению со всеми, где им приходилось ездить, то любые попытки от коллектива представляющего в целом из себя кружок радиолюбителей (ВЭлНИИ или УЛ до кучи с Горизонтом, всё попытки что-ли бы создать проваливаются. Так что не хотите покупать, работоспособный электровоз, ну продолжайте создавать подзаборную сырую технику, пошёл 6-й десяток лет попыток сделать работоспособный асинхронный привод для магистральных электровозов:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:15 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > Но что то делать с плавностью разгона существующих поездов надо. Особенно это касается именно что ЭД-подобных, потому что основная составность у них 11-вагонная, т.е постоянно возится на себе лишний прицеп. А пытаться победить этот вопрос методом перехода на жесткую сцепку - лечение импотенции ампутацией. Нужен плавный бесступенчатый пуск, а там и с торможением свои плюсы добавляются.
> >
> Может быть есть смысл попробовать схему ЭР200? Т.е. контакторно-реостатный пуск и тиристорную шунтировку поля.
>
> > А что касается удорожания осла и инфляции, то я не просто так упомянул о различиях цен на ЭТ и ЭД в момент прекращения выпуска первой. В Торжке же тоже инфляция действовала, от какая штука.
> >
> Торжок строил ЭТ2 до 2009 г., а в 2008 г. начался кризис. Может быть в этом причина?

ТИСУ чистый было бы лучше. Экономия энергия в данный момент ни кого не интересует, РЖД как-то заявило ЦППК, что им даже сэкономленная энергия от рекуперации не нужна, ЦППК услышали и перешли чисто на реостатное торможение.
Разница в стоимости ЭТ2 и Демихов исключительно в том что Торжокский завод не входил в ТМХ, которое накручивало денег на перепродаже электропоездов от завода-изготовителя РЖД, вот и всё.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 19:09 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 31.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 31.03.2022):
> > ... а банально ЭП2Д. Корыто с конструктивом почти в 100 лет,
>
> А ежели не секрет, Ammendorf, каким на ваш взгляд должно быть не "корыто" для пригородных перевозок?
> И второй вопрос: вы упомянули 100 лет. Правильно ли я понял, что с вашей точки зрения Св (1929 г.) и ЭП2Д (2015 г.) полностью аналогичные по механической и особенно по электрической части машины?

Не корыто для пригородных перевозок, с принципиально иным подходом по конструкции это любой электропоезд от Stadler, который может предложить дизель-электропоезд на замену БС+Ласточке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 14:13 MSK
Фото: 1715
Спасибо и низкий поклон за возвращение кнопки: мне не нравится, буду теперь часто ей пользоваться при появлении подобных снимков.
–3
+3 / –6
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.03.2022 14:09 MSK
Фото: 1715
А с чего вдруг у меня и других пользователей к РЖД вдруг должен возникнуть позитив? От перекрашивания всего в корпоратив, от того, что вместо ПДС людей загоняют в Ласточки на расстояние до 700 км или люди ввиду отсутствия выбора вынуждены ездить в убогом двухэтажном вагоне, только по причине того, что РЖД решило, что раз они его купили, то оно всём должно нравиться, а кому не нравится - выбора не оставили и всё равно он в нём поедет.
Какое в России развивается машиностроение, проспитесь, вы о чём? Производство спЕрмаков или Синар - это развитие? Асинхронный привод отечественный конкретно применительно к электровозами уже не могут довести более полувека - где развитие? Кондиционер в кабину поставили и МПСУ это развитие? И без этого справлялись с вождением поездов? Импортозамещение я уже писал - это 2 раза дороже импортного и в столько же менее надёжнее. То с чём справляется 2ЭС7 с чуть большим успехом справится 3-х комнатный ВЛ80с у которого будут лучше тяговые свойства и соответственно склонность к боксованию и сожрет 2ЭС7 при этом на 30% больше энергии с аналогичным поездом - это развитие? 2ЭС7 это всё-таки много в чём Сименс. Прогресс, техническое развитие для локомотивных бригад, смешно! Современные электровозы в особенности 2(3)ЭС10 строятся без какой-либо защиты от электромагнитного излучения для бригады, в результате чего через 7-8 лет на электровозе работающие на нём бригады гробят своё здоровье и дальше даже комиссию пройти не могут. 6-7 из 10!
Я честно не знаю сколько Вам лет, но пожалуйста ваши догадки о том как сейчас всё хорошо в РЖД и какие там современные локомотивы для РЖД выпускают, это какие-то наивные умозаключения то ли школьника, то ли человека вообще себе не представляющего реальную ситуацию в компании в производстве и на линии....
+4
+7 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 21:28 MSK
Фото: 1715
Писать можно где и что угодно, так же болтать белозерову можно о чём угодно, когда это чудо поедет (не по заводским путям 3 км/час) с толкачём или без него, а нормально по линии с составом, тогда и посмотрим. Как показывает время хвалёная "Ура-ТМХ" пресса оживить 2(3)ЭС5С так и не смогли, а сколько было шуму, о том как всё с электровозами хорошо и прекрасно:)
+1
+4 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 19:37 MSK
Фото: 1715
Цитата (Айдар, 30.03.2022):
> Лучше уж небольшой недообзор, чем быть зажатым в кабине. Безопасность превыше всего. Здесь безопасность важнее красоты.

Это трудно назвать небольшим недообзором! Это конкретно огромная мёртвая зона, установка которой может быть оправдана на чём-то высокоскоростном типа Сапсана, Но не на эксплуатирующимся с относительно небольшой скоростью движения грузовом электровозе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 19:34 MSK
Фото: 1715
Цитата (vzrm_grs, 30.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.03.2022):
> > Я бы кстати не был столь категоричен, там скорее вопросы совместного владения хрено-ниссан. Так то вполне себе обходимо без вражеской электроники, это, как ни странно, у нас худо-бедно за 20 лет эпохи инжектора, делать научились. Да, эконормам придется немножечко пойти нахрен, но потребителю это фактически пойдет только на пользу, избавив от наиболее спорных узлов типа электронной педали.
>
> Как можно обойтись без "вражеской" электроники, если все микрочипы для неё идут с Тайваня? Чем их заменять? А ещё там встречаются итальянская система зажигания, французские трансмиссия и системы впуска, "вражеские" (не помню точно чьи) кондиционеры, генераторы и тормоза. Это я ещё кучу импортного "железа" из двигла и подвески не упоминаю.

Надо в стране учиться кроме производства орудия и разбазаривания природных ресурсов ещё что-то делать. Пока в этом понимания не будет, то соответственно и ни чего не будет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 19:32 MSK
Фото: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Цитата (Кирилл Широков, 30.03.2022):
> > > Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > > > Цитата (Fenix, 30.03.2022):
> > > > > Отличный дизайн. Главное чтобы прошёл сертификацию.
> > > >
> > > > Его по заводу толкачём возили на презентации, о какой сертификации может идти речь, если он самостоятельно даже ездить не может на данный момент?
> > >
> > > Что за бред? Своим ходом он ездил.
> >
> > Ещё раз толкали электро толкачём смотрим:https://youtu.be/oBeDyxlIVus время 1:22-1:26. Ни одного видео чтобы он ехал своим ходом или полностью был в кадре лично я е видел. Такого обсёра на камеру видимо не предусмотрели заранее...
>
> Так вы видео до конца досмотрите

Смотрю 1:30-1:34 тот же толкач; 1:38-1:44 типа едет (возможно едет) но не видно другого хвоста, что его при этом с той стороны но чего не толкает. Последние 3 секунды... Да действительно видно что вроде ни чего не толкает:) ну и как по Вашему, как сказали там в видео, из этого можно действительно сделать выводы что он сможет водить контейнерные поезда до 140 км/час. Или вы верите этим наивным, с перспективными взглядами в светлое будущее типа Белозёрова людям?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 19:23 MSK
Фото: 1715
Цитата (Айдар, 30.03.2022):
> Лучше уж небольшой недообзор, чем быть зажатым в кабине. Безопасность превыше всего. Здесь безопасность важнее красоты.

Тут исключительно максимальная унификация по морде с Ласточкой, это мнение уже было озвучено, не мной, преподнесённое так как его преподнесли.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 19:21 MSK
Фото: 1715
Цитата (saxa, 30.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2022):
> > Основе отличие этого "электровоза" от 2(3)ЭС10 это отечественный сырой асинхронный привод, от людей, которые никак себя уже не показали с аналогичным на 2(3)ЭС5С.
>
> Только на 2(3)ЭС2С ТП от НПП Дальняя связь, двигатель ТМХ-шный ДТА-1100. На данном локомотиве ТП от НПО Горизонт, двигатель АТД-1000 от Тяговых компонентов и Русских электрических двигателей.

Не имеет значения, что там стоит в плане ТЭД. Значение имеет то, что у производителей ТП нет толкового понимания и отсутствует какой-либо опыт в создании необходимой системы управления, так как нет необходимого понимая в происходящих в приводе электрических процессах. Ну а далее если даже с горем пополам и что-то поедет, то пройти сертификацию по ЭМС, это 100% не получится. У понимающих в этом деле профессоров, занимающихся проблемами АТП, с хорошим опытом на ЭП10 для решения этой проблемы (исключительно по ЭМС) на 2ЭВ120 ушло + 14 месяцев от планируемых сроков завершения испытаний. А каким видными учёными представлены компании производители ТП тут:)?
0
+2 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.03.2022 18:46 MSK
Фото: 1715
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2022):
> Почитал комментарии, вероятность что пойдет в серию не велика получаеться?

Ну конечна, я бы уточнил: она минимальна, под первым фото я всё подробно расписал - в чём причины. Когда я первым написал что-то подобное под 2ЭС5С, тоже была куча минусов, видимо от неосведомленных фанатов чего-то нового, время всё расставило на свои места... Где серийное производство 2(3)ЭС5С - ??? Правильно его нет и не будет.
+2
+4 / –2
««1 ··· 38394041424344 ··· 48»»