Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2024 11:14 MSK
Фото: 1715
Теперь тут электрификация
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 24.04.2024 10:19 MSK
Фото: 1715
Не позавидуешь бригаде в такой мороз в еле обогреваемой кабине.
+4
+9 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.04.2024 13:01 MSK
Фото: 1715
Цитата (Михаил Иванов, 09.04.2024):
> Здесь разве не станция Вязьма? https://railgallery.ru/photo/225240/ https://railgallery.ru/photo/225243/ https://railgallery.ru/photo/80367/

Да это станция Вязьма, входной по нечётному пути через 300 метров по ходу движения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.04.2024 12:59 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ivan-Popov, 09.04.2024):
> Тот самый, мост?

Мост должен был упасть давным давно, много раз проходил под ним и смотрел как таящий снег, или просто вода после дождя стекала по оголённой арматуре на ж.д. пути. В 2016-м году он уже был признан аварийным, выделили 10 млн. руб на ремонт, но его так и не начали, думаю сейчас концы найдутся.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.04.2024 12:57 MSK
Фото: 1715
Как правильно написал Саша, немного уточню, именно отремонтированные вагоны с сохранением практически старого салона, практически все были проданы вроде в Венгрию, после ремонта они работали крайне ненадёжно - это был провальный проект Бомбардье, которые поставили для них электронику. Всего было выпущено 85 таких вагонов, один упал с домкратов на Войтовича и так там и остался. Около 2-х десятков от общего количества были переделаны с люксовые вагоны, ездили в составе Парижа и Ниццы, до поступления на Париж Тальго, именно их все оставили, не продавали, где они сейчас трудно сказать, по точно на территории РФ. В составе Экспресса эксплуатируется следующее поколение вагонов от Сименс-ТВЗ, а не эти.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.04.2024 11:15 MSK
Фото: 1715
Цитата (Mycel, 10.04.2024):
> Да. Этот стал первым.

Зачем утверждать, если не знаешь?
Это 4-я... Первыми были 0002, 0012 и 0016
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 14:30 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 14:16 MSK
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.03.2024):
> Здесь ещё приписан к депо имени Ильича. Почему-то кажется, что снято на перегоне Кубинка-I - Тучково.

Может быть и Петелино - Голицыно по 2-му пути, вариантов много..
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 14:08 MSK
Фото: 1715
Проводов ещё нет, в каком году электрифицировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2024 13:41 MSK
Фото: 1715
Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2024 10:45 MSK
Фото: 1715
Это депо Лихоборы, а не Люблино
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2024 10:39 MSK
Фото: 1715
Что за конструкция на крыше?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2024 13:34 MSK
Фото: 1715
Ну это было давно, тут на фото скорее всего просто отстой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.03.2024 13:31 MSK
Фото: 1715
Могли бы и что-то похуже отдать, барохла навалом!
–23
+1 / –24
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2024 16:10 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Цитата (ЭР2-576, 20.03.2024):
> > год остался... надеюсь он подольше проживёт
>
> Почему год? Машина с завода вышла 3 дня назад

Потому-что 2025-й год следующий
–5
+5 / –10
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 18.03.2024 17:06 MSK
Фото: 1715
Жалюзи ЭДТ открыты - на ЭДТ едет?
+4
+5 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.02.2024 10:23 MSK
Фото: 1715
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...>
> Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. Потому, как ни БМЗ, ни НЭВЗ пассажирских локомотивов уровня Коломны создать не в состоянии (особенно по экипажной части). Если только "УрЛоки" чего-нибудь подобное на эту тему "сваяют", но вряд ли это будет быстро.

Сергей простите, а чего хорошего в ЭП2к кроме ходовой? Несколько хорошее техническое решение это электромагнитные контактора, по сравнению с электропневматическими. Ну и вроде всё. Слесари от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.02.2024 10:55 MSK
Фото: 1715
По КЖЦ ремонт должен делать завод-изготовитель, просто там не всё умеют делать..
+1
+1 / –0
««1234 ··· 46»»