Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 2829303132333435 ··· »»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.11.2024 12:53 MSK
Фото: 359
Из какого ЧС3 переделан?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 22.11.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> > Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.
>
> От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!

Это, по сути, не серийный поезд. Раритет. И нужен, судя по комментариям, только начальству. А уж на чем начальство будет ездить, это вопрос философский. Удивлен, что они себе какую нибудь Песу, в эксклюзивной комплектации себе не прикупили в жирные годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 22.11.2024 12:46 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 12:27 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Ну может хоть в скобках Люблино указывать? Иначе вообще ерунда с подписью получается. В Питере с ТЧЭ-14 такая же ерунда
+8
+8 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.11.2024 12:22 MSK
Фото: 250
Цитата (Vertel, 22.11.2024):
> А вы сами знаете? ...

Не знаю. А потому только лишь внешностью восторгаться не вижу смысла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.11.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Только вчера им подписывал авры по ремонту

Которые растянутся лет на 5? Сколько ЭТ2М-095 мариновали там, а по итогу машина ещё и брак словила с дымком. За это время шарашки в Анисовке, Кургане и Иркутске больше вагонов выдали с КР.


Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.

Могу заблёваный туалет в ластовозине заснять, как из отпуска выйду. В ЭС1 вообще уже в углах завелась кишечная живность. Ах да, ещё вспоминается сошедший с ума толкан в +200 023 машины - до перезагрузки машины пытался смыть несуществующие отходы жизнедеятельности и подпрыгивал так, что чуть не улетел в стратосферу. И чем сортиры в ЭД-хах плохи? Тем, что это "армейское очко", а не "белый трон"? Да я лучше в позе орла посижу, чем пристрою свою 5 точку на сиё устройство! Подхватить какую-нибудь неведомую заразу, вроде "Сьерра-Леоновского инсульта дупы орангутанов" или банальный сифилис - проще простого.

Что же касается восстановления "несамоходок", то тут всплывают 2 вопроса - нахрена и за какие шиши. Машинам в МДМВ, по большей части, уже 14 лет или около того. Т.е. фактически КР-2 в обозримом будущем, а после него всё разоборудованное будет проще отправить в утиль, чем вкладывать средства в то, что точно финансово не амортизуется за оставшийся срок службы. Фактически по КР-2 были в недавнем прошлом подняты лишь 0207, 0105/0119, всякие бошки ЭД4МК да многострадальная 0087, от которой по итогу всего 3 вагона в эксплуатации. Помимо электрической части ещё есть и механическая часть, а из-за неё сейчас кучу головных забраковали по гниению кузова.
–1
+2 / –3
Ссылка
Gvardia · Дягилево · 22.11.2024 12:18 MSK
Фото: 16
До этого момента: "Андрюх пошли на улицу, может там что-то изменилось."
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex2force · 22.11.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Да просто чтоб хоть одна голова в каком нибудь музее была и достаточно. Чтобы интересующиеся в будущем посмотрели на то, во что в 00-вые превращали ЭР2. Никто теперь в живую на эту облезлую морду не посмотрит, ЭМки были таковы единственные. На картинках только разве что...
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 22.11.2024 12:13 MSK
Фото: 12
В Екб, 4 вагона
0
+0 / –0
Ссылка
123 678т · 22.11.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
Говорят, она в Егорьевск заехала? На этих выходных удастся её там поймать?
0
+1 / –1
Ссылка
vofa597 · 22.11.2024 12:07 MSK
Нет фотографий
На балансе ТЧ-26 Куровская
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:56 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+10
+10 / –0
Ссылка
Seva_yTo4kA · Мск · 22.11.2024 11:39 MSK
Фото: 11
Цитата (Егор Потапов, 11.11.2024):
> Разве допускается располагать карликовые выходные на главных путях?

У нас на струнино карликовые светофоры ставяться для обозначения электричках и другому пс так как у нас довольно часто поезда переходят на неправильный путь и из-за этого электрички заезжают не на свою платформу
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 22.11.2024 11:39 MSK
Фото: 284
Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования
+3
+3 / –0
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 22.11.2024 11:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Ваня Смирнов, 27.07.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2014):
> > Вот серебристым очень даже выглядит. Не то, что убогий серый на остальном ...
>
> Не убогий а красивый цвет

Ахах
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:27 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+13
+13 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 22.11.2024 11:24 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ты под каждым фото это писать будешь и у всего ПС? Я думал премод действует, а нифига
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:24 MSK
Фото: 2748
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает?

Кондиционер.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:23 MSK
Фото: 2748
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Тем более, собственник тут один - "Милорем-Сервис".

А можно поподробнее про собственника? Просто имею доложить, что "Милорем-Сервис" даже не на прямом подряде у ОАО "РЖД", а на субподряде. Инфраструктура депо, крупное оборудование - на балансе Дирекции тяги ОАО "РЖД". Сервисным компаниям передано в пользование на т.н. "давальческой основе"(бесплатно). Иными словами сервисная компания относительно инфраструктуры депо или собственности локомотивов - НИКТО и звать их НИКАК.
+10
+10 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 22.11.2024 11:22 MSK
Фото: 124
0115 уехала с консервации. Скорее всего на ремонт.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2829303132333435 ··· »»