Комментарии, написанные пользователем IronJohn

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 07.07.2024 21:56 MSK
Нет фотографий
По поводу электропоездов с Литвы и Латвии - было бы неплохо, если бы УЗ уяснила разницу между словами "дай" и "продай". Дело бы пошло веселее.
+4
+5 / –1
Ссылка
IronJohn · 07.07.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Бир-Кран-Фюрер, как обычно, выдал мощную базу. Поддерживаю!
+3
+3 / –0
Ссылка
IronJohn · 05.07.2024 02:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 20.06.2024):
> Не знаю что за Юля, с которой не будет ЭРок, а в июле несколько старых машин на линии ещё будет.


Цитата (Владимир_19, 21.06.2024):
> Коль, наш писатель, скорей всего про июль говорил. :). Для него это нормально.

Ну чего вы набросились на человека? Ясно же, что русский язык для него неродной.
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 05.07.2024 02:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.06.2024):
> Более того, у большинства секций, ушедших в годы войны за Урал, прицепные вагоны никакого отношения к исходной секции не имели и могли быть совершенно любыми. В том числе даже не соответствующими исходной серии.

Я еще больше усугублю ситуацию. Дело в том, что уже с завода в 30-х годах довоенные электросекции все полностью шли с разными номерами. Так сказать, некоторые особенности постройки электросекций на заводе "Динамо"...
Так что дело вовсе не в войне.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 11.06.2024 01:49 MSK
Нет фотографий
Эй, русские! Может, хватит???
Не видите что ли - мы, лотыши, обиделись???
–7
+3 / –10
Ссылка
IronJohn · 30.05.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Ну вот. Наверное, мы зря ругаем современную молодёжь. Она небезнадежна.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.05.2024 03:29 MSK
Нет фотографий
Уж лучше пусть там гнездятся электрички, чем откроют в нем пельменный цех (были и такие варианты) или вообще снесут (к чему все и идет).
+3
+4 / –1
Ссылка
IronJohn · 30.05.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
А я пару лет назад слышал такую идею. Тогда обсуждали идею купить вагоносборочный цех бывшего РВЗ и перестроить его в депо для новых "Шкод". Как по мне, это была бы замечательная идея. Цех там громадный, там реально все 32 состава под крышей держать. Выезд с территории цеха на пути ЛДЗ кратчайший, находится в центре города. Кстати, еще пока не поздно и сейчас это реализовать :)
+8
+8 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.05.2024 00:08 MSK
Нет фотографий
Тимур, вы вот здесь ответьте:

https://railgallery.ru/photo/188224/#658829
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 29.05.2024 20:38 MSK
Нет фотографий
Судя по последним "нерадостным" новостям, депо придется строить ускоренными темпами :). Пришла беда - отворяй ворота.
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 28.05.2024 05:33 MSK
Нет фотографий
Тимур, у меня есть к вам большая просьба. Думаю, многие посетители сайта со мной согласятся.
Просьба такая. Расскажите, пожалуйста, про себя поподробнее. Сколько вам лет, где вы живете, какую музыку слушаете. Интересно буквально всё :)
+8
+9 / –1
Ссылка
IronJohn · 20.05.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Это пять! :)))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.05.2024 00:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 18.05.2024):
> Жаль одна местная газета удалила он-лайн архив того времени. Там было даже фото.

Очень интересно! А какая газета? Можно попробовать поискать через Wayback Machine.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 13.05.2024 06:26 MSK
Нет фотографий
Марату плюс.
+1
+3 / –2
Ссылка
IronJohn · 12.05.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?

https://prom.ua/p2008579526-kniga-elektr...ij.html

Книга Электропоезда, Рубчинский, С.И. Соколов, Е.А. Эглон, Л. С. Лысюк, 415 стр.1983

Страница 11.
Цитата:
"В 1981 году промышленность выпустила второй десятивагонный электропоезд ЭР12, на Таллинском пригородном узле организована опытная эксплуатация трех шестивагонных электропоездов ЭР12 с целью выявления недостатков электрооборудования, внесения усовершенствований и корректировки технической документации. По типу электропоездов ЭР12 в дальнейшем, при капитальных ремонтах намечено модернизировать эксплуатируемые электропоезда ЭР1 и ЭР2".

Страница 167.
Цитата:
"Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".
+4
+4 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.05.2024 06:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(

Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...
А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой. И локомотивы, кстати, только на один ТР-3 наездили...
Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как те списанные тепловозы, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
+8
+8 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.05.2024 02:44 MSK
Нет фотографий
Кстати, машинист не погиб. Перелом руки у него был.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.05.2024 02:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 07.05.2024):
> Специально для вас отменили.

Не надо петросянить.
0
+2 / –2
Ссылка
IronJohn · 07.05.2024 01:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 03.05.2024):
> Я понимаю. Разве это хорошо, когда Украина не хочет сохранять ПС для музея?

Ну, свой ТЭ1 Украина упустила навсегда, поэтому смысл им иметь вообще ж.д.музей...
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.05.2024 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2024):
> UPD: кстати, возможно, IronJohn знает подробнее про всю эту историю

Сначала хотел написать, что в первый раз слышу. Потом смутно вспомнил, что что-то такое читал, но, кажется, в негативном ключе. Мол, дело это экономически невыгодное. И, кажется, помню, где это про это было написано. Надо поискать источник.
+3
+3 / –0