Комментарии, написанные пользователем PrivDTshnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 03.07.2024 00:04 MSK
Фото: 17
Ну раз есть уникальные окрасы ЭП2К для СПБ и Барабинска, то не помешало бы и для Самары с МСК.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 02.07.2024 23:48 MSK
Фото: 17
Тут когда-то планировали электрификацию делать?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 26.06.2024 16:32 MSK
Фото: 17
Цитата (Lasselan, 25.06.2024):
> А не ездим по Ленинградскому , Ярославскому.

В сторону Мордовии только Рязань катается?
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.06.2024 19:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Lasselan, 25.06.2024):
> Ильича возит две пары: 89 за 50 и 259 за 260.

Они сейчас на все направления кроме Белгородского и Ленинградского ездят?
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.06.2024 18:18 MSK
Фото: 17
Чёт прям совсем всё запутано. Раньше вроде каждое направление одно конкретное депо (или цех эксплуатации) обслуживал.
+6
+6 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.06.2024 00:57 MSK
Фото: 17
На павелецком ходу Ожерелье катается или бригады из какого другого депо?
+7
+7 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 24.06.2024 17:16 MSK
Фото: 17
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Эп1м и рядом не стоял с чс4т был и лично испытывал на белоречка ханская

Посмеялся
Цитата (Ростов, 24.06.2024):
> Лучше чс4т и чс8 электровоз ещё не сделали

Сделали. ЭП1М и ЭП20 :)
В но в нынешних условиях наиболее предпочтительный электровоз для пассажирских перевозок это ЭП1М.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 23.06.2024 23:08 MSK
Фото: 17
Цитата (Ластовка М.О., 23.06.2024):
> Опыт с ЭП1М показывает, что их вполне выдают под 102/104 и они держат жёсткий график, выкладываясь на свою конструкционную.

Под этими поездами штатно идут ЭП20. А если говорить про "экстренные меры", то выдадут и ВЛ80, если ЭП20 сломается.
Говоря конкретно за ЭП1М: да, кое-как поедет на 140. Но 102/104 хоть и едут 140, имеют более тянутый график, чем тот же 740-й. Вот с последним, ЭП1М график уже не вытянет. Как и ЭП2К. Впрочем, сомневаюсь что и ЧС4Т сможет. Может быть ЧС7/8, но лично я на них не ездил, поэтому могу только предполагать.
+2
+3 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 21.06.2024 14:26 MSK
Фото: 17
Дальше их производить планируют?
+4
+5 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 20.06.2024 12:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Споттер из Мытищ, 20.06.2024):
> Прямо щас едет с поездом 232 Ейск-Москва, у него ушла вода и на станции Становая стояли около часа в ожидании вспомогательного ТЭП70БС-149, опоздание по Ефремову было +91, потом на перегоне Турдей-Волово пропало электроснабжение, едем с опозданием 2 часа

Очень важная информация. Держите в курсе.
+2
+3 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 20.06.2024 09:13 MSK
Фото: 17
Главное здания на заднем фоне уже в ПИД успели покрасить
+7
+8 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 20.06.2024 09:11 MSK
Фото: 17
Цитата (Muller, 20.06.2024):
> Ксати обратил внимание, тут 3 манометра, на БСах - 2. Как удобнее, товарищи локомотивщики?

Лично мне без разницы. А там кому как. Больше влияет на удобство скорее расположение самих манометров на пульте, чем их количество.
+8
+8 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 19.06.2024 00:56 MSK
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 18.06.2024):
> Такой тепловоз надо было выпускать сотнями единиц вместо 2ТЭ25КМ

Местные, кто на них работает, говорят в точности наоборот. Им 3ТЭ25К2М нравится. Было только (сугубо экономическое) пожелание впихнуть вместо GEVO отечественный аналог, ни чем ему не уступающий. А об этом корыте сугубо отрицательные отзывы.
+6
+6 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 17.06.2024 17:21 MSK
Фото: 17
Ещё остались поезда до Орши, где москвичи за смену на переменнике и постояннике успели проехать?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 17.06.2024 16:01 MSK
Фото: 17
А есть возможность "ту самую акцию" с ЧС7 повторить?) Перекрасить несколько машин в Курский, Ильичёвский и стандартный зелёный окрас
+15
+16 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 17.06.2024 15:56 MSK
Фото: 17
Цитата (Kamik, 17.06.2024):
> 25
> 5 Оренбург
> 9 Тюмень
> 7 В. Луки
> 4 Котлас

Логичнее было бы всё в Котлас.
Цитата (Northern Spirit, 11.06.2024):
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...24-god/

Лучше бы ТЭП70БС в таком количестве закупали, чем ЭП2К. На постоянке есть чем ездить. Куча ЧС7 стоит. Зато на тепловозке в том же Ельце вечная нехватка пассажирских машин...
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.06.2024 23:20 MSK
Фото: 17
Цитата (Serg23, 16.06.2024):
> Да, но если он неисправен (к примеру, сработал механизм аварийного опускания и его не поднять, или цепь подъема токоприемника неисправна)- выедут из-под состава на заднем.

Это уже называется "внештатная ситуация". Речь идёт про инструкции. Далеко не каждый день ломается токоприёмник.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 15.06.2024 22:12 MSK
Фото: 17
Цитата (Ластовка М.О., 15.06.2024):
> Давно пора им плечо удлинить, до Выборга )))

Ну, Питер с Пальмирой до Рязани катается. Надо теперь и Россоши до Выборга :)
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 15.06.2024 22:00 MSK
Фото: 17
Цитата (Tavda, 15.06.2024):
> Куда он увозит пассажирские вагоны задом?

На станциях стыкования должен быть поднят передний токоприёмник
+9
+9 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 15.06.2024 00:41 MSK
Фото: 17
Не защищаю машиниста за его поступок, но вынужден напомнить: была официальная телеграмма ЦТ, по которой мы обязаны в целях антитеррора докладывать обо всех подозрительных лицах, находящихся как на путях, так и возле них. И любой, кто стоит фоткает, такой личностью является. Поэтому не удивляйтесь, если на вполне легальных условиях вас будут активно сдавать.
+2
+3 / –1