Комментарии, написанные пользователем PrivDTshnik

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.12.2024 17:36 MSK
Фото: 17
Цитата (Egor rus, 16.12.2024):
> Да-да, года через 3 на них живого места не останется:)

Россошанские ЭП1М самые лучшие по содержанию и комплектности.
+15
+18 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 15.12.2024 20:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Typhoon, 15.12.2024):
> Что за бред, про Стерлитамак? Самое обычное депо.

Оно и видно. Самое обычное, худшее на сети РЖД среди тепловозных...
Цитата (Typhoon, 15.12.2024):
> Касаемо 0028, вы посмотрите на год выпуска, и год когда он попал в данное депо. Тут в пору сказать спасибо за "бережную" эксплуатацию приволжской дороге :)

На Приволжской эта машина всё время была в работе. Сам лично на ней ездил. Если посмотрите профиль депо М.Горький, то практически все машины "до сотых" номеров работают. И не в гибридах, или подпирателями заборов.
Ещё раз повторяю: все депо, куда пришла данная серия (или 2ТЭ116У), её без проблем освоили. Кроме Барнаула с Карасуком и вашего "бракоделотамака". На вашей же дороге есть отличный пример в виде Ульяновска, который пересел с 2ТЭ10 на КМ-ы. Оренбург аналогично. Только ваши башкиры не осилили.
Цитата (Liaz, 15.12.2024):
> То что половина машин только работает, это не так плохо, так как у нас и составов не очень много ходят через ветку карламан - сакмарская

И что дальше? Когда есть в работе лишние машины - их консервируют или передают на другие дороги. В вашем же случае, поломанные секции подпирают забор, становятся донорами, а из целых секций пытаются собрать гибриды. Однако, на таком каннибализме долго не проработаешь.

P.S. умейте принимать адекватную критику. Тем более, что никто действительно хороших контраргументов против моих слов предоставить не смог.
–2
+3 / –5
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 21:42 MSK
Фото: 17
Режим "авторегулирование" на "Синаре" есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 21:38 MSK
Фото: 17
Цитата (Славян, 13.12.2024):
> Хочешь сказать, что в Пензе мало гибридов?

Во первых, к незнакомым людям обращаются на "вы". Я вас знать не знаю.
Во вторых, в Пензе парк состоит из убитых 2ТЭ10, которые на ладан дышат. А вам дали относительно новые машины, а вы их угрохали.
+1
+4 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 20:09 MSK
Фото: 17
Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> Чем 2тэ116у плохи? Они в основном в эксплуатации.

"В основном" - это 22 из 13? Это называется половина. А ещё учитывайте, что часть машин - это гибриды. Итого получается ещё меньше.
Цитата (Liaz, 13.12.2024):
> КМы кстати у нас из Ульяновска заезжают

Вот ключевое "заезжают". А который ваш, вон он разворованный стоит, на фото.
Бракоделы эталонные у вас работают. Давно уже пора закрыть это "депо", чтобы геноцид тепловозов не устраивали. Отдать плечо Оренбургу и Ульяновску со сквозным следованием, убрать весь ремонт, приписной парк и в подменный пункт перевести. Недостойны лучшего. Пока тут "жируют" и ездят на гибридах или превращают хорошие машины в доноров, в той же Пензе или Ачинске до сих пор на 2ТЭ10 ездят.
+6
+10 / –4
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.12.2024 16:02 MSK
Фото: 17
Год поработал - пора на списание. В этой дыре в самую последнюю очередь парк обновлять надо было. Тот же всеми ненавистный Котлас и то без проблем на КМ-ах катается.
–4
+6 / –10
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.12.2024 22:36 MSK
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024):
> в Локомотиве за №1 то ли 2017, то ли 2018 год было написано про 2-этажные поезда в Ульяновск, Йошку, Чебоксары

Замечательно. И что дальше? А в 2016-м активно про ВСМ "Москва-Казань" рассказывали. Может лет через 30 начнут строить. Тоже блин нашли пророков...
Цитата (v_gildenberg, 07.12.2024):
> Так это вопрос - к конструкции локомотива, а не к технологии перевозочного процесса.

Да неужели? А то, что на таком участке может быть 20+ предупреждений (особенно в весеннее время) и их все нужно будет не пролюбить, при этом ехать "под колокольчик", вас никак не волнует? Ну конечно не волнует, вы же даже за помощника не пробовали ездить. Хотя даже чисто логически можно понять, что чем длиннее путь, тем больше станций, профиля пути и скоростей должна знать бригада. Ну и, не смотря на усталость, не пропустить ни одно временное ограничение скорости. Из кабинета то оно виднее...
У дальнобоев, к вашему сведению, нет необходимости в знании профиля пути. И ограничения скорости знать тоже не нужно. Жми педаль (а то и не жми, если круиз) и крути баранку, да на знаки смотри. Тут после пассажирского на 600км по электровозному ходу голова "квадратная", а вы топите за грузовым на тепловозе столько ехать.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.12.2024 22:46 MSK
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 06.12.2024):
> Читайте корпоративную прессу)))

Да зачем мне прессу читать? Меня дела на местах интересуют, а они с прессой расходятся. Надёжнее будет у знакомых поинтересоваться об этом, чем прессе верить. А опытные поездки вообще ни о чём не говорят. С Ершова до Волжского тоже как-то 10-и тысячники опытными поездками катали. Так на этом и закончилось.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.12.2024 16:32 MSK
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 06.12.2024):
> Астраханцы, как сообщал Альмеев, могут с грузовыми и до Анисовки ездить, а с Аксарайской до Ершова...

Далековато. Саратов пассажирскими до Астрахани всего одним поездом успевает. Ну в Анисовку ещё поверю. Но до Ершова за 12 часов нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 05.12.2024 16:36 MSK
Фото: 17
Цитата (S_VLZ, 05.12.2024):
> Для астраханских бригад это норма

Разве астраханцы с грузовыми дальше Артезиана ездят?
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 02.12.2024 22:03 MSK
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 02.12.2024):
> вплоть до Сызрани, Саратова

Доброе утро https://railgallery.ru/photo/253985/, https://railgallery.ru/photo/212581/.
Давно уже по всей Приволжской ездят. Ещё как НТС себе новые Ермаки купил. Речь была за Юго-Восточную. Пока заходят только в Лиски и Ртищево.
+7
+7 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 02.12.2024 03:02 MSK
Фото: 17
Цитата (Trains, 01.12.2024):
> не планируют туда, туда щас весь хлам сгребают

Ну да, были слухи от местных, якобы сам начальник депо заявил, что "Новья не будет, работаем на ВедроЛенина80 до последнего". А учитывая, что Юго-Восточная осталась единственной дорогой с переменкой без Ермаков (Московскую не считаем), то не удивлюсь, если Лиски действительно будут обновлять в самую последнюю очередь. Да ладно обновлять, ведь даже бригады на них не закатывают. У Северной своих нет, так хоть на Горьковских и Октябрьских катаются. А нам даже чужие не дают.
+7
+7 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.12.2024 20:28 MSK
Фото: 17
Цитата (Trains, 01.12.2024):
> лучше бы в тимашевск)

В Лиски бы...
+7
+8 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 30.11.2024 21:04 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 30.11.2024):
> Фу, и на Алтае уже комбайны...

По логике здравого смысла они туда и должны были пойти. Новые и с завода. Но у нас всё как всегда...
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 30.11.2024 21:02 MSK
Фото: 17
Сильно!
+18
+18 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 29.11.2024 16:42 MSK
Фото: 17
В целом тенденция красить не в чистый ПИД радует. Но всё же как по мне, серый и красный не сочетаются между собой. Красный с белым - да. Белый с серым - да. Но вот от красно-серого прям глаза вытекают.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 28.11.2024 16:31 MSK
Фото: 17
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 28.11.2024):
> Теперь депо на своё усмотрение красить могут?

Неизвестно. Россошь ЭП1М в ПИД перекрашивает. При этом максимально всрато.

P.S. если РЖД так важно наличие логотипа, то могли бы просто свои "3 волшебные буквы" наносить спереди и по бортам кузова, как на этом тепловозе, или вяземских ВЛ80/ЧС4Т.
+12
+14 / –2
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 21.11.2024 23:33 MSK
Фото: 17
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> там винтовой компрессор АКВ-4,5/1 ПУ2-М1 стоит

Так и не придумали чем его импортозаместить? Так-то там на нём даже шильдик "Made in Germany" висит.
+3
+3 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 14.11.2024 16:45 MSK
Фото: 17
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой.

Только из-за того, что больше параметров пишет. Если же знать алгоритм работы этих приборов безопасности, не нарушать его, то вообще никаких проблем с этим нет. Но тут у каждого свой опыт. Молодняк, как правило, очень не любит деревяшки.
Цитата (Ammendorf, 12.11.2024):
> Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))

Щас такие уже на пенсии, за редким исключением. И нарисовать то можно. Главное про наколки не забыть. Многие на этом как раз и погорели.
Цитата (матрос кот, 13.11.2024):
> на то он и помощник,где найдешь работу за 100руб.,чтоб ленту дергать

Ну вот поэтому "за 100руб" никто и не идёт "ленту дёргать". А я в своё время за 30 рублей её дёргал, а то и меньше. Больше такого желания не испытываю.
Цитата (Stef, 13.11.2024):
> Режим "ревизор" активирован

Так он и есть ревизор бывший. Даже активировать ничего не нужно.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 13.11.2024 16:10 MSK
Фото: 17
Много ещё их в этом году планируют выпустить и куда пойдут?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 16»»