Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.02.2024 00:45 MSK
Фото: 2748
Я так понимаю не все пути на Москве-Технической электрифицированы были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.02.2024 21:28 MSK
Фото: 2748
Главным объектом на кадре безусловно вагон. Но учитывая год съёмки мне кажется фото имеет право быть в этой галерее - сомневаюсь, что где-то ещё всплывёт фото ВЛ22М-1992 в период его пребывания в "Сортировке".
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.02.2024 18:08 MSK
Фото: 2748
Юга... Хотя был на прошлой неделе на севере Ростовской области - там есть, хоть и небольшой покров, но сплошной.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2024 21:20 MSK
Фото: 2748
Привязал только первый по ходу тепловоз (в кадре с лева). Номер определил по восьмизнаку. У среднего ЧМЭ3Э восьмизнак 15572342. Такого в депо Люблино не нашел. Общедоступные идентификаторы восьмикодов не помогли.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2024 21:19 MSK
Фото: 2748
У меня один вопрос. Насыпь фактически обслуживать было не нужно. Только нижнее строение пути периодически. Ну и верхнее строение пути, соответственно, регулярно. Насыпь срыли - сделали сплошные эстакады требующие регулярного осмотра и обслуживания. Тупо покраски периодически. Отсутствие мозгов или сверхтяга к деньгам? Типа «скомуниздили» на демонтаже насыпи и постройке эстакад - заработаем и на текущем обслуживании их. Но ведь не сто лет в кресле причастные чиновники себе отмерили? Хоть немного инженерами надо оставаться.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.02.2024 12:50 MSK
Фото: 2748
Цитата (Jen108, 07.02.2024):
> Снимка ЭР2Р или ЭР2Т не осталось?

Нет. Я так понимаю они автору совсем не интересны тогда были. Новьё. Думалось, что вечно работать будут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.02.2024 16:33 MSK
Фото: 2748
Гражданскую закрыли до 2000 года. Алексеевский пост тоже. Да и поезд этот прибывал всяко на Москву-Рижскую и не отклонялся по соединительной на Алексеевский пост.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.02.2024 11:12 MSK
Фото: 2748
Цитата (Artemka.CHS7, 07.02.2024):
> полагаю,что это станция Дмитровская

Это и в примечании указано, что это остановочный пункт Дмитровская. Перегон и тогда и сейчас Подмосковная-Москва-Рижская. Дмитровская самостоятельной станцией не была никогда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.02.2024 10:09 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 04.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2024):
> > нормального человека
>
> Ща тебе пиписок в панамку насувают по первое число...

Да пусть суют. Не жалко.

Цитата (Сергей Шляпин, 04.02.2024):
> Молодёжь не оценит, и фанаты мцк

Большинство этих фанатов МЦК на горшок ещё ходили, когда я в депо Лихоборы работал и прочувствовал нормальное кольцо. И это не сказать, чтобы совсем давно было. Я туда работать пришёл уже взрослым человеком и состоявшимся специалистом. Малое кольцо очень самобытная транспортная система была в части организации работы, со своими фишками, традициями, если угодно. Им меня не понять. Мне их.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2024 18:59 MSK
Фото: 2748
Пасторальный снимок. Извиняюсь за банальность, но на фото Москва в целом и Малое кольцо в частности, нормального человека. Как я по этому всему скучаю.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2024 04:38 MSK
Фото: 2748
Вставание с места помощника ввели после Користовки, насколько я помню. Учитывая вышенаписанное мной и другими участниками дискуссии помощник до 70% рабочего времени в кабине проводит стоя. И чтобы иметь обзор в подобном подвижном составе, не только ТЭ2 и «монголки» ТЭ3, но и вся линейка круглоголовых электропоездов ЭР например которые массово работали до недавнего времени, эти 70% времени помощник проводит в позе...буквой Г. Не самый кайф для спины, особенно для не молодых людей.

Цитата (lexx-vlg, 31.01.2024):
> Даже учитывая, что рост в среднем был меньше, чем сегодня?
Там чтобы стоя смотреть прямо в окно рост должен был быть в пределах 1,60 метра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 19:02 MSK
Фото: 2748
Судя по грибку на стенах здание депо без отопления? Или его просто не топят за ненадобностью?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 14:55 MSK
Фото: 2748
С ТЭ7 дела обстояли так, что его дизайн с большими высокими окнами очень скоро и на ТЭ3 перенесли. Намного более удачное решение, нежели кабина типа ТЭ2.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 14:29 MSK
Фото: 2748
При подъезде к составу при прицепке машинист часто встаёт. Про помощника не забывайте - ещё с 70-х годов обязали при преследовании станций вставать, при подъезде к запрещающему сигналу, при преследовании встречного стоять возле машиниста. А ТЭ2 работали до 80-х включительно, а «монголки» ТЭ3 до 90-х.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2024 13:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 31.01.2024):
> И обзорность кабины хорошая.

Шутите? ТЭ2 и ТЭ3 с подобной кабиной только и критиковали за низкую верхнюю кромку лобовых стекол. Стоя в кабине видно было только скат потолка перед глазами. Много раз бывал в музейном ТЭ2-125 - подтверждаю. Сидя ещё нормально. ТЭ3 с подобной кабиной и называли "монголками", "узкоглазыми", не просто так наверное.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2024 17:03 MSK
Фото: 2748
Не нужны - объёмов маневрово-вывозной работы нет? Или запчастей нет? Или в ожидании заводского ремонта?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2024 12:44 MSK
Фото: 2748
Всё верно. Сам дизель с мойки выезжает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2024 11:30 MSK
Фото: 2748
Прибытие первого поезда на электрической тяге на станцию Вологда-I (со стороны станции Данилов).
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.01.2024 22:41 MSK
Фото: 2748
Любопытно - в каком году разобрали и успели-ли на ней поработать на теплотяге.

Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2024):
> В атласе 1960 года эта линия обозначена. Идёт до Муствеэ с множеством станций и о.п.

Предположу, что эта дорога не всегда была лесовозной. Строилась наверняка до Второй Мировой войны как дорога общего пользования. Да и начальный и конечный пункты на то указывают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.01.2024 19:12 MSK
Фото: 2748
У меня тоже когда плёнку отсканировал возникли сомнения, что это 70-е. Там на других кадрах есть другая техника (трелёвочные трактора, например) более характерные для 50-х годов. Но Михаил на все мои вопросы уточняющие отвечает, что это узкоколейка шедшая в 75 году от Сонды до Авинурме. Со слов работников лесхоза с которыми он пообщался, раньше шла до Муствеэ и было пассажирское движение (в 75 году соответственно уже не было). Также Михаил уверенно называет месяц и год, т.к. помнит, что это были последние зимние школьные каникулы, т.к. летом он закончил 10 классов и поступил в МИИТ. Отдыхал он с матерью в каком-то санатории под Нарвой, а узкоколейку они пересекли во время коллективного двухдневного турпохода на лыжах.

Цитата (Машинист пивного крана, 29.01.2024):
> паровоз с таким номером работал на Урале

Может передали? В Эстонии и широкая колея в 70-е годы работала на паровозах во многом ещё.
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 90»»