Комментарии, написанные пользователем M.Ivanov

Отобразить все комментарии

Ссылка
M.Ivanov · Окт · 31.07.2022 13:52 MSK
Фото: 3
"Классические" 2ТЭ116 неплохо с пассажирскими поездами смотрятся =)
+11
+11 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.07.2022 08:07 MSK
Фото: 3
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Не равен.

Но равен ТЭП70 с 17-ю вагонами. А при скорости 90 км/ч - даже с 15-ю. Тоже в общем-то ситуация не редкая на наших дорогах. Тяговые характеристики РА1 и ТЭП70 известны. Можно сравнить.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 15.07.2022 21:57 MSK
Фото: 3
Профиль пути на участке от Челябинска и до Рязани и Пензы таков, что для большинства поездов требуется именно четыре секции ВЛ10 или 2ЭС6. В целях унификации и удобства с более лёгкими поездами там тоже работают сцепы из четырёх секций. Чтобы не тратить время на сцепление и расцеп, и чтобы упростить работу локомотивных диспетчеров.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.07.2022 23:49 MSK
Фото: 3
Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 12.07.2022 18:36 MSK
Фото: 3
Упразднена в начале 2000-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.06.2022 13:26 MSK
Фото: 3
И ещё пять копеек =). Про запреты 2ЭС6 на Лугу - это число идеи ДТ. От НТЭ была просьба не пытаться выбрать параллель при отправлении из Луги и вообще на участке Толмачёво - Луга. Да и на СП не гонять особо. На любых электровозах. Проблема не в старых подстанциях - на приозерском ходу они ещё старее. Проблема в отсутствии подстанции в самой Луге. А до подстанции в Толмачёво 13 км. Вот и считаем: 1 км тяговой сети имеет сопротивление 0,05 Ом, 13 км - 0,65 Ом. Уже при токе 1000 А от Толмачёво до Луги будет теряться 650 В.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.06.2022 08:05 MSK
Фото: 3
На втором в галерее фото этого тепловоза (которое ВЗОРовское) тоже есть трафарет Сев ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.05.2022 09:26 MSK
Фото: 3
Сергей, 30 - 50 лет прошло с тех времён и ситуация изменилась. На участке Журавка - Миллерово все работы по электрификации пришлось выполнять гражданским подрядчикам.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.05.2022 08:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):

> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка.

То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят.

>Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС.

Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать.

>В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.05.2022 22:48 MSK
Фото: 3
Так реконструкция была с заменой моста и переносом пути на новые ординаты. Без забора такое не согласуют ныне.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.05.2022 23:26 MSK
Фото: 3
Участок между остановочными пунктами.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.05.2022 10:15 MSK
Фото: 3
Судя по трубе в окне кабины, Ушка из ремонта следует.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.05.2022 15:22 MSK
Фото: 3
Спасибо! А QSK60 может 3000 л.с.? Я как-то больше 2000 кВт в проспектах не видел. Я так понимаю, у заказчика большой парк дизелей Cummins на карьерной технике?
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 08.05.2022 12:29 MSK
Фото: 3
Здесь капот уже достаточно высокий получился, в сравнении с ТЭМ2УГМК. Интересно, чем это обусловлено.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.05.2022 21:16 MSK
Фото: 3
Потому, что он дороже был, да и сама модернизация более глубокая и, значит, более дорогая. С другой стороны, Железные дороги Якутии сейчас активно эксплуатируют подобные тепловозы с этими же американскими движками.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.05.2022 18:08 MSK
Фото: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.04.2022 11:46 MSK
Фото: 3
Мне тоже приходилось слышать, что несколько раз 121-е оказывались тут с грузовыми поезда при невывозе. Но насколько правдива эта информация, и как часто такое случалось - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.04.2022 20:14 MSK
Фото: 3
Эта величина нигде не прописана официально. Более того, сейчас этот указатель обычно включается по положению коммутационных аппаратов (выключателей, разъединителей). Схема проще и дешевле выходит.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.04.2022 11:58 MSK
Фото: 3
Всё же не совсем обычный воздушный промежуток между станцией и перегоном. Знаками "Внимание токораздел" и "Опустить токоприёмник" ограждаются воздушные промежутки, питаемые через выключатели. В данном случае через выключатели тяговой подстанции Пискарёвка. На том же питерском узле есть "открытые" воздушные промежутки, где реально может быть ощутимая разница напряжений на ветвях. Но они при этом не имеют никаких знаков кроме полосатых опор.
+1
+1 / –0