Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.05.2024 07:21 MSK
Фото: 23
Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.05.2024 09:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Oleg701, 10.05.2024):

> Скоро и до Волгограда электровозы с Москвы будут ходить через Саратов

Эп20 в Волгоград поедут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.05.2024 08:23 MSK
Фото: 23
На другом берегу нет никаких построек. Там в далеке, слева в кадре находится ТЧ-5 Сарепта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.05.2024 17:47 MSK
Фото: 23
Цитата (ZD-Fan, 09.05.2024):
> Нахожусь на перегоне Цна - Рада. Никаких опор здесь пока нет. Похоже что только один перегон застолбили - Тамбов-1 - Цна. Неделю назад ездил в сторону Мичуринска, тоже никаких опор не было.

Спасибо. Надо съездить летом пока не застолбили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.05.2024 08:10 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Колосов, 08.05.2024):
> Ну вашу никто не отбирает же. Катайтесь до Лихой.

В каком смысле Вашу? Я в последне время чаще бываю на участке Барановский-Хасан. Вся страна моя.
–2
+2 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.05.2024 22:20 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Колосов, 08.05.2024):
> Прогресс, ускорение движения, чего жаль?

Мне нравится тепловозные линии.
–1
+2 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.05.2024 18:54 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):

> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
> Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.

Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
–1
+2 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.05.2024 18:54 MSK
Фото: 23
Жаль конечно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.05.2024 10:56 MSK
Фото: 23
Цитата (Vania, 07.05.2024):
> Интересно а Тэп70бс Волгоградские доезжают до Самары или только до Саратова?

С поездами типа Орск-Адлер могут и до Самары.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.05.2024 12:49 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 05.05.2024):

> Не совсем так, нужно говорить так - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным")))

Это к чему? РЖД богатая контора, денег полно.

> А вообще, вспоминается диалог начальника депо со следователем прокуратуры, из фильма "Остановился поезд", в части его касающейся езды "по инструкции".
> Уж вы в силу возраста должны его помнить ...

Я понимаю, что это последствия порочной советской системы, от которой надо давно избавиться. 20 лет я пишу в комментариях, на железнодорожных сайтах и форумах, что машинист не должен ремонтировать локмотив в пути.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.05.2024 13:17 MSK
Фото: 23
Похоже на вл80с-2637. Но это не точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.05.2024 20:32 MSK
Фото: 23
Цитата (Евгений Дерябин, 04.05.2024):
> Цитата (Eugene, 03.05.2024):
> > Цитата (Dmitriy51, 03.05.2024):

> Да и Коломна наклепает ещё десяток ЭП2К но они стоят не дешево в 20-40 раз дороже автобуса.

Но дешевле современного локомотива в несколько раз. Да и РЖД денег полно, они могут сколько угодно купить ЭП2К.
–1
+3 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.05.2024 20:32 MSK
Фото: 23
Очень интересно читать комментарии 6 летней давности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.05.2024 14:09 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 03.05.2024):

> Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.

Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
+1
+3 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.04.2024 11:26 MSK
Фото: 23
Цитата (ATol, 30.04.2024):

> Не взлетела идея в оно лицо в Ильичах в конце 80-х, хотя эксперименты и ездки были, хоть некоторые и говорили что им помощник нужен только чтобы электровоз не опрокинулся. И сейчас это тоже выглядит авантюрой на грани фола, чисто для снижения издержек на фонд оплаты труда.

В Кирове много лет назад уже ездили одно лицо на ЧС4Т. Машинист с кем я общался,был очень доволен. Во-первых платят больше, во-вторых не надо никого учить, и с кем-то болтать всю поездку, в третьих от помощников все равно толку нет, приходят на несколько месяцев, и уходят.
–1
+4 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.04.2024 18:29 MSK
Фото: 23
Мне не нравится цветопередача на этом фото.
–5
+1 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.04.2024 12:02 MSK
Фото: 23
Очень занимательная беседа. Спасибо всем участникам!
+3
+5 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.04.2024 10:31 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 29.04.2024):

> Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?

Я этого не говорил. Это выбор каждого пассажир сидеть ему сутки-двое в пути или нет.
У нас это необходимость, потому что цена не такая высокая, а других вариантов нет. Цена же за спальные места в США слишком дорога.
–2
+0 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.04.2024 00:53 MSK
Фото: 23
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым.

Да обычные скорости, не сильно отличающиеся от средне Российских. Я считаю, что сравнение с линией Москва-СПБ некорректное. Это самый прямой и скоростной участок на РЖД и всегда им был, и является абсолютно нетипичным для Российских дорог.


>К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

С этим согласен, это является недостатком. Правда в позднесоветские годы, такие опоздания по моим воспоминаниям были нормой в течении поездки, правда к конечному пункту часто это опоздание нагоняли.
Согласен, думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.
–2
+0 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.04.2024 21:51 MSK
Фото: 23
Цитата (Роман В., 27.04.2024):

> Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
> На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.

Давайте сравним с поездам Волгограда-Москва.
Расстояние 1068 км.
№1/2 Фирменный поезд "Волгоград" - 17 часов 34 минуты. Его недавно ускорили, многие годы он ходил 18 часов 30 минут.
№15/16 - 20 часов 47 минут.
И на последок 79/80, расстояние 1156 км - 24 часа 4 минуты.
На машине это расстояние без превышения скорости, легко можно проехать за 12 часов. По этой причине мне не понятно, а в чем проблема?
–1
+1 / –2
««1 ··· 78910111213 ··· 47»»