Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.06.2022 16:01 MSK
Фото: 365
А за ним ЧС1 или ЧС3?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.06.2022 16:00 MSK
Фото: 365
Есть ли фотография как он сейчас выглядит?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.06.2022 23:47 MSK
Фото: 365
Обратите внимание на эту фотографию:https://railgallery.ru/photo/127343/?vid=12220.
Если бы это был поездной локомотив, то составитель ехал бы в кабине, т.к. ездить на подножке поездного локомотива запрещено инструкцией. Поверьте мне как движенцу.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.06.2022 17:00 MSK
Фото: 365
А может быть наличие поручней и ступенек со стороны машиниста как на харьковских машинах, так и на первых ЧСах, связано со своего рода аварийным выходом?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.05.2022 22:51 MSK
Фото: 365
Никак не могу понять, отчего на 015-й машине нет названия тепловоза "Харьков"
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.05.2022 13:18 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2022):
> Туда ещё джакузи осталось впихнуть.

И трахательный станок...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.05.2022 12:02 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 31.05.2022):
> Я его "глазами помню". Цветного фото у меня точно нет, но была картинка или в каком-то проспекте, или еще где. Кстати, оранжевые ТГМ4/6, пусть не часто, но бывали. Когда начались проблемы с краской, красили в тот цвет, который получалось достать. Были оранжевые (запасы "экспортной" краски для"тропических" машин), были какие-то мерзкие зелено-серые...

Алексей Евгеньевич оранжевый ТГМ4 (индекс "Б" почему-то не нанесён), наличествует,https://railgallery.ru/photo/127231/?vid=38279,
есть даже с импортными буквами (1029), а вот с цветными ТГМ6А проблема - одно единственное ТГМ6А-188.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.05.2022 22:03 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 30.05.2022):
> Вот каким стал. А изначально был оранжевым, веселеньким

А фото есть в наличии? Любопытно посмотреть на оранжевый ТГМ6А...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.05.2022 16:57 MSK
Фото: 365
Н6О-417
Построен 31.10.61 №4080
Батайск 14.11.61 – 23.10.64
Кавказская 24.10.64 – 3.02.77
М. Воды 11.02.77
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 20:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Mehanik75, 29.05.2022):
> Робертович,я про 831-ый интересовался

Не нашёл я про него данных. Из близ лежащих только 841 и 842.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 18:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 29.05.2022):
> > ... Кроме того, я нигде не встречал упоминания о работе американских паровозов Е разных индексов после войны в Европейской части СССР. ...>
> Ну как же! Об этом написано у В.А. Ракова в монографии "Локомотивы отечественных железных дорог" 1995 г. (стр. 340), что эти паровозы начали эксплуатироваться на Московско-Киевской, Сталинской, Свердловской, Южно-Уральской, Западной, Московско-Донбасской железных дорогах. Кроме того, из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.

Я в паровозах слаб, признаюсь, но вот то, что Е на Окт.ж.д. не было - это точно. А подпись к фотографии была именно об Окт.ж.д.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 16:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 29.05.2022):
> а тут даже не знаю, откуда взялись Великие Луки, я не правил

Надо исправить и никаких проблем.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 15:33 MSK
Фото: 365
Кто мне объяснит с каких это пор станция Великие Луки электрифицирована на переменном токе? И второе: судя по обозначению серии электровоза (Н6О) съёмка велась не позднее 1963 г., поскольку приказ об изменении серии с Н6О на ВЛ60 датирован 31 января 1963 г. Да и смена табличек была не в одночасье.
Кроме того, я нигде не встречал упоминания о работе американских паровозов Е разных индексов после войны в Европейской части СССР. ТЭ - да, массово, Л - сплошь и рядом, а вот про американцев тем более на Окт.ж.д. никто и слыхом не слыхивал.
Со 100% уверенностью можно утверждать, что в кинохронику 1986 г. были включены архивные кадры с Красноярской или Восточно-Сибирской ж.д. примерно 1960-1961 гг.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 13:15 MSK
Фото: 365
Глядя на "боевой" путь этого электровоза невольно вспоминается:"...я менял города, я менял имена..."
ВЛ60п-1003
Построен 5.04.63 №575
Кавказская 15.04.63 – 29.12.64
Знаменка 4.01.65
Улан-Удэ 29.09.74
Россошь 31.05.76
Красноярск 16.11.81 – 11.02.02
Кандалакша 11.02.02
Кемь 4.02.02 – 28.02.03
Кандалакша 1.03.03
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 12:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
Поэтому участок Кочетовка-Ртищево в очереди на электрификацию может пока "покурить в сторонке" - приоритетнее, думаю, все-таки электрификация направления Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань, даже пусть и одновременно со строительством сплошного второго пути от Комсомольска до Сов. Гавани. Поскольку все равно придется давать длительные "окна" под эти работы - почему бы их не совместить?

С такой точкой зрения трудно не согласиться, если только манахеры не испоганят идею...
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 00:29 MSK
Фото: 365
Электровозы отроились как опытные для исследования основных элементов полупроводниковых локомотивов, и их серийный выпуск не предполагался.
В начале 1963 г. электровозы ВЛ62-001 и ВЛ62-002 поступили в депо Кавказская Северо-Кавказской железной дороги. По состоянию на август 1967 г. электровозы ВЛ62 не работали: ВЛ62-001 находился на модернизации на НЭВЗе, а ВЛ62-002 на Северо-Кавказской железной дороге не эксплуатировался из-за неисправности сглаживающего реактора. В 1969 г. оба электровоза были исключены из инвентарного парка МПС.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.05.2022 00:19 MSK
Фото: 365
Цитата (АК-63, 28.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.05.2022):
> > как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете
>
> На однопутном участке Оредеж-Дно во второй половине 80-х по графику было более 40 пар.

Я в то время работал ДНЦ на участках Ленинград - Дно и Дно - Езерище. Вы даже представить себе не можете какая там была задница. Врагу такой работы не пожелаю и вам тоже. И второе: по графику, ещё не значит по факту.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.05.2022 16:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> И за что "минус"? Есть возражения по существу - аргументируйте. Хотелось бы знать "в лицо" оппонентов (хотя бы по никам). А прятаться за "минус"? Считаю, это мелко.

Сергей это не я ставил минус, но тем не менее хочу вам возразить вот в чём. Вы, в качестве конкурирующих на электрификацию, указали на два участка: Мичуринск - Ртищево и Комсомольск - Сов. Гавань. Возможно, с точки зрения локомотивщика (профиль пути), они конкуренты, но с моей точки зрения движенца - они и рядом не стояли. Мичуринск - Ртищево - двухпутный участок, Комсомольск - Сов.Гавань - однопутный. Поверьте мне, как ДНЦ с 27-летним стажем, как только на однопутке размеры движения приблизятся к 20-25 парам - вы встанете, причём не помогут ни удлинение путей, ни сверхтепловозы, ни свехэлектровозы, ни сверхгазотурбовозы. Всё движение будет представлять собой "дёргание" со скрещения на скрещение, а лишний прицепленный вагон вполне сможет напрочь дезорганизовать движение. А уж ежели надо будет путь ремонтировать - труба тогда всему движению на 5-7 часов, а "расхлёбывать" "окна" вообще будете сутками.
Поэтому с моей точки зрения об электрификации участка Комсомольск - Сов. Гавань будет смысл говорить лишь после сплошной укладки второго пути. Многочисленные примеры сначала электрификации, а в последствие укладки второго пути на сети дорог СССР, убеждают в правильности именно подобного подхода.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.05.2022 23:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Лагутин И.Б., 27.05.2022):
> Похоже на обкатное кольцо НЭВЗа

Согласен. Судя по заводским фотографиям, очень похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.05.2022 23:17 MSK
Фото: 365
Ох, и красивое же фото!!!
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 81»»