Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 12:39 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 14.10.2024):
> Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> > Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> > Речь об установленных скоростях
>
> Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.

У вас есть Приказ по скоростям Сев.ж.д.? Поделитесь, пожалуйста. Невероятно любопытно было бы с ним ознакомиться.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:52 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.

Всё так. Однако, разговор был начат ОБ ОБЩЕМ - "тепловозных полигонах". Но вы, быстренько перевели его на малюхонный 133 км участочек, выдав ЧАСТИЧКУ за общее. Среди пользователей уже есть подобный пользователь и мне очень бы не хотелось, чтобы у него оказались последователи.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:28 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...

Я не хуже вас знаю про различные скорости при движении на боковой путь. Но...Как мы с вами убедились графиковая скорость движения от Холмогорской до Обозерской составляет 60-65 км/час. Любой машинист пользователь этого сайта, вам скажет, что даже отправляясь с бокового с 25 км/час. разогнаться до 60-65 км/час достаточно 1 мин., что мы и видим в действительности: Холмогорская - Малька 6 км, 8 мин. хода, т.е. по 1 мин. на разгон-замедление. Такой график даже полудохлая машка выдержит, не говоря уже о ТЭПе, каким бы раздолбанным он ни был.
И уж коли вы упомянули предупреждения: они что все 100 % участка занимают? И на каждом перегоне?
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:12 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Собственного опыта вам достаточно?

Итак. Поезд 371 от Холмогорской до Обозерской 46 км - 46 мин.
Поезд 6523 от Холмогорской до Мальки (6 км) - 8 мин., в Мальке 19 мин. стоянка (по-видимому скрещение), далее от Мальки до Обозерской (40 км) - 43 мин.
Поезд 221 - от Холмогорской до Обозерской 52 мин.
Комментарии излишни...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:00 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> 371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.

Я не знаю какими данными пользуетесь вы. Я пользуюсь официальным. Сейчас посмотрю ещё 221 и 371. Но, уверен, что там такая же картина.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 17:52 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали
>
> Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.

И с каким же поездом машинист разгонялся до 110 км/час? Поделитесь воспоминаниями. От Холмогорской до Обозерской 46 км поезду 15-ому заложено 55 мин. -5 мин. техническая стоянка. Итого 50 мин. И вы будете нам ЛГАТЬ, что ехали 110 км/час.? Не смешите вы женский орган, она и так смешная...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > Мне нет необходимости там ездить
>
> Чтд.

Что "Чтд"? Вы в кабине тепловоза ехали? Или за спиной машиниста стояли? А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали.
Примерчик из действующего графика приведите, будьте любезны, или по крайней мере объясните, на каких перегонах поезд, который 133 км едет 2 час. 33 мин., разгоняется более 110 км/час.?
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 17:26 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Да при чëм же здесь график?! Речь об установленных скоростях, а графики могут быть очень разные даже для статусно одинаковых поездов. И да, вышеупомянутые участки равно полигоны, не суть важно, как их называть.

Установленный скорости могут быть любыми. Суть заключается в том, с какими скоростями ездят фактически. Теоретизировать на подобную тему можно исходя в т.ч. от хотелок и влажных фантазий.
Повторю ещё раз для непонятливых: тепловозный полигон это совокупность участков с тепловозной тягой. Примеры? Пожалуйста: Таксимо - Тында - Комсомольск-на-Амуре + Нерюнгри - Тында - Сковородино. Или вот ещё: Инза - Ульяновск - Бугульма - Кандры + Казань - Ульяновск - Сызрань + Балезино - Агрыз - Бугульма; Коноша - Котлас - Воркута + Котлас - Киров.

Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > Судя по графику - нет
>
> Вы там ездили? Нет. А я ездил.

Мне нет необходимости там ездить. Факт того, что 16-й скорый 133 км едет 2 час. 33 мин. говорит обо всём.
И вот вам пример езды со скоростью 120 км/час. Поезд 225 Астрахань - Мурманск, участок Бологое - Чудово-Московское - 201 км 1 час. 50 мин. Средняя скорость 109,6 км/час. И таких примеров на линии Ленинград - Москва десятки. Приведите мне что-либо подобное с "тепловозного полигона"...
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 16:23 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Участок Обозерская — Исакогорка ездят.

Судя по графику - нет. И потом, не стоит называть "тепловозным полигоном" небольшой кусочек в 100 км. Прочтите ваш же пост: "на тепловозных полигонах". Или в вашем понимании 100 км пути - "тепловозный полигон".

Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2024):
> Ртищево - Тамбов, особенно если нахватали опоздания, около 120 едут пассажирские.

Единичные поездки на одном-двух перегонах на участке менее 200 км вы тоже "тепловозным полигоном" называете?
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 15:51 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> И что это доказывает? Установленная на участке скорость может быть хоть 160, время перегонного хода может быть хоть черепашьим, при чëм здесь расписания?

Это доказывает, что на тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час. Вот и всё.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 15:10 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч
>
> 120 км/ч.

Какие 120? Вы, ради интереса найдите Служебные книжки расписаний и посмотрите на ПВХ!!! Вот вам для "затравки: участок Лихая - Морозовская:
Лихая - Белая Калитва - 50 км - 55 мин.;
Белая Калитва - Морозовская - 100 км - 1 час. 55 мин.
Самый "быстрый" поезд от Лихой до Волгограда - 380 км 7 час. 27 мин.!!!!!
Маршрутная скорость - 51 км/час., самый "медленный" - 8 час. 10 мин., маршрутная скорость - 46,5 км/час. Это скорость пригородного поезда!!!!
Откройте участок Инза - Ульяновск - Кандры! Там ситуация не лучше.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2024 19:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2024):
> У меня быда где то табличка с изменением внешнего вида 2ТЭ10М по номерам. Вот, надо её найти и посмотреть. Но в памяти что то около 3000 номера

"На тепловозах с 2ТЭ10М-2379 (август 1985 г.) были отменены световые номера на боковых стенках кузова,"
По 3ТЭ10М у меня данных нет, но 1199 уже без них .
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2024 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 12.10.2024):
>
> 500 и 501 красивые, современные электровозы, с поездом "Аврора" будут смотреться великолепно.

Судя по тому, что запуск новой "Авроры" перенесли с 15-го декабря на 1-е февраля, "не всё ладно в датском королевстве". Поэтому, не стоит торопить события...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2024 13:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.10.2024):
> Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников.

Благодарю за поддержку.
–1
+2 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.10.2024 19:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):

> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.

Речь не идёт о времени, которое как общеизвестно однонаправленно: из будущего в прошлое, а о здравом смысле и об общих законах красоты как целесообразности строения не важно мира природного, или созданного человеком.
Давайте разберёмся. Пассажирский локомотив. Какие ассоциации у человека
должны возникать при его виде? Ощущение (или впечатление) мощи и скорости. Новые очертания кабин машиниста на ЭП2К, так же, как и кабины со старым очертанием, абсолютно не отвечают этим требованиям.
Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом. Разница бросается в глаза, а ведь локомотивы одного производителя.
А "ларчик" очень просто открывается: кабины для локомотивов, производимых на заводах ТМХ проектируются и изготавливаются на СОВЕРШЕННО далёком от ж.д. производстве. А там, думают, как бы им посильнее выпендриться, забывая что и ДЛЯ ЧЕГО он делают.
Я уже не буду повторять мнение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ про буферные фонари.
+4
+8 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.10.2024 16:51 MSK
Фото: 365
Это ж надо жеж так изуродовать электровоз. Манахеры-дизайнеры видать мало того, что были пьяны, так ещё и косяка курнули!!!!
–1
+15 / –16
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.10.2024 17:24 MSK
Фото: 365
Поскольку не я автор фото, а сотрудник ЦНИИТЭИ, то определяюсь с максимально возможно точным временем съёмки - середина 1972 г., место съёмки - пути отстоя пасс. тепловозов севернее депо Харьков-"Октябрь".
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.10.2024 13:20 MSK
Фото: 365
Кошакур, узБАГОЙтесь, а то вам ночью черти приснятся. Уже даже козе понятно, что время съёмки указано ошибочное. Когда я просил А. Нагорного изменить место съёмки, то по НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ (каюсь, иногда грешу ею), не обратил на указанный год. Поскольку, фотография была перенесена с закрытого сайта, ВОЗМОЖНО произошёл сбой даты, как это не раз уже случалось. ПОВТОРЯЮ - ВОЗМОЖНО, а возможно я при публиковании "прохлопал ушами по щекам"
Во второй половине 1980-х гг., с пасс. поездами работали совсем другие локомотивы, нежели те, что на фото. Повторяю, ЭТО МОЙ недосмотр и впредь я постараюсь быть более внимательным, хотя публиковать в обозримом будущем я ничего не буду, а со "старого" сайта я всё перенёс.
Так что, примите на грудь и чувствуте себя победителем.
Однако моё мнение о вас как о махровом лгуне с шулерскими замашками осталось прежним, а вот на ваше мнение обо мне - мне грубоко на....ть.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.10.2024 16:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 09.10.2024):
>
> Обычная зелень еще унылее...А вот окрашенная с толком да еще качествено...

Для меня вот это: https://pfoto-rzd.ru/details.php?image_id=18980 или вот это https://railgallery.ru/photo/127358/ вполне красивая окраска. Впрочем: "У каждого свой вкус" - говорил бес, садясь в крапиву.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.10.2024 15:03 MSK
Фото: 365
Никак не могу понять современное стремление покраской сделать локомотив похожим на попугая.
Похоже, если бы электровозу восстановили заводскую окраску:
https://railgallery.ru/photo/127358/
было бы нисколько не хуже.
Впрочем, уж если хотелось то можно было бы и так:
https://railgallery.ru/photo/127922/
или вот так:
https://railgallery.ru/photo/127901/
и такая окраска не повредила бы:
https://railgallery.ru/photo/165713/
+5
+15 / –10
««1 ··· 567891011 ··· 81»»