RailGallery
2ТЭ10У-0433
Россия, Рязанская область, перегон Михайлов — Виленки
Russia, Ryazan region, Mikhaylov — Vilenki stretch

Автор: Shturmanbilli · C-КАВ           Дата: 12 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2024 11:01 MSK
Просмотров — 1277
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +156 / +65
lumberjack+1
Tvans+1
ТеплаКолос+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Leha+1
lvs97a+1
Алексей Задонский+1
YUTAKA+1
ss760+1
Serg73+1
Levunti+1
Demos+1
Lag+1
01-06+1
Dag05+1
Donat1k+1
NikonZD+1
beltrain3+1
babaevo+1
Zhekatrack+1
Mehanik75+1
smooth operator+1
railman+1
Ruslan_galeev__+1
KaMa+1
stslay+1
Mel 5293.60+1
Avtomatcik74+1
Limanskyrt+1
Liaz+1
Kotolet+1
tmn_72+1
kazyrbaev+1
Glabab+1
Nik_NSK+1
АСК75+1
Soldatov_Ilya+1
RSTPOFF+1
train_loveTT+1
vg1896+1
2lowterrain+1
Timoshenkov007+1
Smiroll+1
bubuen+1
Northern Spirit+1
Дамир Абдуллин+1
Artik+1
Антон Низамутдинов+1
Ivan00+1
w0ri+1
Tsyganenko82+1
Александр Фёдоров+1
Щукин Д.+1
Илья Обухов+1
DR1A+1
Alexsa+1
Илья Сергеевич+1
Матвей Разгоняев+1
Кот80к+1
dymon.z+1
trains_ldz+1
Дядя Кит+1
rzd_kruta+1
Франт+1
DSP+1
s.gulaev+1
MvLtPd+1
Darth Maul+1
L.smm34+1
Typhoon+1
Айдаров Д+1
Алексей Степанович+1
максимка теле2+1
unover+1
Уральский вожак+1
Denis Solovev+1
ТМВ+1
IlI+1
Eugene+1
Валентин Самосюк+1
No_Name+1
skystyle+1
Юрий Мокряк+1
Gvardia+1
kirOl+1
Андрей Безбородов+1
Pyacegor1ck+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Kostya161+1
Андрей Южный+1
Artem Mukhametgaliev+1
andrey92+1
Чупчик+1
Виталий_DSK+1
echoes97+1
KaVe+1
EmPeR1oR+1
Danandr+1
KvS+1
Антрацит+1
Сергей Шляпин+1
AlexxDrozD+1
Serg13+1
URAGAN+1
matvei.verholyak+1
Marat Elektrichka+1
ЖБИ+1
nbelz+1
Evgeny2510+1
Morgen+1
milrood+1
VladTrains183+1
Сергей Колосов+1
Алексей Кузенков+1
ЭТ2М-068+1
Просто Егор+1
Egorych193+1
Николай 572+1
Aendry+1
Никита Лапин+1
Kaincik+1
Dimaskalugski+1
Юрий+1
Орлов З.В.+1
vavilove+1
Sergey Lizunov+1
Trainvladd+1
Михаил Катков+1
_Listrigon_+1
Daniel_Tursunbaev+1
KISoloG+1
Sergio76+1
avoid+1
orskXXI+1
crazyrussianturist+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1
maximus091182+1
Антон Савченко+1
IZ387+1
Сергей Анфимов+1
Филиппов Марк+1
Алексей Боев+1
andrew_zol+1
Vlados810+1
Никита Бурцев+1
2ЭС6+1
YouSafe+1
grigoriystyazhkin+1
Sadrick+1
2ТЭ10У-0419+1
3ES4K-076+1
M.Ivanov+1
Даниил Антипов+1
ВЛ10У+1
Nikolay Ryzhov+1

2ТЭ10У-0433

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288656/16288664
Построен:20.12.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
06.2009 — передан в депо Пенза

Составность:
433А/426Б; 433Б/425А (до 01.2024)

Ремонт:
12.1995 — оборудован ЭПТ
01.2001 — оборудован конденсаторной системой пуска дизелей
12.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
10.2011 — СР ТЧР-1 Моршанск, срок службы продлён до 2036 г.
03.2014 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск
01.2019 — КР Уссурийский ЛРЗ
03.2022 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:12.01.2024 15:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

06.10.2024 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 1101
Повезло, зачётный кадр!
+10
+10 / –0
06.10.2024 12:08 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
А что за поезд, если известно?
+6
+6 / –0
06.10.2024 12:16 MSK
Ссылка
Shturmanbilli · C-КАВ
Фото: 288
Кажется 213/214 Пенза — Москва
+8
+8 / –0
06.10.2024 12:26 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Если верить его расписанию, то он, получается, без смены локомотива шел с Пензы до Москвы?
+4
+4 / –0
06.10.2024 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Ожерелье вроде как смена
+3
+3 / –0
06.10.2024 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 1101
В Узуново смена
+8
+8 / –0
06.10.2024 14:24 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Обычно БС выдавали, в этот раз они кончились:)
+10
+10 / –0
06.10.2024 16:53 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Сейчас все поезда так ходят до Узуново, кроме Суры конечно?
+3
+3 / –0
06.10.2024 21:12 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2053 · Администратор
Нет, они ходят Узуново - Рязань - Ряжск.
+3
+3 / –0
07.10.2024 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все-таки любопытно: а почему тягу не менять в Ожерелье? Тепловозное депо рядом, гонять из/в Узуново резервом тепловозы не будет необходимости (хотя может мы чего и не знаем). Кроме того, те же пензенские тепловозы по необходимости можно выдать в Елец..
+1
+1 / –0
07.10.2024 19:19 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
В случае с 213/214, тепловоз резервом уходил в Ряжск. Утром другой тепловоз резервом в Узуново следовал за 214. Сейчас, от 505 в Узуново тепловоз отцепляется и резервом в Ожерелье следует:) Там бригада отдыхает, утром резервом в Узуново, под 506! Вот такой каламбур!
0
+0 / –0
07.10.2024 19:23 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024):
> пензенские тепловозы по необходимости можно выдать в Елец..

Какие? 2ТЭ10У? БСов там и под свои поезда нет, а тут ещё в Елец! Фантазëр:)
+2
+2 / –0
08.10.2024 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024):
> > пензенские тепловозы по необходимости можно выдать в Елец..
>
> Какие? 2ТЭ10У? БСов там и под свои поезда нет, а тут ещё в Елец! Фантазëр:)

Елецкие тепловозники с нетерпением ждут ульяновские "буськи" в своих стойлах...)))
+1
+2 / –1
08.10.2024 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?
0
+0 / –0
08.10.2024 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если передаточное число на 120, то, соответственно, до 120.
–1
+0 / –1
08.10.2024 18:08 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
У кого передаточное на 120? У 2ТЭ10У? Оо
+1
+2 / –1
08.10.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что здесь такого?
–1
+0 / –1
08.10.2024 19:08 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
На 120 у 2ТЭ10УТ
0
+0 / –0
08.10.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, переделали, может, нет. К слову, на некоторых Ут переделали обратно — со 120 до 100, так что хз.
+1
+1 / –0
09.10.2024 17:46 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (v_gildenberg, 08.10.2024):
> Елецкие тепловозники с нетерпением ждут ульяновские "буськи" в своих стойлах...))

Скорее Елецкие в Пензе окажутся:)))
Цитата (parallax_anye, 08.10.2024):
> Если передаточное число на 120, то, соответственно, до 120.

На 2ТЭ10У, ни когда не было передаточного на 120! Сейчас даже УТ нет на 120км/ч!
Цитата (Oleg701, 08.10.2024):
> он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?

Держит! 100 км/ч.
0
+0 / –0
09.10.2024 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.10.2024):
> Сейчас даже УТ нет на 120км/ч

Есть, в депо Исакогорка.
0
+1 / –1
09.10.2024 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (parallax_anye, 09.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.10.2024):
> > Сейчас даже УТ нет на 120км/ч
>
> Есть, в депо Исакогорка.

Было бы интересно взглянуть на эту "ракету"
+1
+1 / –0
09.10.2024 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что смотреть? До прихода в Исакогорку ТЭП70 ездили 2ТЭ10Ут все поголовно на 120 км/ч, сейчас их осталось только два.
+1
+1 / –0
10.10.2024 08:37 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Просто берут сомнения, что на УЛРЗ да и в депо будут заморачиваться с редакторами на 120. Проще на 100км/ч, как у остальных "десяток", в случае замены КМБ проще будет.
+1
+1 / –0
10.10.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.10.2024):
> Сейчас даже УТ нет на 120км/ч!

С УЛРЗ УТ приходят с редукторами на 120. Только КЛУБы на 100 прошиты.
Да и в депо тоже приходиться заморачиваться.
+2
+2 / –0
11.10.2024 04:14 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Спасибо за информацию! Не думал что этим будут заниматься! Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч.
+2
+2 / –0
13.10.2024 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
120 всё же.
–1
+0 / –1
13.10.2024 13:35 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
На этом тепловозе 100км/ч!
0
+1 / –1
13.10.2024 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч

120 км/ч.
–1
+0 / –1
13.10.2024 15:10 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч
>
> 120 км/ч.

Какие 120? Вы, ради интереса найдите Служебные книжки расписаний и посмотрите на ПВХ!!! Вот вам для "затравки: участок Лихая - Морозовская:
Лихая - Белая Калитва - 50 км - 55 мин.;
Белая Калитва - Морозовская - 100 км - 1 час. 55 мин.
Самый "быстрый" поезд от Лихой до Волгограда - 380 км 7 час. 27 мин.!!!!!
Маршрутная скорость - 51 км/час., самый "медленный" - 8 час. 10 мин., маршрутная скорость - 46,5 км/час. Это скорость пригородного поезда!!!!
Откройте участок Инза - Ульяновск - Кандры! Там ситуация не лучше.
+1
+2 / –1
13.10.2024 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что это доказывает? Установленная на участке скорость может быть хоть 160, время перегонного хода может быть хоть черепашьим, при чëм здесь расписания?
0
+0 / –0
13.10.2024 15:51 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> И что это доказывает? Установленная на участке скорость может быть хоть 160, время перегонного хода может быть хоть черепашьим, при чëм здесь расписания?

Это доказывает, что на тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час. Вот и всё.
0
+1 / –1
13.10.2024 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
0
+1 / –1
13.10.2024 16:11 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Ртищево - Тамбов, особенно если нахватали опоздания, около 120 едут пассажирские.
+2
+2 / –0
13.10.2024 16:23 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Участок Обозерская — Исакогорка ездят.

Судя по графику - нет. И потом, не стоит называть "тепловозным полигоном" небольшой кусочек в 100 км. Прочтите ваш же пост: "на тепловозных полигонах". Или в вашем понимании 100 км пути - "тепловозный полигон".

Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2024):
> Ртищево - Тамбов, особенно если нахватали опоздания, около 120 едут пассажирские.

Единичные поездки на одном-двух перегонах на участке менее 200 км вы тоже "тепловозным полигоном" называете?
0
+1 / –1
13.10.2024 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да при чëм же здесь график?! Речь об установленных скоростях, а графики могут быть очень разные даже для статусно одинаковых поездов. И да, вышеупомянутые участки равно полигоны, не суть важно, как их называть.
0
+1 / –1
13.10.2024 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> Судя по графику - нет

Вы там ездили? Нет. А я ездил. И с уверенностью могу утверждать, что многие поезда едут как минимум выше 110 на некоторых перегонах. Более того, во времена, когда пригородные поезда были на тепловозной тяге, тем более надо было везде шпарить по пределу ввиду достаточно жёсткого графика.
–1
+0 / –1
13.10.2024 17:26 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Да при чëм же здесь график?! Речь об установленных скоростях, а графики могут быть очень разные даже для статусно одинаковых поездов. И да, вышеупомянутые участки равно полигоны, не суть важно, как их называть.

Установленный скорости могут быть любыми. Суть заключается в том, с какими скоростями ездят фактически. Теоретизировать на подобную тему можно исходя в т.ч. от хотелок и влажных фантазий.
Повторю ещё раз для непонятливых: тепловозный полигон это совокупность участков с тепловозной тягой. Примеры? Пожалуйста: Таксимо - Тында - Комсомольск-на-Амуре + Нерюнгри - Тында - Сковородино. Или вот ещё: Инза - Ульяновск - Бугульма - Кандры + Казань - Ульяновск - Сызрань + Балезино - Агрыз - Бугульма; Коноша - Котлас - Воркута + Котлас - Киров.

Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > Судя по графику - нет
>
> Вы там ездили? Нет. А я ездил.

Мне нет необходимости там ездить. Факт того, что 16-й скорый 133 км едет 2 час. 33 мин. говорит обо всём.
И вот вам пример езды со скоростью 120 км/час. Поезд 225 Астрахань - Мурманск, участок Бологое - Чудово-Московское - 201 км 1 час. 50 мин. Средняя скорость 109,6 км/час. И таких примеров на линии Ленинград - Москва десятки. Приведите мне что-либо подобное с "тепловозного полигона"...
0
+1 / –1
13.10.2024 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> Мне нет необходимости там ездить

Чтд.
–3
+0 / –3
13.10.2024 17:38 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > Мне нет необходимости там ездить
>
> Чтд.

Что "Чтд"? Вы в кабине тепловоза ехали? Или за спиной машиниста стояли? А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали.
Примерчик из действующего графика приведите, будьте любезны, или по крайней мере объясните, на каких перегонах поезд, который 133 км едет 2 час. 33 мин., разгоняется более 110 км/час.?
+1
+2 / –1
13.10.2024 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали

Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.
–3
+0 / –3
13.10.2024 17:52 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > А-а-а-а, понимаю: с секундомером из окна вагона наблюдали
>
> Ну вот и влажные фантазии пошли:) в кабине, в кабине. Начиная от станции Холмогорская и до станции Обозерская. Но можно и с секундомером из окна вагона наблюдать — сути не меняет.

И с каким же поездом машинист разгонялся до 110 км/час? Поделитесь воспоминаниями. От Холмогорской до Обозерской 46 км поезду 15-ому заложено 55 мин. -5 мин. техническая стоянка. Итого 50 мин. И вы будете нам ЛГАТЬ, что ехали 110 км/час.? Не смешите вы женский орган, она и так смешная...
+1
+1 / –0
13.10.2024 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.
0
+0 / –0
13.10.2024 18:00 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> 371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.

Я не знаю какими данными пользуетесь вы. Я пользуюсь официальным. Сейчас посмотрю ещё 221 и 371. Но, уверен, что там такая же картина.
0
+0 / –0
13.10.2024 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Собственного опыта вам достаточно?
0
+0 / –0
13.10.2024 18:12 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Собственного опыта вам достаточно?

Итак. Поезд 371 от Холмогорской до Обозерской 46 км - 46 мин.
Поезд 6523 от Холмогорской до Мальки (6 км) - 8 мин., в Мальке 19 мин. стоянка (по-видимому скрещение), далее от Мальки до Обозерской (40 км) - 43 мин.
Поезд 221 - от Холмогорской до Обозерской 52 мин.
Комментарии излишни...
+1
+1 / –0
13.10.2024 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...
0
+0 / –0
13.10.2024 18:28 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...

Я не хуже вас знаю про различные скорости при движении на боковой путь. Но...Как мы с вами убедились графиковая скорость движения от Холмогорской до Обозерской составляет 60-65 км/час. Любой машинист пользователь этого сайта, вам скажет, что даже отправляясь с бокового с 25 км/час. разогнаться до 60-65 км/час достаточно 1 мин., что мы и видим в действительности: Холмогорская - Малька 6 км, 8 мин. хода, т.е. по 1 мин. на разгон-замедление. Такой график даже полудохлая машка выдержит, не говоря уже о ТЭПе, каким бы раздолбанным он ни был.
И уж коли вы упомянули предупреждения: они что все 100 % участка занимают? И на каждом перегоне?
0
+1 / –1
13.10.2024 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.
+1
+1 / –0
13.10.2024 18:52 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.

Всё так. Однако, разговор был начат ОБ ОБЩЕМ - "тепловозных полигонах". Но вы, быстренько перевели его на малюхонный 133 км участочек, выдав ЧАСТИЧКУ за общее. Среди пользователей уже есть подобный пользователь и мне очень бы не хотелось, чтобы у него оказались последователи.
+1
+2 / –1
13.10.2024 21:33 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 278
Опыта езды на 2ТЭ10У, со скоростью 120? Сомневаюсь. Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно. Да и сомневаюсь, что при капиталке могут поднять конструкционную скорость - слишком много нужно документации
+2
+2 / –0
13.10.2024 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.10.2024):
> Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно.

Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили.
0
+0 / –0
14.10.2024 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы не забывайте про веса поезда еще. У нас на Приволжской ходит 41/42 поезд свыше 120. Но он и ездит составностью 5-7 вагонов. 7 вагонов вроде предел Скорости у нас рассчитываются в основном на нормальные веса 1200 тонн, а не на 600-750 тонн как в Европе. Хотя прогрессивная Октябрьская дорога в своих служебках всегда указывала скорости для разных весовых категорий поездов (и даже для дня и для ночи!), но в основном все дороги у нас ориентируются на нормальный вес пассажирского поезда в 17-21 вагон. Если бы у нас поезда ездили б максимум в 5-7 вагонов, то и поезда бы ездили бы значительно быстрее. Но - тогда и билеты на поезда были бы втрое дороже (а сейчас бы так вообще бы и билеты в нуль раскупались бы. Представить поезд "Москва - Адлер" в 7 вагонов мне сложно). А для грузовых вообще ездить свыше 70-80 км/ч с составностью в 100-120 вагонов экономически невыгодно, затраты на пережоги топлива и энергии всю прибыль от грузовых поездов скушают.
0
+1 / –1
14.10.2024 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> Речь об установленных скоростях

Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.
+1
+1 / –0
14.10.2024 12:39 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 14.10.2024):
> Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> > Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> > Речь об установленных скоростях
>
> Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.

У вас есть Приказ по скоростям Сев.ж.д.? Поделитесь, пожалуйста. Невероятно любопытно было бы с ним ознакомиться.
0
+0 / –0
14.10.2024 17:22 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч
>
> 120 км/ч.

Посчитайте сколько тепловозных участков на 120 и 100! И убедитесь, что в основном на тепловозных ходах максималка пассажирским 100км/ч!
–1
+0 / –1
14.10.2024 17:35 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 562
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час

с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.
0
+1 / –1
14.10.2024 18:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час
>
> с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.

А у вас в Калининграде тепловозный полигон? Напомню. С самого начала речь шла о "тепловозных полигонах". А parallax_anye и вы говорите об обособленных коротеньких участках.
Да и кроме того, (для сравнения) на ГХ Ю.-В. ж.д. есть несколько перегонов с разрешённой скоростью 140 км/ч (А. Губин наверное может их перечислить). Но ведь ни у кого не повернётся язык сказать: на ВСЁМ электровозном полигоне Ю.-В., Прив. и С.-К. скорости движения 140 км/ч.?
Почему-то очень многие частное стараются выдать за общее. Я считаю такой подход неправильным...
+2
+3 / –1
14.10.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка? Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?
+1
+2 / –1
14.10.2024 18:53 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка?

Тем, что на коротеньком обособленном участке может быть пара-тройка перегонов, где разрешённая скорость 120 км/ч. Но, НА ПОДАЛЯЮЩЕМ большинстве "тепловозных полигонов" таких скоростей нет.

Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?

Я бы сформулировал ответ так: в электрифицированных участках скорости движения выше тепловозных на равнинных участках, но одинаковы с ними на участках с холмистым и горным профилем.
0
+1 / –1
14.10.2024 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит, ничем.
0
+1 / –1
15.10.2024 01:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 562
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> А у вас в Калининграде тепловозный полигон?

А что у нас? детская железная дорога? какой ещё обособленный участок, в каких документах и инструкциях об этом написано, или это сугубо из Вашей головы?)
+1
+2 / –1
15.10.2024 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Видимо, все забыли с чего тема пошла:

Цитата (Oleg701, 08.10.2024):
> он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?

Вопрос был в том, может ли грузовой тепловоз держать график пассажирского поезда. Для этого надо понимать, на какую скорость рассчитаны перегонные хода пассажирского поезда. На той же Калининградской дороге есть участки для Ласточек с разрешенной скоростью 130-135 км/ч. В сумме целых 20 км на всю дорогу, россыпью по несколько км. Эти скорости необходимо реализовывать для выдержки расписания? Нет. Вот так же и на "тепловозным полигонах" есть участки с высокой максимальной скоростью, но практически при разработке расписания движения пассажирских поездов они не учитываются.
+2
+2 / –0
15.10.2024 14:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 562
учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч, замедляясь лишь в местах ограничений скорости, где ниже 120 и одной остановки, если ехать медленнее, допустим до 100 км ч, не использовать по вашему высокую мах скорость, он просто не уложится в график.
+3
+3 / –0
15.10.2024 21:01 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 278
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (Stef, 13.10.2024):
> > Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно.
>
> Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили.
Вы сами ездили? Или рядом стояли?
0
+1 / –1
15.10.2024 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сами. В чëм вопрос?
0
+0 / –0
16.10.2024 09:14 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 278
Цитата (parallax_anye, 15.10.2024):
> Сами. В чëм вопрос?

Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч
0
+1 / –1
16.10.2024 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И?
–3
+0 / –3
16.10.2024 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Пик-пик-пик... Пшшшшш. ))
+6
+6 / –0
16.10.2024 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не превышайте)
–1
+0 / –1
16.10.2024 11:54 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 278
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> И?

Что "И"? Покажите график пассажирского, который следует по участку с фактической скоростью 120 км/час, при допустимой 120.
График расписан на 100. А вы ехали пару километров по всему участку 119, нагоняя опоздание. И было это раз в месяц.
+1
+2 / –1
16.10.2024 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вы что, рядом со мной в кабине были? Или экстрасенс?
–1
+0 / –1
16.10.2024 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Все мы тут немножко экстрасенсы. Особенно, когда дичь начинают писать. ))
+4
+4 / –0
16.10.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё же за всех я бы не говорил)
0
+0 / –0
16.10.2024 18:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 193
Цитата (Stef, 16.10.2024):
> Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч

Простите, а вы точно машинист, если возникают такие вопросы???
+2
+3 / –1
16.10.2024 21:38 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 278
Цитата (Ластовка М.О., 16.10.2024):
> Цитата (Stef, 16.10.2024):
> > Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч
>
> Простите, а вы точно машинист, если возникают такие вопросы???

Прочитайте, что написано ниже
0
+1 / –1
17.10.2024 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
грузовой тепловоз на 120 весь путь убьет
–4
+0 / –4
19.10.2024 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Leha, 15.10.2024):
> учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч

Справедливое замечание. Действительно, 30-й поезд довольно резвый. Правда, только в одну сторону. А, вот, его собратья что-то не дотягивают до него, что по маршрутной, что по технической скорости! Причём, очень сильно не дотягивают.

Я проконсультировался по этому вопросу со специалистом Дирекции управления движением, который отвечает за разработку перегонных времён хода. Он пояснил, что время хода по перегону рассчитывается по Правилам тяговых расчётов и, соответственно, перегонки для тепловоза и электровоза на одном и том же перегоне могут различаться, ввиду различных тяговых свойств.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.