Комментарии, написанные пользователем Магистр

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 07.02.2023 18:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> Зачем?

Чтобы иметь определенные технико-эксплуатационные удобства, в.т.ч, например, решать то, о чём написано в этой ленте выше...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.02.2023 18:25 MSK
Нет фотографий
Читаю всё это и снова, и снова недоумеваю: ну почему РЖД так упорно цепляется за "времена царя Гороха? Почему до сих пор не спроектировали/построили МВПС локомотивной тяги (по-настоящему, а не то, что "ползало" в нулевых), как это давно уже сделали многие развитые страны. Или уже две "придворные" корпорации сами диктуют, что у них покупать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 04.02.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
А ведь по сути, ЕвРо прав - это один и тот же ЭД (но с разной спецификацией)...
0
+1 / –1
Ссылка
Магистр · 02.02.2023 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.02.2023):
> Какова судьба завода?

"...В 1959 году завод вагонов и машин Ganz объединился с заводом локомотивов и машин MÁVAG под названием "Завод локомотивов, вагонов и машин Ganz-MÁVAG". Из продукции комбината выдающиеся результаты показали в области производства дизель-поездов и многоместных автономных вагоно. Традиционная продукция включала также трамвайные вагоны. Тем временем литейный цех был закрыт..."

"...Ganz с 1989 года. В 1989 году британская компания Telfos Holdings приобрела контрольный пакет акций Ganz Railway Vehicle Factory Co. Ltd. и название компании было изменено на Ganz-Hunslet Co. Ltd. В течение 1991 и 1992 годов австрийская компания Jenbacher Werke получила 100% акций компании, и, следовательно, завод по производству железнодорожных вагонов теперь является член международной группы производителей железнодорожных транспортных средств Jenbacher Transport Systeme.
В настоящее время Ganz Electric Works под названием Ganz-Ansaldo является членом итальянского промышленного гиганта AnsaldoBreda. Завод Ганца был преобразован в холдинги. Компания Ganz-Danubius была ликвидирована в 1994 году. Завод электрических счетчиков Ganz в Гёдёллё стал членом международной группы Schlumberger.
В 2006 году секторы передачи и распределения электроэнергии Ganz Transelektro были приобретены Crompton Greaves, но продолжали вести бизнес под торговой маркой Ganz, в то время как подразделение занималось электрической тягой (силовая установка и системы управления для электромобилей) была приобретена Škoda Transportation и теперь является частью Škoda Electric..."
+7
+7 / –0
Ссылка
Магистр · 31.01.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 31.01.2023):
> Таурусы - вообще одна большая любовь :)

А ещё и "голосистый" какой )))


Цитата (Антон1984, 31.01.2023):
> зато они безопаснее красивых кабин

Вы думаете пластиковый обвес в виде некой площадки (только поручней не хватает) принесет дополнительную безопасность?


Цитата (GcleanD, 31.01.2023):
> смотря на этоо мне становится плохо. их планируют выпускать с такой же кабиной?
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):
> Так и тут, локомотивы все уродливее

Помнится, уже были диспуты по этому поводу. Вероятно, у дизайнеров существующей парочки "придворных" корпораций, свое видение внешности, которое в первую очередь основывается на принципе "гробоподобной" технологичности, в сочетании с "бить по глазам"...
В принципе, "убойный дизайн" действует во многих видах транспортного машиностроения, в надежде привлечь и внимание, и покупателей (стоит посмотреть на современные автомобили, грузовики, автобусы, электробусы). И да, "фломастеры" тоже никто не отменял...
Но все же стоит согласиться, что
Цитата (Антон1984, 31.01.2023):
> как он себя в вождении поездов покажет в ремонте итд..
+8
+9 / –1
Ссылка
Магистр · 31.01.2023 07:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023):
> и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023):
> Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.

LAZdriver, Вы уж извините, но комментарий вызвал у меня улыбку. Ну, во-первых, ЭР200, как и любая машина, это просто кузов, с определенным набором оборудования и деталей - и первое, и второе не так уж сложно модернизировать/преобразовать/заменить (было бы желание или возможности). А во-вторых, эти фразы озвучены под фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 30.01.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
Хм, вдруг вспомнил, что есть замечательный вариант пригородных/региональных поездов - те, что с локомотивной тягой. И тогда на фото был бы электровоз в такой "одежде"... Но увы, такого у нас никто делать не будет :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 30.01.2023 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 29.01.2023):
> Estonia

Не выдержал. Простите, но у Вас столько ехидства (уже даже на уровне желчи)...
Marat Elektrichka очень верно отметил. И для работы (именно работы) нет необходимости превращать пульт управления в смартфон (даже если он уже "часть мозга" современного человека).
Кстати, посетите, если будет возможность, зарубежную выставку военной техники, и Вы очень удивитесь наличию в современной военной технике (в 21 веке), кроме мониторов и сенсорных экранов, тумблеров, пакетников и прочего подобного.
Ну а тележки ЭП2Д вполне справляются со своими обязанностями для электропоездов массовых моделей до 130 км/ч. Будет надо ускориться и/или ввести пневмоподвешивание - поднимут чертежи ЭР200 и сделают какой-нибудь ЭП10ДС...
+8
+8 / –0
Ссылка
Магистр · 29.01.2023 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 29.01.2023):
> А не пора ли электропоезда переводить на "одно лицо" уже?

При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы.
Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 29.01.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Очень даже неплохо!


Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> Хоть это и архаика
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> но при проектировании кабины кто-то явно ТЭП70 вдохновился за счет клиновидности
Цитата (Санёк93, 29.01.2023):
> но сразу вспоминается эта морда https://railgallery.ru/photo/61909/?vid=16497

Думается, что для этого дизайна использовались мотивы:
https://www.europeanlocpool.com/wp-conte...009.jpg
https://assets.new.siemens.com/siemens/a...ger.jpg
https://d1c4d7gnm6as1q.cloudfront.net/Pi...rop.jpg
https://oevz.com/wp-content/uploads/2022...ria.jpg
что вполне сочетается с нынешней модой в транспортном машиностроении на "а-ля 70-е"...
+9
+9 / –0
Ссылка
Магистр · 29.01.2023 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2023):
> Ну красавец же!!!

Согласен!


Цитата (ЕвРо, 28.01.2023):
> Я предполагаю, что тепловозы на Закавказской ж.д. проработали ПРИМЕРНО до 1948 г., т.к. согласно Альбома тяговых плеч пасс. движения за 1949 г. на участке уже работали Су.

А что в них было не так, раз тепловоз (который вобщем-то более современный локомотив), заменили на паровозы)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 28.01.2023 08:06 MSK
Нет фотографий
А разве паровозы системы Маллета не создавались именно с учетом работы в кривых? Самые необычные/нетрадиционные американские паровозы (с "Соуч Пасифик") тоже "маллеты", а ЕЯНО, это дорога просто изобиловала кривыми...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 25.01.2023 08:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 24.01.2023):
> Люфтваффе)

Скорее в стиле "Аэрофлота".
А вообще, очень интересный окрас. Наверное, любому локомотиву пойдут "птички"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 22.01.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Хм, вдруг подумалось, как бы классно смотрелся тот самый скоростной "дизель" серии ДП, если бы его бездумно не истребили. Наверное, и сейчас он был бы как "пришелец из космоса" (особенно в дизайне ДП1/10 или газотурбинный ДП11/12)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 14.01.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.

Да, именно итальянцы любители этих машин (по вполне банальной причине). В принципе, это не совсем сочлененный электровоз, в полном смысле этого слова, а скорее шарнирный (аналог автомобиля с "ломающейся рамой"). Всё таки эксплуатация машин с тремя тележками в одном кузове, постоянно вызывают "головную боль" у конструкторов и/или ремонтников (НЯП, ещё на старом сайте был комментарий о том, что Е632/633 вызывали нарекания на повышенный износ бандажей, противоотносных устройств идр.), а тут всё просто и изящно...
"ЭлектрикБас" уже как-то их представлял, я лишь продублирую:
http://www.scalatt.it/public/data/Eurost...6md.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ive.JPG
http://worldoftrains.ucoz.ru/_pu/4/02448527.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/5008...5_b.jpg

И даже до недавнего времени, старички Е646 с "пассажирами" бегали очень даже резво:
https://www.youtube.com/watch?v=buuRxc0-U2c
https://www.youtube.com/watch?v=QPkjLvuDKsA
https://www.youtube.com/watch?v=8zf5pwHjsjE

А Е655 наверное где-то и до сих пор тягают "грузовики":
https://www.youtube.com/watch?v=Jo9-wCygYGI
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 14.01.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать.

Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 14.01.2023 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали.

Хм, а что "санкции" особого сделали? В СССР всегда были свои грузовые электровозы переменного тока (к которым и принадлежит то, что на фото) и даже двухсисемный... В чём проблема восстановить/поднять из пыльных архивов необходимые материалы? Ах да, простите, про@рали электротехническую промышленность...
Ещё после выхода ЭП2К, анонсировалось, что на этой "платформе" может быть выпущен и пассажирский электровоз переменного тока, и даже двухсистемный. Где?
В ЛИИЖТе, в конце 90-х, начале нулевых, был почти готовый проект (одного талантливого студента), предлагавшего на базе ТЭП60/70 сделать (необычный трехтележечный) сочленённый электровоз (под постоянный или переменный ток)...
Так что мешает этому "возу" начать движение: "заламывание рук", как из извесной советской комедии https://www.youtube.com/watch?v=ffzhSyxXr_s или действительно "никто не хочет"?
+1
+4 / –3
Ссылка
Магистр · 14.01.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Стараюсь вообще не вступать в такие дрязги или кого-то адвокатировать, но
иногда уже "переливает через край", когда один пользователь, пытается "подняться"/"казаться умнеее", за счет другого, принижая, поливая помоями типа:
Цитата (October, 13.01.2023):
> Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.
Цитата (October, 13.01.2023):
> ...констатация факта искорёживания испанского Вани...
Цитата (October, 13.01.2023):
> ...уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, что говорит о нём как о великовозрастном инфантиле.

Такое поведение сразу же напоминает тех самых, навешивающих ярлыки, бабок https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk


Цитата (October, 13.01.2023):
> участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции.

Ваня543, как и любой другой пользователь сайта, имеет право высказывать в ленте комментариев свои мнения, суждения. В.т.ч и про "изделия" от НЭВЗа (которые не являются неприкасаемыми). И кстати, его комментарии нередко вполне адекватны, грамотны и даже профессиональны... А то, что они кому-то не нравятся, не должно делать его каким-то изгоем...

Напомню. Диспут предполагает обмен мнениями, возможно-определенный спор, даже некую эмоциональность (но, без попыток оскорбить оппонента!). У нас у всех есть свои "фломастеры": в жизненном укладе, отношении к окружающей действительности, людям, машинам...
И указанные локомотивовы не исключение. Кому-то импонирует ЭП1М, а кому-то до сих пор нравится управлять/обслуживать ЧС4Т (или любоваться эстетикой его локомотивного дизайна прошлых лет)... И если человек не "поёт в общем сайтовском хоре", восхваляя определенное, витающее в данной ленте мнение о машине, это совершенно не характеризует его, как "унтерменшен". И наличие у такого красных "цифирек" в правом нижнем углу ни о чём не говорит (может даже наоборот, это, как сказал один из пользователей, "медаль за правдивость и белые крылья"))). Не нужно опускаться до уровня СТТС...

Что касается ЭП1М, то в диспутах о этом локомотиве много копий сломано, но увы, немало и нередко (машинисты, ремонтники, даже ИТР) говорят о нём нелесные эпитеты. Но вряд ли что-то изменится, ибо
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет
+6
+8 / –2
Ссылка
Магистр · 13.01.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> без конташки эта система будет запитана от самих АБ

Что и делается на ряде моделей электробусов...


Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия

Абсолютно верно!

Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 13.01.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ.


Цитата (Роман1987, 12.01.2023):
> Литий полимерные скорее всего как на электробусах.

Это ж наверное стоит треть сего аппарата... Но то же самое, ЛПТАБ боятся как жары, так и холода, поэтому требуют той же коиматической установки...


А вообще конечно бред, для такого маневрового локомотива, использовать эту платформу...
+3
+3 / –0