RailGallery
ЭМКА2-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Январь 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.01.2023 17:22 MSK
Просмотров — 5560
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +151
Dmitriy51+1
kuryanovsky+1
Андрей Безбородов+1
Ivan00+1
seashur+1
railman+1
Манкевич Н.Д+1
Ivo Valdmanis+1
Денис Руденко+1
Danik_13+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_rizix_1236+1
Ivan 2095+1
Вадим М.+1
Михаил Григоров+1
Empty Underground+1
НикитаMatveev116rus+1
Сельчанин+1
Raven+1
Щукин Д.+1
ВЛ10У+1
Иван Повалуев+1
Юрий Мокряк+1
Oleg-BY+1
Novert+1
Maybug+1
Константин Багров-Sedoy+1
YuGrish+1
sergey1998+1
Игорь Ильницкий+1
Daniel_Tursunbaev+1
Алексей Задонский+1
iron_batonov+1
unover+1
anton121+1
Typhoon+1
Mr. Ndong+1
Dikobraz+1
Vladislav+1
Project 136 VRN+1
Kirill94+1
Saddam_XycceH+1
Кот80к+1
Александр Залесский+1
ignore+1
Sfg 17+1
LAZdriver+1
WEST+1
Serg73+1
ZD LIKE FREE+1
electron+1
IZ387+1
digitalboyare+1
Lasselan+1
Ilya Rudakov+1
santo stefano+1
!_XAKEP_!+1
2ТЭ10У-0419+1
Mehanik75+1
Даниил Антипов+1
Darth Maul+1
Дмитрий Халимов+1
Stef+1
Дамир Абдуллин+1
AVM 32+1
mashinist23+1
kut+1
stslay+1
Avtomatcik74+1
Aleks+1
YARYCK+1
qwerty_qwertovich+1
kapral23+1
2lowterrain+1
vadya+1
Hagues98+1
Shtaket+1
Vladok+1
bubuen+1
Tokarev Danila+1
01-06+1
Sider502+1
iLLem+1
Alexey_Seligersky+1
DSP+1
Mitia_SouthWest+1
Semilyakov+1
Лагутин И.Б.+1
Denis+1
Dag05+1
Smiroll+1
CrazyWad+1
Alexander.Masov+1
Сергей Шляпин+1
Илья Сергеевич+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Колосов+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл Широков+1
KaMa+1
RailDmitrov+1
ТеплаКолос+1
Проскурин С.В.+1
Roman S.+1
Vivan755+1
Kelfi+1
Никита Лапин+1
fantransport29+1
Электропоезд Демиховский+1
orskXXI+1
Поморский партизан+1
evo.series+1
Dmitriy Avdeev+1
Николай67+1
Royalist57+1
Winston Blue+1
vik1222+1
sergasl+1
ФД20-2109+1
Козлов Антон+1
maximus091182+1
andrew_zol+1
RailCat+1
SHOMAS4416+1
Bremze+1
Сергей Анфимов+1
Юрий Лихачёв+1
Gazzzholder+1
Marat Elektrichka+1
Nyanvan+1
Morgen+1
Islam05+1
iva-savickii+1
Ruslan_galeev__+1
Diesel1672+1
PIROMAN+1
IlI+1
dymon.z+1
Artemiy RZD7+1
Danandr+1
Сергей Кривоносов+1
Никита П.+1
Павел Чечулин+1
Denis Solovev+1
ss760+1
Матвей Разгоняев+1
Дмитрий Закутный+1
Lag+1
Ваня 543+1
avoid+1
Александр193+1

ЭМКА2-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2022
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 48

11.01.2023 17:48 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Электровоз маневровый контактно-аккумуляторный? Шото такое уже было в махровых годах..
+23
+23 / –0
11.01.2023 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Ну сейчас технологии изготовления аккумуляторов вперед ушли, может получше будет..
+18
+18 / –0
11.01.2023 17:57 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Все новое-хорошо забытое старое: https://www.forma.com.ru/blog/electric-switcher-2
ТЭДы классические коллекторные или асинхронные?
+7
+8 / –1
11.01.2023 18:18 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 232
Выглядит как новая иномарка) на таком и работать-то жалко, испачкается...
+8
+8 / –0
11.01.2023 18:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Электровох маневровый контакно акумаляторный?
На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
+6
+6 / –0
11.01.2023 18:41 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Шото такое уже было в махровых годах..

Реинкарнация ВЛ26)
+8
+8 / –0
11.01.2023 18:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
ЭМКА2, получается была ЭМКА1?
+8
+8 / –0
11.01.2023 18:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
+22
+22 / –0
11.01.2023 18:46 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 137 · Общий редактор
Интересный аппарат. А кузов и раму брали от ТЭМ23?
+7
+7 / –0
11.01.2023 18:52 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Диспетчера не поймут когда машинист скажет мне нужно под канташку срочно, батарея садится.
> Был случай недавно паровозы из Рускеалы ехали сами, до депо один перегон и диспетчеру у нас вода заканчивается, в итоге затушили и вспомогательный ждали, хорошо на улице ещё + был.
Не так давно, ДНЦ очень сильно возмущался и не мог понять, почему я отказываюсь воинским поездом просквозить до Будённовска, без смены по Георгиевску. Ехал этим поездом из Кавказской. Чего только не услышал по рации, от ДНЦ, в свой адрес. От несознательности до саботажа
+10
+10 / –0
11.01.2023 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 13
Без ВСУ автономность этого локомотива под большим сомнением.
+3
+3 / –0
11.01.2023 19:03 MSK
Ссылка
PIROMAN · Иваново
Фото: 104
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> получается была ЭМКА1?

Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)
+7
+8 / –1
11.01.2023 19:04 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?
+9
+10 / –1
11.01.2023 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Чечулин, 11.01.2023):
>А кузов и раму брали от ТЭМ23?

Скорее всего
+5
+5 / –0
11.01.2023 19:30 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.

Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
+10
+11 / –1
11.01.2023 19:33 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Не думаю что он на аккумуляторах сможет тянуть вагоны на уровне ТЭМ-ок и Чмух
+3
+4 / –1
11.01.2023 19:42 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.
+9
+9 / –0
11.01.2023 20:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> > На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> > Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.
>
> Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.

Очень неплохо, с РЭДа 500метров вытаскивать/затаскивать и 5км под конташкой ехать. Интересно сколько в первое время будет токоприемников поломано)
+9
+9 / –0
11.01.2023 20:14 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> А если сможет, то что? В 2020 презентовали, что на аккумуляторах повезёт не менее 158 кН при мощности 300 кВт на ТЭД.

Ну при полной зарядки батареи то да, когда разряжается батарея, тогда и напряжение падает.По мере разряда напряжение начинает медленно и равномерно падать. Снижение напряжения объясняется следующим. При разряде серная кислота вступает в реакцию с активной массой пластин с образованием воды, плотность электролита в аккумуляторе уменьшается и, следовательно, эдс падает.
+4
+5 / –1
11.01.2023 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 35
О боже что за чудо?
+3
+3 / –0
11.01.2023 20:22 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (evo.series, 11.01.2023):

Спасибо за цитирование интернета https://i.ibb.co/WH1bc2X/87896.jpg, но тут едва ли предполагается таскать им шеститысячники на трёхсоткилометровых неэлектрифицированных плечах. А вот опять же судя по презентационным материалам от 2020 года, запаса автономного хода при поезде массой 2000 т и скорости 20 км/ч должно хватать на 20 км.
+9
+9 / –0
11.01.2023 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
+3
+3 / –0
11.01.2023 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+4
+4 / –0
11.01.2023 20:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения
+6
+6 / –0
11.01.2023 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он под каким током будет работать? 3kV или 25?
+4
+4 / –0
11.01.2023 21:35 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 903
Интересно, его под замену ВЛ22М можно будет применить? По силе тяги под конташкой...
+4
+4 / –0
11.01.2023 21:38 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.
+8
+8 / –0
11.01.2023 22:27 MSK
Ссылка
stepanov-ka · Окт
Фото: 12
Цитата (Моль, 11.01.2023):
> Двойка для постоянников, единица для однофазных — вроде это правило ещё не отменили?

Интересно — кто, где и когда это правило придумал.
+4
+4 / –0
12.01.2023 02:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> В Москве или Питере он работать зимой сможет, там зимы тёплые и проблемных морозов не бывает. А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Не думаю что там установили свинцово кислотные аккумуляторы. Литий полимерные скорее всего как на электробусах.
+12
+12 / –0
12.01.2023 08:23 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Сгниет под забором, без вариантов
–4
+5 / –9
12.01.2023 09:14 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 137 · Общий редактор
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> под забором

С чего такая уверенность? Может машина зарекомендует себя и будет очень даже хорошей
+6
+7 / –1
12.01.2023 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 12.01.2023):
> Сгниет под забором,

Второй аппарат сделали, так что норм всё.
Угроза ЧМухам на Белке готова.
+5
+5 / –0
12.01.2023 14:50 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё

так же норм как и у ТЭП80, ЭП200, ГТ1, 2ТЭ109, ТГМ61, 2ТЭ130, ТЭ136, ЧМЭ3М, ЧС5, 2ЭВ120 и других, которых тоже построили по две штуки? А может так же норм как и у ЭП10, 2ТЭ70, ЭТ4А и прочих, которых было больше чем 2 штуки?
+5
+5 / –0
13.01.2023 06:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё.

То есть пойдёт в серию с целью замены маневровых тепловозов на электрифицированных линиях?
+3
+3 / –0
13.01.2023 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ.


Цитата (Роман1987, 12.01.2023):
> Литий полимерные скорее всего как на электробусах.

Это ж наверное стоит треть сего аппарата... Но то же самое, ЛПТАБ боятся как жары, так и холода, поэтому требуют той же коиматической установки...


А вообще конечно бред, для такого маневрового локомотива, использовать эту платформу...
+3
+3 / –0
13.01.2023 09:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ

без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
+3
+3 / –0
13.01.2023 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> без конташки эта система будет запитана от самих АБ

Что и делается на ряде моделей электробусов...


Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия

Абсолютно верно!

Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
+3
+3 / –0
13.01.2023 17:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...

Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
+3
+3 / –0
13.01.2023 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23

они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
+3
+3 / –0
13.01.2023 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PIROMAN, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > получается была ЭМКА1?
>
> Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)

примеры?)
+3
+3 / –0
13.01.2023 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1

четная цифра означает постоянный род тока
+3
+3 / –0
13.01.2023 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.01.2023):
> По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения

они похожи, дизайн одинаковый, но кузова разные (у эмки он банально выше)
+4
+4 / –0
14.01.2023 10:33 MSK
Ссылка
Kirill94 · C-КАВ
Фото: 142
Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи
+3
+3 / –0
14.01.2023 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Kirill94, 14.01.2023):
> Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи

ТЭМ18ДМ уже вытеснили
+2
+2 / –0
13.02.2023 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1?

Это же постоянного тока поэтому 2
+1
+1 / –0
13.02.2023 21:27 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (belka73km, 11.01.2023):
> 3kV или 25?

Размеры изоляторов однозначно указывают на 3 кВ
+2
+2 / –0
08.04.2023 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 13.02.2023):
> Цитата (belka73km, 11.01.2023):
> > 3kV или 25?
>
> Размеры изоляторов однозначно указывают на 3 кВ

А переменники фиг получат?
+1
+1 / –0
12.04.2023 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg-186i, 13.01.2023):
> Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> > он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23
>
> они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи

кроме дизайна 90% деталей другие по чертежам
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.